ОК. Значит я чего-то не знаю...
ОК. Значит я чего-то не знаю...
нет там ГУРа! там его подобие которое клинет часто - ЭлУРСообщение от Андрей1974
В конце декабря с коллегой на работе на его Приоре по делам катался пассажиром. Она куплена была в сентябре, сечас пробег менее 5 тык....., вот это ведрооооо. Служебная 3-хлетняя Нексия на работе с пробегом под сотню просто "мерседес" по сравнению с ней. Не думаю, что Гранта будет иметь принципиальные отличия. Ничего не имею против, просто обидно за будущих покупателей продукции автоваза....
В спецификации написано, что у Гранты ЭУР. Значит надо брать Гранту в базе. Она без усилителя, значит безопасней. И сама не рулит, и не клинит!
Своими глазами ЭУР пока не видел, но если у него есть насос приводимый ремнём и бачёк для масла... Хотя мне сдаётся, что это всё таки ГУР.Сообщение от kad***
Дурачок...... Можно подумать, что у каждого владельца ВАЗа от этих корыт остаётся позитив...Сообщение от Noodles
И, если уж брать авто за 260 тыс., то Нексию. А за топовую Гранту можно и повыбирать.....
Собственно, всегда про это и говорю. Только покупателей ВАЗов мне уже не жалко. Постоянные попытки наступить на одни и те же грабли могут вызывать только смех. ;DСообщение от Mister
Лунатик, ПБ должна срабатывать не в зависимости от степени фатальности ДТП , а от скорости столкновения.Сообщение от Nachtwandler
Нет в Гранте бачка для жидкости ГУР.
Это подкапотное пространство комплектации "норма".
В Гранте стоит ЭУР. Причём, по некоторым сведениям, производства корейской фирмы Mando, столь не любимой "сами знаете кем". А его "нелюбовь" это ого-го какое авторитетное "ого-го"!
Для особо тупых напоминаю, что речь шла об амортизаторах Мандо. Но тот факт, что на самые дешёвые ВАЗы стали ставить изделия этой фирмы косвенно подтверждает тот факт, что качество Мандо- полный отстой. По цене и качество и надёжность.