Жизнь идет, и, иногда хочется каких-то перемен. Вот и сменил по случаю Нексию на другую машину. Нексия, в принципе, полностью устраивала, проблем не доставляла, просто захотелось чего то посовременней. Не буду описывать длительное изучение модели (или потом опишу, если кому интересно будет), а так же анализ рынка, около 3-х месяцев на это ушло, и в итоге принял решение, что эта машина мне подходит.
Итак, Мерседес С180 в 202-ом кузове, рестайлинг, 05.01.1998 года выпуска (по докам 97, сцуки, год накрутили), в россии с 2003, исполнение "Элеганс", пробег на момент покупки 215 000 км (верю, что реальный, т.к. есть сервисная книжка до 2006 года и примерно можно отследить пробег). Двигатель 1,8 литра, 16 клап., самый маленький из бензиновой линейки моторов для этого кузова, развивает мощность 125 л.с. Кузов седан, привод задний, или, как его дипломатично называют - классический. Первое, что обрадовало - эргономика просто супер. Кресло как-будто обнимает туловище, все органы управления под рукой. По комплектации - есть практически все, что нужно, и немножко того, чего не очень нужно Из основного - АБС, БрейкАссист (система дотормаживания проще говоря), двухзонный климат (полуавтомат, кажется, называют те, кто шарит), четыре подушки (две фронтальные, две боковые передние), преднатяжители ремней безопасности, электропакет само-собой... По интерьеру - темно синий цвет обшивки (велюр/текстиль/кожа), натуральное дерево (орех какой-то там), подлокотники, 8 динамиков, задние подголовники складываются с кнопки, сиденья регулируются в нескольких направлениях: вверх/вниз, угол наклона спинки, угол наклона подушки, подпор коленей. Удобно, ничего не скажешь. В общем, я доволен.
Конечно, есть и косяки, машине все-таки 13 лет, но, я осознавал это при своем выборе. Изучение рынка показало, что содержание этой машины обойдется не дороже Нексии (если её, конечно, не бить об стену). Есть, конечно, и очень дорогие узлы и запчасти, но, как показывает практика, выходят из строя они крайне редко. Если будет интересно, буду дополнять свой рассказ в процессе эксплуатации. А пока немножко фото, потом еще добавлю: