Матиз энд калина.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Серега 163
    Старожил

    Матиз энд калина.

    Да глупости, не забивайте человеку голову, бери Калину, она хоть на машину похожа, а не на спичечный коробок. Ломается любая машина.

    Ну нашел же где спросить , интересно какого ответа ждал? Попробуй на калина клуб закопипастить этот вопрос, как думаешь, что тебе там посоветуют ))))))))))

  2. #2
    alro1705
    Забанен

    Матиз энд калина.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    да ладно.... как будто узбеки эталон машиностроения выпускают ? не смеши
    узбеки испахабили,а эти до сих пор научиться не могут.это гавно-калину потом продашь за копейки

  3. #3
    mix68ru
    Автор темы

    Матиз энд калина.

    Цитата Сообщение от Серега 163
    Да глупости, не забивайте человеку голову, бери Калину, она хоть на машину похожа, а не на спичечный коробок. Ломается любая машина.

    Ну нашел же где спросить , интересно какого ответа ждал? Попробуй на калина клуб закопипастить этот вопрос, как думаешь, что тебе там посоветуют ))))))))))
    ))))))))))))))))))))
    Тут вот в чём вопрос.Себе бы я ни то ни другое ни купил бы.Да и плюсы -минусы основные их знаю.Но беру-то я не себе и даже не жене,а хорошей знакомой.Поэтому и спрашиваю мнение.А насчёт что нашёл место где спросить,то я думаю тут не много фанатов матиза и калины,поэтому объективно вроде.Да и мнения примерно 50 на 50.Впрочем как и во всём инете.Короче ищу что в лучшем состоянии будет и дешевле.Выбор у нас не огромный,поэтому буду смотреть на состояние .
    Вот из инета,смеялся до слёз :
    "Матиз - если из города не выезжаеш то нормально, на ручке ускоряется до 80 км/ч как ТАЗик 08 с 1300 двигателем, потом "скисает", на автомате и с включённым кондиционером сильно тупеет. если скорость не главное - бери матиз, у подруги был два года, осталась довольна. не ломается, бензина мала просит и сервис (обслуживание) не дорогой.
    p.s. на трассе ветром от фур сносит, но зато ГИБДД демонстративно при приближении отворачивается (можешь например партию оружия перевезти)"

  4. #4
    Acidya
    Старожил

    Матиз энд калина.

    Цитата Сообщение от Sергий
    «Лада Калина» – единственный автомобиль, на ремнях безопасности которого написано «От родных и близких».
    У афто, на котором ты ездишь надпись жирнее и правильнее ;D

  5. #5
    Абдуволодя
    Участник

    Матиз энд калина.

    надо "хорошей знакомой" просто посидеть и в той и в этой а еще лучше протестить
    а так сколько людей столько и мнений

  6. #6
    БИЗЗОН 76
    Забанен

    Матиз энд калина.

    Я три года ездил на Матизке, а друг (гаишник)купил калину,после года эксплуатации проехался на моей,после чего сказал, "Какой же я дебил,что после десятки купил Калину - матиз на много лучше"Но каждому своё.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил

    Матиз энд калина.

    Цитата Сообщение от БИЗЗОН 76
    Я три года ездил на Матизке, а друг (гаишник)купил калину,после года эксплуатации проехался на моей,после чего сказал, "Какой же я дебил,что после десятки купил Калину - матиз на много лучше"Но каждому своё.
    и калина наверное было с 1.6 8клп)) самый бедовый вазовский..

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба

    Матиз энд калина.

    Опыта эксплуатации Калины нет, так, катался на машинах друзей, а вот Мотьку имею как второй авто в семье.
    Хороший городской тарантас, Особенно если больше 110-ти не разгоняться............ А Калина................... ХЗ. Я считаю, что ТАЗ есть ТАЗ. И даже если в Тольятти научатся делать что-то путное ( в чем я очень сильно сомневаюсь), для меня это все равно будет ТАЗ!!!
    Репутацию заработанную за последние 15-20 лет, ни куда не денешь......................

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил

    Матиз энд калина.

    как правильно писали выше матиз лучше брать в качестве второй машины... но первая пусть лучше будет полноценным семейным авто...

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Матиз энд калина.

    Выбирая Матиз нужно понимать, что если реальный пробег его подходит к 150 тысячам км - вот тут начинаются как правило довольно большие вложения в данную машину, особенно если на нем динамично ездили пусть даже и по городу. Причем вложения вплоть до капремонта движка. Ходовка - это по любому менять придется что-то. Я бы посоветовал брать Матиз только если есть вариант действительно с небольшим пробегом, желательно бывший владелец - женщина, машина с дилерской историей продажи и обслуживания. Движок все-таки лучше выбрать 1,0 - он более живучий. Коробку передач лучше выбрать ручную (как раз 1,0 не идет с АКПП - только МКПП) - во-первых нужно учиться ездить, а стало быть учиться работать сцеплением, во-вторых ремонт МКПП нужен гораздо реже и гораздо дешевле. Кузов ес-сно должен быть антикорен с нова машины, должны быть подкрылки - иначе ржа полезет так или иначе. Короче если брать - то только ухоженный Матиз. Кстати выбора б/у машин море. А вот самое интересное - в Уздэумоторс новый Матиз стоит самый дешевый 192 тысячи рублей, правда 0,8 и на МКПП (сейчас АКПП вообще перестали ставить, с переходом на Евро 3). Да дороже, но зато новый. Правда по любому еще будут предстоять траты на антикор, подкрылки, сигналку, защиту ДВС и мелочевку. На б/у машине как правило это все уже есть, правда возможны какие-либо глюки нештатного оборудования (чаще всего сигналки), а на новой машине - и гарантия будет... короче если брать Матиз б/у по верхней "полке" требований, т.е. 180 тыщ - то уже поневоле задумаешься - а мож добавить еще 15 тыщ и съездить в Москву за новым?
    Насчет Калины - тяжеловато найти за такие деньги неубитую. А уж коли знакомой так критична длина машины - то Калину бы лучше хетчбек найти, но они свежее и дороже. Собсно Калина чисто механически довольно надежна, но есть огромнейшая куча мелочевки способной отравить жизнь любого хозяина, после чего тот возненавидит автомобиль, именно эти косячки будут доставать почти постоянно и всю жизнь машины. Но у Калины (что особо актуально для Тамбова) более живучая подвеска, более живучий и неприхотливый двигатель, изучена ремонтниками досконально - починить можно везде, запчасти подходят от целого ряда вазовских машин (по совместимости). Но при наличии грамотного и рукастого механика (знакомого, родственника) все проблемы довольно легко решаются. Да и продать после того как знакомая научится ездить - Калину попроще будет.... Так что думаю стоит более детально посоветоваться со знакомой. А тем паче что уж коль про Калину зашел разговор - то мож еще что из продукции ВАза посмотреть?

Похожие темы

  1. Нексия против Калина-DATSUN
    от Kolpino в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:26
  2. Я в шоке... ТО-1 (2000 км) на Ладу Калина
    от Stolyar в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 02:17
  3. Лада-Калина
    от x100xx63rus в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 18:25
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 19:48
  5. Матиз??
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •