я бы такой аппарат купил бы http://www.volkswagen.ru/ru/das_weltauto/locator.html
Volkswagen Jetta Trendline 1.6
102 л.с., механическая
Москва
Major Expert
84 500 км.
504 822 руб.
я бы такой аппарат купил бы http://www.volkswagen.ru/ru/das_weltauto/locator.html
Volkswagen Jetta Trendline 1.6
102 л.с., механическая
Москва
Major Expert
84 500 км.
504 822 руб.
я бы в данном случае поторговался и взял Сузуки. Сейчас выбор запчастей и оригинала и неоригинала в магазинчиках немал, главное - не брать запчасти у официалов - и не так дорого получается. Просто при покупке нового Соляриса помимо цены за машину еще кучу всего надо - мелочь типа ковриков, чехлов, сигналка, антикор и т.п. - а в Сузуки скорее всего все сие есть, а что-то не надо.
А вот Джетту с 1,6 я бы не брал - хоть движок и надежный, но просто никакущий на разгон (ездил и не раз) - это движки или BSE или BSF - 8-ми клапанник без наворотов - машина для неспешного водителя. Да и запчасти на Джетту куда дороже Сузучьих будут... Но с другой стороны потеря цены с годами на Джетту будет меньше и продать её будет легче...
Как и ожидал, мнения расходятся, хотя большая часть склоняется к выбору подержанного авто, то есть - "Сузуки". Беда в том, что хозяин сего автомобиля, больше не торгуется, ибо выставляет её на продажу за 455 тыш, а мне ессно хотелось бы за 430, о чём я и объявил, но получил скидку всего 10 тыш от первоначальной цены.
А у "Соляриса", 1.6 мотор - лучше, хотя и обойдётся такая комплектация с допами, чуть более за 500 рублей, я думаю...В общем на следующей неделе надо решать, предварительно посетив автосалон, и определившись с окончательной ценой за новую машину, а потом уже думать над выбором...
тогда сделай сравнительную таблицу двух машин - цена, движки, комплектация, навороты - будет легче выбрать...
А Солярис сразу сможешь взять, без ожидания?
Сузуки машина уровнем выше соляриса. Тут и думать нечего, надо брать!
Машины примерно схожи по наворотам, но у соляриса, мотор 1.6, 123 кобылы по сравнению с сузуки, где 106, ели не ошибаюсь...Сообщение от sewerok
Взять новую можно хоть сейчас, главное, чтобы была в наличии нужного цвета и комплектации.
Согласен. Уровнем она выше, но тревожит меня, что через год - полтора, придётся вкладываться, к тому же крашена была, и это заметно...Сообщение от DreamTwister
У соляриса, боюсь эти лишние лошади достигнуты путем отсутствия гидрокомпенсаторов - т.е. в ущерб ресурсу, клапана регулировать придется, а потом и вовсе лезть и голову перебирать...Сообщение от Andrew_68
Да, конечно, можно раз в 3 года менять машину и покупать новую. Но это совершенно деструкиивно - при этом вы просто рабом мирового автопрома и банков становитесь.
мне лично солярис как понравился быстро,так и разонравился.такие быстро присматриваются.
подожди чуток, посмотри как у него продажа пойдёт, с таким раскладом есть вероятность, что через пару недель он и ниже 430 упадёт для тебя, я например не могу реодолеть психологический барьер и отдать столько денег за разноцветную машину, а эта судзуки не из тех тачек, которые подметают носороги в Москве в любых состоянияхСообщение от Andrew_68
Если отбросить мое субъективное мнение о классовой принадлежности марок Хендай и Сузуки (они и рядом не стояли, ибо японец в любом случае на голову выше корейца во многих отношениях), я предложу к обсуждению еще один аспект (по мне так не менее важный).
Солярис сейчас на пике продаж, и разбирается народом "на ура" - за нал, в кредит... Пройдет 3-4 года, народу этот аппарат поднадоест и начнется реальный слив машин... И здесь кроется забавная штука, примерно такая же как с Фокусами, Ланосами и пр., только еще веселее - предложение на рынке определенно превысит спрос, и в итоге, желающие сменить авто с одной стороны не захотят его сливать за бесценок, с другой стороны - за желаемые деньги будет продать крайне сложно, и в итоге придется сливать задешево...
При этом, что касательно Сэкс4. Согласен, что авто тоже не особо популярное, но как ни крути, ценники на него снижаются не так быстро, предложений ни в сравнение меньше чем на вышеуказанные авто. Да и в итоге, Сузуки ИМХО более "благородная" марка, чем Хендай...