По 6му пункту не согласен, у меня на "Ксюше"-регулируется как на стекло, в комплексе и в ноги!(довольно отлично на автозапуске к приходу все стекло оттаивает проверено в мороз-35) >![]()
По 6му пункту не согласен, у меня на "Ксюше"-регулируется как на стекло, в комплексе и в ноги!(довольно отлично на автозапуске к приходу все стекло оттаивает проверено в мороз-35) >![]()
Но, повторюсь, я говорю о тех машинах, которые в нашей семье - Ксюшонок 2006 года, экспл. с марта 2007 из салона, Спектра 2008 года, экспл. с июля 2008 из салона.По 6му пункту не согласен, у меня на "Ксюше"-регулируется как на стекло, в комплексе и в ноги!(довольно отлично на автозапуске к приходу все стекло оттаивает проверено в мороз-35) >![]()
У меня в авто нет режима обдува на стекло и в ноги одновременно, хотя есть по отдельности. В Спектре есть
Это и есть шесть признаков лимузина?Но, повторюсь, я говорю о тех машинах, которые в нашей семье - Ксюшонок 2006 года, экспл. с марта 2007 из салона, Спектра 2008 года, экспл. с июля 2008 из салона.
У меня в авто нет режима обдува на стекло и в ноги одновременно, хотя есть по отдельности. В Спектре есть
спектра нормальный аппарат, только насколько знаю есть один минус ломается!Это и есть шесть признаков лимузина?
и вообще, имея 2 машины и предпочитая Спектру я что, не стала бы на ней ездить? Мне просто Ксюшонок ближе, роднее, дороже. И потом, не хочу я на такой большой машине ездить. И она больше мужская на мой взгляд. И через год собираюсь менять машину, но не на Спектру. Все. Я за объективность а не за то, чтоб чморить ту или иную модель. Извините, если грубо.
Нет, не грубо. Правильно пишешь- в оценках надо быть объективными. Всем- и форумчанам, и гостям- владельцам других марок а\м. А то что-то много в последнее время лайни на ровном месте, причем на многих ветках форума. Причем, на мой взгляд, ругань чаще начинают гости. Или я не прав?
Согласен. Но все же, может быть, все-таки стоит вести конструктивный диалог, помогать друг другу в решении текущих проблем- советом, "маяком", личным опытом, а не устраивать галдеж в эфире, доказывая друг другу до ус..а у кого ф.. толще или тачка круче. Я мог бы, например, не выходя за рамки этого форума, рассказать ну очень о многих марках машинок, какая чем болеет, характерные косяки, и т.п., причем с опорой на личный опыт более чем десяти лет работы в а\с. Я не лезу, к примеру на сайт СААБа или БМВ, и не доказываю их владельцам, что они, потратив в-среднем 35-40 кбаксов, поимели большую проблему в ближней перспективе, и не говорю им, что их тачки в условиях России- доильный аппарат для лохов-владельцев. Это мое личное мнение. А насчет даты регистрации на сайте- все относительно, у меня лично последние пять лет просто руки не доходили до НЕТа, последние полгода только появилось относительно свободное время для сидения за компом.
Кто же против? Имеешь знание предмета - поделись. Но только именно информацией, а не рассуждениями с форумов "наша тачка круче".Согласен. Но все же, может быть, все-таки стоит вести конструктивный диалог, помогать друг другу в решении текущих проблем- советом, "маяком", личным опытом, а не устраивать галдеж в эфире, доказывая друг другу до ус..а у кого ф.. толще или тачка круче. Я мог бы, например, не выходя за рамки этого форума, рассказать ну очень о многих марках машинок, какая чем болеет, характерные косяки, и т.п., причем с опорой на личный опыт более чем десяти лет работы в а\с. Я не лезу, к примеру на сайт СААБа или БМВ, и не доказываю их владельцам, что они, потратив в-среднем 35-40 кбаксов, поимели большую проблему в ближней перспективе, и не говорю им, что их тачки в условиях России- доильный аппарат для лохов-владельцев. Это мое личное мнение. А насчет даты регистрации на сайте- все относительно, у меня лично последние пять лет просто руки не доходили до НЕТа, последние полгода только появилось относительно свободное время для сидения за компом.
Полностью согласен! Меньше трепа, больше полезной инфы! Иначе для чего форум?