лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 112
  1. #41
    demiurg
    Старожил

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от Vitalayzer
    И чего там вкусного в цене? За эти деньги можно Фокус 3 взять в хорошей комплектации Trend Sport 1,6 (125 л.с.) АКПП 696000 т.р. или за 733000 т.р. 2,0 (150 л.с.) АКПП. Да и Фокус всё таки гораздо симпатичней. http://www.ford-kuntsevo.ru/car.php?...26&menu_id=397
    третий Фокус пока вообще темная лошадка, надо отзывов подождать. Хотя себе его тоже присморел в числе прочих, тока 2.0 АКПП в комплектации Titanium с пакетами выходит в 790 тыр. В Тииде за 711 тыр есть все что нужно, вплоть до штатной навигации и ксенона. В приведенной комплектухе Форда климата нет, а я авто тока с климатом смотрю. На Нексии не было кондея, очень хотелось. Щас есть кондей, очень хочется климат. За эти деньги аналогичных авто с такой комплектацией нет. Плюс судя по отзывам 1,6 АКПП очень неплохо работает в паре, жаль 1,8 у них тока на ручке.


  2. #42
    Vitalayzer
    Участник

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от demiurg
    третий Фокус пока вообще темная лошадка, надо отзывов подождать. Хотя себе его тоже присморел в числе прочих, тока 2.0 АКПП в комплектации Titanium с пакетами выходит в 790 тыр. В Тииде за 711 тыр есть все что нужно, вплоть до штатной навигации и ксенона. В приведенной комплектухе Форда климата нет, а я авто тока с климатом смотрю. На Нексии не было кондея, очень хотелось. Щас есть кондей, очень хочется климат. За эти деньги аналогичных авто с такой комплектацией нет. Плюс судя по отзывам 1,6 АКПП очень неплохо работает в паре, жаль 1,8 у них тока на ручке.
    Кстати у Фокуса можно и дизель взять. Он будет экономичней 1.6 и тяга у него обалденная.

  3. #43
    s3.14rt
    Старожил

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Э ребят, какой Фокус?... Человек машину приобрести хочет, а не ее подобие, которое все деньги к тому же высосет!

  4. #44
    Vitalayzer
    Участник

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    а не ее подобие, которое все деньги к тому же высосет!
    Ты глубоко ошибаешься.


  5. #45
    Escalade
    Участник

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от kep
    да интересно
    как гниет
    какой расход
    на каких скоростях начинается раскачка но думаю это амортизаторами лечится
    смущает что машину придется брать с пробегом под 100 000 сколько движки выхаживают
    больные места какие есть на форуме не чего не увидел ,может не там смотрел
    брать хочу от 2008г
    просвет у нее какой
    1) Не гниёт. У некоторых машин 05 - 07 года появлялись жуки на капоте - известный баг. Перекрашивали по гарантии. У меня на двери была царапина до металла (0,5мм на 2-3 см) - пережила зиму (не замазывал) по весне появился рыжий налёт, который я полностью оттер обезжиривателем. Потом закрасил, даже без грунта, до сих пор уже 2 года без намёка на ржу (машину другу продал).
    2)По трассе с кондеем около 7, по городу зимой по пробкам 10-11.
    3)Ощущается на 150, но я не скажу что прям уж очень сильно чувствуется, амморты были стоковые Sachs газ-мяс.
    4) Для сонаты некритично - главное вовремя менять комплект ГРМ - на сириусе 50 тык регламент, на бете - 60. Бетавские движки ставили, кстати на многие модели хундай-киа. Таксишные соньки ходили до капремонта до 350 - 500 тык, а в такси их много было. Главное - масло вовремя менять.
    5) club-sonata.ru тебе в помощь, а вообще критичных косяков не выявлено.
    6) 16 см вроде. Кстати, свободно проежжалал там, где нынешний акцент брюхом шаркает.

    А вообще мой тебе совет: перед покупкой не поленись сгонять на авторынок и потести все желаемые агрегаты. Если какой-нить зацепит, ищи целенаправленно по объявлениям. Я ещё когда альмеру брал, фокус отмёл сразу по ряду причин, причем щас цены на 2-й года 6-7 в приличном состоянии стартуют с 400.
    Ниссан брать не советую по причине дорогих запчастей и абсолютной неремонтопригодности (повторюсь, есть опыт эксплуатации альмеры 2005 г.в.) - там всё меняется только в сборе со всеми вытекающими. Так, например, если наконечник рулевой застучал - меняем рейку в сборе, ступичные подшипники меняются тока в сборе со ступицей и т.д. Про аццкий масложор я промолчу. По ценам на эти вещи экзист тебе в помощь. По крайней мере, для себя я решил, что несцан я вряд ли куплю в будущем.

  6. #46
    s3.14rt
    Старожил

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от Vitalayzer
    Ты глубоко ошибаешься.
    Пусть ошибаюсь - надеюсь кому-то с Фокусом повезет... Все мои знакомые (в том числе мой ближайший друг) избавились от этих ведер за копейки. Признаться я с облегчением вздохнул - надоело на галстуке таскать.

  7. #47
    Escalade
    Участник

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Ну, если уж на то пошло, эра вечных авто ушла вместе с пассатами Б3, бочками и гольфами 3-ми. Всё что щас делается - одноразовые корыта со сроком эксплуатации в 3 - 5 лет. На работе у товарища камри V40 7-го года масло трескает 1,5 литра на тыщу при пробеге в 80 тык, у другого на мазде 6 4-года акпп приказала долго жить на пробеге в 110 тыщ, так шта...

  8. #48
    s3.14rt
    Старожил

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от Escalade
    Ну, если уж на то пошло, эра вечных авто ушла вместе с пассатами Б3, бочками и гольфами 3-ми. Всё что щас делается - одноразовые корыта со сроком эксплуатации в 3 - 5 лет.
    Это точно!

    Забыл еще такие вечные аппараты как W124, например.

  9. #49
    Escalade
    Участник

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Забыл еще такие вечные аппараты как W124, например.
    Это да. Тогда уж сюда и Е30 - Е34 включительно
    Раньше хот Корея выгодно отличалась в плане доступности машин и сервиса, щас же к ним на ср*ной козе не подъехать. Я тут в салон Хуйдая зашёл - аикс35 в более-менее ненищебродской комплектации - 1200 килорублей. Вот зачем и кому он такой нужен? А берут ведь!

  10. #50
    demiurg
    Старожил

    лачети(вагон)-тиида(хетч)-саната5

    Цитата Сообщение от Vitalayzer
    Кстати у Фокуса можно и дизель взять. Он будет экономичней 1.6 и тяга у него обалденная.
    от 803 тысяч ;D Нах такой фокус нужен? ???

Похожие темы

  1. приборная панель от лачети
    от Искатель в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:45
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •