Like Tree1сказали спасибо

Старая NEXIA VS новая NEXIA!

Страница 1 из 212 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2112

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sterh
    Автор темы

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    http://auto.mail.ru/article?id=23246&rubric=125

    Мож кто и видел, но по форуму не нашел...

    Что думаете?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Машина как машина. Если узбеки не сильно поднимут цену и решаться всё-таки на серьёзную антикоррозийную обработку кузова (особенно дверей) и поставят двигатель помощнее, то её ждёт успех на рынке.

  3. #3
    Sterh
    Автор темы

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Откуда им двигатель то брать новый... узбекских денег надо много на собственную разработку и не меньше на покупку чего-то со стороны...

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Откуда им двигатель то брать новый... узбекских денег надо много на собственную разработку и не меньше на покупку чего-то со стороны...
    Кто их считал- узбекские деньги. Да и не все деньги там- узбекские.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Кстати, на фотографии блок климат-контроля, как у меня. Могу спрогнозировать, что если его не доработают, то будет масса обращений в гарантийные сервисы из-за его работы. Причём, ни один сервис ничего не сделает.

  6. #6
    Sterh
    Автор темы

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Кстати, на фотографии блок климат-контроля, как у меня. Могу спрогнозировать, что если его не доработают, то будет масса обращений в гарантийные сервисы из-за его работы. Причём, ни один сервис ничего не сделает.
    Поясни плиззз, что за проблемы?

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Да я уже где- то говорил об этом. В кратце : У него встроенный в сам блок датчик салонной температуры, по которому определяется режим работы климат-контроля. Из-за нагрева блока датчик всё время выдаёт температуру более +30. Из-за этого через полтора-два часа непрерывной работы начинает без устали молотить кондиционер. Единственный выход- вынос салонного датчика из блока в ,собственно, салон. После этого всё работает так,как надо.

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    есть такая байда - и не только в Нексии такие блоки ставили - у некоторых производителей тоже такие или аналогичные конструкторские просчеты случались... к примеру у многих машин у кого датчик температуры салона в потолке - тоже не совсем адекватно работает климат-контроль, поскольку датчик наверху и оценивает самую высокую температуру в салоне (а по закону физики воздух нагреваясь идет вверх - с этим не поспоришь)

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Откуда им двигатель то брать новый...
    Так ведь и старый был- 1,8 л. На машинах,которые корейцы поставляли в Европу. Там ещё много чего было...

  10. #10
    Sterh
    Автор темы

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Так ведь и старый был- 1,8 л. На машинах,которые корейцы поставляли в Европу. Там ещё много чего было...
    Было, но прошло http://auto.mail.ru/news?id=18761
    врядли узбеки получили лицензии на всю номенклатуру...

Похожие темы

  1. Новая nexia как первая машина. Сомнения.
    от Мак Сим в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 11:59
  2. ???старая или новая???
    от rus56 в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:54
  3. Новая ли трансмиссия у новой Nexia???
    от SegaKazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:00
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •