http://auto.mail.ru/article?id=23246&rubric=125
Мож кто и видел, но по форуму не нашел...
Что думаете?
http://auto.mail.ru/article?id=23246&rubric=125
Мож кто и видел, но по форуму не нашел...
Что думаете?
Машина как машина. Если узбеки не сильно поднимут цену и решаться всё-таки на серьёзную антикоррозийную обработку кузова (особенно дверей) и поставят двигатель помощнее, то её ждёт успех на рынке.
Откуда им двигатель то брать новый... узбекских денег надо много на собственную разработку и не меньше на покупку чего-то со стороны...
Кто их считал- узбекские деньги. Да и не все деньги там- узбекские.Откуда им двигатель то брать новый... узбекских денег надо много на собственную разработку и не меньше на покупку чего-то со стороны...
Кстати, на фотографии блок климат-контроля, как у меня. Могу спрогнозировать, что если его не доработают, то будет масса обращений в гарантийные сервисы из-за его работы. Причём, ни один сервис ничего не сделает.
Поясни плиззз, что за проблемы?Кстати, на фотографии блок климат-контроля, как у меня. Могу спрогнозировать, что если его не доработают, то будет масса обращений в гарантийные сервисы из-за его работы. Причём, ни один сервис ничего не сделает.
Да я уже где- то говорил об этом. В кратце : У него встроенный в сам блок датчик салонной температуры, по которому определяется режим работы климат-контроля. Из-за нагрева блока датчик всё время выдаёт температуру более +30. Из-за этого через полтора-два часа непрерывной работы начинает без устали молотить кондиционер. Единственный выход- вынос салонного датчика из блока в ,собственно, салон. После этого всё работает так,как надо.
есть такая байда - и не только в Нексии такие блоки ставили - у некоторых производителей тоже такие или аналогичные конструкторские просчеты случались... к примеру у многих машин у кого датчик температуры салона в потолке - тоже не совсем адекватно работает климат-контроль, поскольку датчик наверху и оценивает самую высокую температуру в салоне (а по закону физики воздух нагреваясь идет вверх - с этим не поспоришь)
Так ведь и старый был- 1,8 л. На машинах,которые корейцы поставляли в Европу. Там ещё много чего было...Откуда им двигатель то брать новый...
Было, но прошло http://auto.mail.ru/news?id=18761Так ведь и старый был- 1,8 л. На машинах,которые корейцы поставляли в Европу. Там ещё много чего было...
врядли узбеки получили лицензии на всю номенклатуру...