легко всё меняется в нексии...только в фаре где воздухан в слепую)))
легко всё меняется в нексии...только в фаре где воздухан в слепую)))
так у меня он не единственный такойСообщение от Андрей
Я вообще ни одного ржавого Логана не видел в Москве, а уж за МКАДом таких наверно точно не сыскать, т.к. реагентами там не льют
Ладно, вообщем-то можешь считать что угодно, и продолжать как ты говоришь
главное что меня Логан очень даже радуетСообщение от Андрей
![]()
Есть ещё 1,6, где Вы не подлезете слева из-за ЭБУ, который занимает всё пространство между АКБ и фарой. Так что на стоковом 1,6 можно забыть про простоту замены с обеих сторонСообщение от Sергий
В крузе я был просто доволен до поросячьего визга простотой и доступностью (воткнул найтбрекеры, оставшиеся со времён галогена нексии).
Кстати, ни одного логана с явными очагами коррозии я не видел на улицах Мск.
а их только Андрей видит...Сообщение от phil
Не только я , но и здесь :Сообщение от demiurg
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...004&start=3855
На моем Логане точки начали появлятся через год, особенно на крыше. Я не думаю что от камушков. На дверях в одном месте скоро насквозь прогниет. Дилер в прошлом году вызывал на бесплатный атикор.но уже поздно антикор делать Вывод дешовая краска, плохая покраска, все это результат бюджетизации. Предложение, как купил так сразу в покраску, пусть Рено задумается, хотя наврядли это произойдет.
В марте по гарантии уже поменяли переднюю эмблему, так как хром вздулся, а теперь вот багажник перекрашивать, а что дальше хрен его знает... По-моему это уже смахивает на всем известную политику автоваза: если и так покупают, то нафига улучшать что-то... Обидно, блин. Ждал дастер, думал после логана на него пересесть, но теперь уже вряд ли воспользуюсь продукцией автофрамоса.
Пока сегодня форум лежал в руинах, я нашёл на соседнем форуме такие же случаи и разместил фотографии и там. Машине ровно год, гарантия на ЛКП 3 года. Надо запланировать по апрелям ездить на перекраску крышки багажника? :/
Всем доброго дня!
В багажнике появилось пятно коррозии, диаметром сантиметров 5, в боковом кармане, у фонаря.
Как ее замазать своими силами ?
Расскажите, пжл, последовательность действий и какие материалы использовать ?
Логан-Престиж,май 2010г.в. Вздутие краски на крышке багажника(наружняя сторона).После обращения к диллеру получен ответ-"инородный предмет попал при покраске,ржаветь не будет,случай не гарантийный".Вздутие увеличивалось,обильно поперла ржа.Фото ржавчины отослано диллером на афтофрамос,случай признан гарантийным,багажник перекрашен.Пока оформлялись документы,осмотрел в салоне два еще не проданных Логана,у одного нашел деффект.аналогичный моему на багажнике,у второго на крыле.На текущий момент имеем вздутие краски на левом переднем крыле и на задней правой двери.Жду выступления ржавчины.дабы пресечь лишние пререкания с диллером.Это не покраска!Позорище!
На крыле насчитал с десяток вспучиваний,дальше считать не стал.Вздулся бугор на ребре двери.Одновременно со мной двое по ВАЗ 2115 купили.У них ничего не дуется.А на машине стоимостью 466тыс. 2010г.в. не успеваю перекрашивать элементы...
Читая данную тему, напрашивается вывод о нестабильности качества ЛКП кузовов Логана. У меня после 4-й зимы не обнаружено ни одной ржавой точки, а у некоторых коллег уже позади перекраска
Когда на двух логанах появились эти точки,вздутия,я даже и не удивился,покрыл только отборным матом Атофрамос и тех криворуких кто красил.Звонок на ГЛ,задаю вопрос кто уважаемые мне будет оплачивать транспортные расходы для перегона двух авто вашей криворукой сборки,быстренько передали трубочку по инстанциям.И получаю ответ,а зачем вы покупали машины раз живёт столь далеко от представителя.Я говорю,спасибо и быстрейшего вам падения продаж.Вздутие ЛКП,капот,крылья,крышка багажника.Для себя решил блльше в автопарке не будет автомобиля собраного криворуким и ленивым Ваней.
Добрый день, форумчане. Машинке год с небольшим. Фаза 2. Недавно открываю багажник после мойки и вижу, что в полости, которая находится под крышкой багажника и куда стекает вода с заднего стекла появились следы РЖАВЧИНЫ. И это при таком возрасте машины!!!! Я В шоке! Причем, обратил внимание, что на заводе машина окрашена очень некачественно. Очень много пыли под краской. И в зонах наиболее крупных песчинок и появилась ржавчина. Что с ней делать? Ехать к дилеру и красить? Товарищ посоветовал обработать мовилем.
И т.д. Давненько не залезал к логановодам. Думал, что изменилось, ан нет ! Всё то же самое. ;D
demiurg, ты про свой замечательный Логан там своим коллегам поведай. ;D А то они не в курсе, что Логан не ржавеет. ;D
У меня на работе человек десять имеют Логаны. Ни у кого с коррозией проблем нет, хотя в отличии от Ксю, антикорозийной обработкой никто не заморачивался.
на Элантрах тоже руль крошится, подвеска погромыхивает, фары задние "потеют" - однако ж у тебя этого нет ;D Так что своим коллегам можешь о своем супермобиле поведатьСообщение от Андрей
Так что это не показатель. У меня перед глазами еще и Престиж соседа, в соседнем доме живет. Тоже 2008 г.в., и тоже нет никаких проблем ни со ржой, ни с ЛКП. А говорю я именно про свой авто, и про те, которые видел лично. А вот в том, что ты видел ржавый Логан я не уверен, однако юолтологии разводишь в каждой теме. Далее диалог с тобой не веду, можешь продолжать в режиме монолога, если есть желание
![]()
похоже,ржа на логане это уже наше изобретение))чес слово,НИ ОДНОГО проблемного логана в Ногинске не видел!Хоть есть с пробегами 800 000!!!!!!!!!у меня еще девственик 165 000)))
Но в неубиваемость подвески не верьте!УБИВАЕТСЯ!на нексии у меня и после 230 000 проблем не было!
Да она что там, что там простейшая - две шаровые, два наконечника, да косточки. А сзади вообще ничего нет.Сообщение от kisson
Так что и сравнивать не имеет большого смысла.
Кстати!Стойки передние вызывают мой респект!Выдерживают охренительно,но наконечники рулевых и ступичные подшипники-гибнут!СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ!))))))))))))))))))))