Как же не язвить, если в укор Крузу ставится подсветка кнопок, которую не видно в солнечный день ? Более идиотской придирки и придумать сложно. Хотя в Лацетти есть такие решения в эргономике, которые попахивают "колхозом".Сообщение от OC
Как же не язвить, если в укор Крузу ставится подсветка кнопок, которую не видно в солнечный день ? Более идиотской придирки и придумать сложно. Хотя в Лацетти есть такие решения в эргономике, которые попахивают "колхозом".Сообщение от OC
А причем тут Лацетти? я про нее вообще слова не говорил. Она и стоит дешевле Круза тыщ на 100. Но раз уж ты спросил - то для меня реально лучше (хотя до Элантровской все равно не дотянуть никак ;D), даже мой друг сказал что оч скучает по крутилкам вентиляции как на Лацетти (на Крузе-то одни кнопки). И когда в солнечную погоду едешь надо изворачиваться чтоб увидеть куда у тебя воздух дует. Не знаю как для тебя - для меня это не удобно. Можно было подсветку кнопок (точнее их включения) сделать какого-нить другого цвета, но не оранжевого. А придирка по поводу индикации включенной передачи принимается или она тоже идиотская? ;D Багажник может не больше, но более удачной формы чем в Крузе однозначно. Места в салоне сзади мало, по сравнению с Лачей, я ж рассказывал сравнивали свои авто через пару дней после того как он купил Круз, мне же тоже интересно было. Для меня у Круза лишь одно преимущество - более выигрышная, агрессивная и современная внешность. Если бы поставляли дизельную версию, то купил бы его вместо Лацетти. С бензиновым двигателем даже рассматривать вариант покупки не хочу, причем ни с 1,8, ни тем более с 1,6. Если и буду рассматривать Шевроле как след машину - то это будет либо Эпика, либо Орландо (обязательно дизель).Сообщение от Андрей
З.Ы. Можешь продолжать изголяться, меня это нисколько не задевает.
Если бы ты уважаемый смотрел по сторанам то видел что Ташкент как бы я знаю (вырос я там)Сообщение от OC
и про лассети тоже знаю, но вот нубиру не собирали. Так что ... тут вам даже Азис не поможет![]()
Говорил. И всегда выпячиваешь её достоинства. К месту и не к месту. Круз однозначно лучше. А придирки типа подсветки кнопок в яркий день выглядят глупо.Сообщение от demiurg
не выпячиваю никаких достоинств, т.к. их нет ;D Для меня Круз ни разу не лучше, и повторюсь - себе его не купил бы не в жисть. Повторяю - придирка по поводу индикации передач принимается?Сообщение от Андрей
Кстати, обрати внимание что я писал и перечитай внимательнее, я лишь согласен с ним. И где тут выпячены достоинства Лачетти?
Сообщение от demiurg
А она нужна ? Мне, например, в Лацетти крайне не понравилось отсутствие индикации среднего расхода топлива при практически слепом указателе топлива в баке. Да и вся приборка невразумительная.Сообщение от demiurg
Ну как же ! И салон больше, и клиренс выше.Сообщение от demiurg
тут согласен, бортового компа не хватает. К указателю топлива у меня претензий нет, постоянно проверяю по чекам с заправок, вполне сходится. Про приборку вообще не понял о чем ты. Все тоже, что и у тебя, кроме бортового компаСообщение от Андрей
ну так если это так? поставь рядом две машины и убедись в этом сам. Я вот ставил, поэтому и говорю. А твои суждения на чем основаны?Сообщение от Андрей
Приборка- не всё то же, что у меня. В Элантре показания читаются намного лучше. В Лацетти она просто слепая. Да и сделана Элантра лучше. Салон Лацетти по сравнению с ней отдаёт "колхозом".Сообщение от demiurg
Что касается Круза, то он дороже Лацетти не на столько, насколько лучше. Он должен бы быть ещё дороже, чем есть. Или Лацетти дешевле, чем есть.
ну я не сомневался, про Элантру спору нет. Супер машина, согласен. Ее в расчет не берем. А скажи мне, что лучше Круз или Элантра? ;D Ну так, просто интересноСообщение от Андрей
![]()