Chery Bonus

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sergey_zag
    Новичок

    Chery Bonus

    Forza и Bonus одно г, китай собранный некачественно, люди конечно будут это покупать, но и мучатся тоже будут. Читал бортовик владельца форзы, недоволен остался, поршня с клапанами стукнулись....

    Бортовой журнал Форзы 266

  2. #2
    sewerok
    Гость

    Chery Bonus

    Вот сравнение - правда не с Нексией, но с Шансом, который с движком от Ланоса (A15SMS), который по сути одинаков с таким же движком. Думаю сравнение с Нексией либо будет, либо уже можно сделать выводы и по этому тесту... причем более всего меня удивило то, что китаец с двигателем в 109 сил не смог в разгоне обойти Шанс с 86 силами.... во блин дают...

    http://www.zr.ru/a/342110/


  3. #3
    минотавр
    Участник

    Chery Bonus

    китайцы какие-то тупые машины имхо

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Chery Bonus

    читал, что в Китае основной упор делают на экономичность и экологичность - вот движки и задушены. Я видел только одну китайскую машину более-менее резвую - Чери Фора с 2,0 кажись 145 кобыл - вот она хорошо шла, тазики несмотря на потуги достать не могли, хотя даже в ней хотелось передачи сделать покороче - уж больно растянуты - опять-таки в угоду экономичности

  5. #5
    DreamTwister
    Участник

    Chery Bonus

    Дак в нексии передачи растянуты тоже, но экономичности как-то нету.

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Chery Bonus

    вся экономичность растянутых передач выражается в том, что на высших передачах и при средней скорости движения и при средней динамике давать какое-то преимущество в расходе топлива. Я уже не раз проверял, сейчас так езжу постоянно и знаю - самое экономичное движение по трассе и по нормальным городским трассам - это скорость максимум 80 и раскрутка ДВС не выше 3000 оборотов и разгон максимум в полпедали газа - вот сие дает топливную экономичность гораздо существеннее....
    Да и собственно о какой серьезной топливной экономичности можно говорить о машине, которая на 80% - немецкий Опель Кадет Е лохматых годов? Да чтоб ДВС стал где-то на 10% экономичнее надо (помимо 16 клапанов) еще фазоизменение ставить, двуступенчатый впускной, систему впрыска с ДМРВ, с фазированным впрыском и так далее.... да и КПП уже пора бы 6 ступеней... замечтался.... судя по всему на Дэу этого не будет вообще или будет, когда я на пенсию пойду....

  7. #7
    alro1705
    Забанен

    Chery Bonus

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    Дак в нексии передачи растянуты тоже, но экономичности как-то нету.
    3-я только

  8. #8
    Alex_Bandit
    Старожил

    Chery Bonus

    Цитата Сообщение от alro1705
    3-я только
    +100500


  9. #9
    Nomemory
    Старожил

    Chery Bonus

    В той статье повеселило про заднюю подвеску этого "Бонуса". а что насторожило- так это статья в том же номере о проблемах с устойчивостью Соляриса-все та же задняя подвеска...

  10. #10
    Alex_Bandit
    Старожил

Похожие темы

  1. Great Wall Hover H3 VS Chery Tiggo
    от Ксюховод 42 региона в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 08:46
  2. Chery Amulet до 150 тыс руб?
    от volex в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 09:44
  3. Chery Indis
    от LeoN69 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 16:36
  4. Мои родители купили себе Chery Fora, кто что знает о ней?
    от Sэr...ЙОЖИК в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •