Forza и Bonus одно г, китай собранный некачественно, люди конечно будут это покупать, но и мучатся тоже будут. Читал бортовик владельца форзы, недоволен остался, поршня с клапанами стукнулись....
Бортовой журнал Форзы 266
Forza и Bonus одно г, китай собранный некачественно, люди конечно будут это покупать, но и мучатся тоже будут. Читал бортовик владельца форзы, недоволен остался, поршня с клапанами стукнулись....
Бортовой журнал Форзы 266
Вот сравнение - правда не с Нексией, но с Шансом, который с движком от Ланоса (A15SMS), который по сути одинаков с таким же движком. Думаю сравнение с Нексией либо будет, либо уже можно сделать выводы и по этому тесту... причем более всего меня удивило то, что китаец с двигателем в 109 сил не смог в разгоне обойти Шанс с 86 силами.... во блин дают...
http://www.zr.ru/a/342110/
китайцы какие-то тупые машины имхо
читал, что в Китае основной упор делают на экономичность и экологичность - вот движки и задушены. Я видел только одну китайскую машину более-менее резвую - Чери Фора с 2,0 кажись 145 кобыл - вот она хорошо шла, тазики несмотря на потуги достать не могли, хотя даже в ней хотелось передачи сделать покороче - уж больно растянуты - опять-таки в угоду экономичности
Дак в нексии передачи растянуты тоже, но экономичности как-то нету.
вся экономичность растянутых передач выражается в том, что на высших передачах и при средней скорости движения и при средней динамике давать какое-то преимущество в расходе топлива. Я уже не раз проверял, сейчас так езжу постоянно и знаю - самое экономичное движение по трассе и по нормальным городским трассам - это скорость максимум 80 и раскрутка ДВС не выше 3000 оборотов и разгон максимум в полпедали газа - вот сие дает топливную экономичность гораздо существеннее....
Да и собственно о какой серьезной топливной экономичности можно говорить о машине, которая на 80% - немецкий Опель Кадет Е лохматых годов? Да чтоб ДВС стал где-то на 10% экономичнее надо (помимо 16 клапанов) еще фазоизменение ставить, двуступенчатый впускной, систему впрыска с ДМРВ, с фазированным впрыском и так далее.... да и КПП уже пора бы 6 ступеней... замечтался.... судя по всему на Дэу этого не будет вообще или будет, когда я на пенсию пойду....
3-я толькоСообщение от DreamTwister
+100500Сообщение от alro1705
В той статье повеселило про заднюю подвеску этого "Бонуса". а что насторожило- так это статья в том же номере о проблемах с устойчивостью Соляриса-все та же задняя подвеска...