Да выглядит она поинтересней соляриса, интересно какой будет салон.Сообщение от dimak1
Да выглядит она поинтересней соляриса, интересно какой будет салон.Сообщение от dimak1
в общем решили совместно добить окончательно русавтопром. Ну в общем так ему и надо. Вот на днях новый За рулем почитал - просто смеялся с 2-х Приор - какое у них образцово-показательное отсутствие качества, да еще и в холод, оказывается, запускаться не любит!!! Да и собственно добить осталось лишь ВАЗ - все остальные наши выжившие заводы собирают иномарки, а ИЖавто под себя ВАЗ прибирает вместе с Рено. А по поводу новых моделей ВАЗа - внешне Гранта у меня только сожаление вызывает - попытка привязать к ней черты и принципы Логана привела просто к убогости во внешнем виде...
Гы, а помните "Надежду"? Я порой встречаю в Москоу, редко очень но вижу, это творение. А название то придумали, просто звездец.
Сама идея хороша, но исполнение как всегда......Сообщение от mikhead
надежда константиновна,очень похожа в анфасСообщение от mikhead
Зато представьте, сколько будет стоить замена фары...Сообщение от 2Rist
немножко не в тему, но я ту самую Надежду облазил в свое время досконально - просчетов даже на расчетном эргономическом уровне там море - все потому что у ВАЗа нет своего опыта производства и конструктирования минивэнов. Прогадали они во всем - и удобство посадки задних пассажиров и соответствие шасси предназначению машины и посадка водителя и пассажира тоже скажем никакая, узко, тесно, про эксплуатационные характеристики - на полигоне НИЦИАМТ (где я собсно и облазил её) сказали что опытные образцы запросто клали на бок не таким уж и дико резким маневром переставки и на средней скорости, но НИЧЕГО завод не сделал вообще - в общем даже испытатели на полигоне плевались. А уж внешность первоначальной Надежды с круглыми фарами - вообще уродская, кстати был рестайлинг - фары от 2110 - гораздо симпатичнее, но вот задние фонари так и остались... от Оки!!!! Потому её и быстро сняли с производства - машина реально была сыра, даже по расчету, про остальное что говорить...Сообщение от Mister
согласен. Кстати уже многие подметили, что современный а/м становится практически одноразовым в плане аварийности - при более-менее сильном ударе стоимость запчастей такова, что проще его продать по запчастям и купить новый... Кстати вот аналогичная статейка в тему... к тому же фара не самая большая трата, которая может ожидать владельца в результате даже не особо сильного ДТП...Сообщение от k-113
http://www.zr.ru/a/298425/
Наверное косуля была чугунная, прикрученная к постаменту у дороги.
почему? Вполне адекватные повреждения, я видел Жигули (в свое время) сбившие на скорости около 80-90 маленького лосенка - перед машины был просто в хлам... хозяева лишь тем утешились, что сами остались целы (были пристегнуты) и лосенка потом на мясо пустили...