у него двухрежимная прошивка с переключателем стоит.. от Виталия SVV и Николая Kolo.. да и ЗДТ с новыми суппортами и дисками..Сообщение от pike
у него двухрежимная прошивка с переключателем стоит.. от Виталия SVV и Николая Kolo.. да и ЗДТ с новыми суппортами и дисками..Сообщение от pike
Двухрежимная? Наверно это хорошо. У меня с кондеем иногда прям летит,а иногда чё-то ваще не едет.В пробках иногда с кондеем нормально трогаешься,а иногда обороты резко падают при отпускании сцепления. Короче то-ли бенз хреновый,то-ли от температуры "мозги" настройки меняют. Прошивка этот косяк лечит? Ну а тормоза:поставил новые передние колодки и задние колодки,и новые тормозные задние барабаны. Задние колодки подвели так,что немного туго колёса вращались.Ручник тоже подвели насколько можно ,чтобы меньше щелчков было. Теперь от малейшего нажатия на тормоз сразу машинка замедляется. Уж не знаю что там с дисковыми,но на штатных тормозах,если всё отрегулировать,то задницу не заносит никогда при торможении в пол,можно даже движение авто скорректировать,если барабанить ногой по педали тормоза. Интересно знать: лечит-ли прошивка дёрганье на малых оборотах,и насколько движок резвее становится при обгонах? И как называется собственно сама прошивка?Сообщение от С@rdi
прошивка многое лечит... как называется точно не помню, но вроде бы R9
" Вроде-бы "Наверное не лечит.Хочется чтобы машинка резвее была на обгонахх. Каких-нибудь любителей ТАЗов.Сообщение от С@rdi
В стоке при обгоне -разгоне кондей отключается на 5 секунд и потом опять включается,зачастую в самый ненужный момент!!! В прошивке Николая он отключается и включится уже только при отпускании педали акселератора более 80%! Тем самым кондей не мешает машине ускорятся ,обгонять и соответственно безопасность выше!!! Ну и соответственно изменены калибровки,чтоб не было дерганий и т.д.!!!Сообщение от pike
То есть пока тапка утоплена,машинка разгоняется всегда?Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Ну да,и ей ничего не мешает! Отсечка отодвинута до 7600!Сообщение от pike
Я та тоже думаю,потому-что при утапливании тапки в пол ,машинка думает а потом ускоряется.Но нахрен мне это надо?Прошивка это дело сглаживает?Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Вот тема! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm
Здесь модератор нас накажет!!!
У меня ижевская спектра 2007 г.в. МКПП, пробег 110 тыс. и узбекская 8-кл. Нэксия 2001 г.в., пробег 70 тыс. Иногда на той езжу, иногда на другой. По сути, одинаковые машины. Можно определить просто как "корейцев" (со ссылкой, на что собраны они не в Корее и одна происходит от японца, другая от немца). В целом - добротные бюджетные авто. Но Спектра немного лучше. Т.е. если поменять предыдущую модель Нэксии на Спектру, то это будет однозначно улучшение. Думаю, Спектра даже лучше новой Нэксии, в которой я, правда, ездил только в качестве пассажира (если представить, что она бы до сих пор выпускалась и можно было бы добыть для сравнение только что выпущенный экземпляр). И дело здесь не в том, какая машина лучше "пыряет" или обгоняет. Можно и на ведре с болтами всех обгонять. Дело в комфорте ежедневной и круглогодичной езды. К настоящему времени цены на б/у Спектры стабилизировались. Машина 2007 г. стоит в районе 220 тыс. и с её продажей проблем не будет. Хочется добавить, что Нэксия тоже отличный агрегат. Купить Нэксию 2000-2007 г.г. можно за копейки. Так, по цене Спектры можно взять две Нэксии примерно тех же годов. А по сути, от Спектры, Акцента и т.д. она мало чем отличается, за исключением указанных "нюансов". Моё мнение такое: если кому просто нужно хорошо ездить, можно сэкономить деньги, купив Нэксию и практически ничего не потеряв. Если у кого по-больше денег имеется и хочется чуть большего, но "на Тойоту не хватает", лучше добавить и взять Спектру (механику), чем Нэксию тех же годов выпуска.
Последний раз редактировалось некс2001; 22.09.2013 в 13:30.