перегонял спектру (знакомый купил), самая длинная поездка на ней - 280 км. ездил на ней и после этого(владелец на дальняки побаивался поначалу).вот что заметил : салон не то чтобы намного,но больше. ходы рычага кпп короче.
двигатель на низах тянет лучше. чтобы тронуться с места на первой,не надо трогать педаль газа. хорошо идёт на холостых. (моя при такой постановке вещей глохнет,газу просит). машина мягкая.для меня это плюс. посадка за водительским местом более удобная.жрёт примерно так же,как моя 1,6. шумоизоляция одинаково слаба(шины гудят назойливо). клиренс так же мал.
это были плюсы и "одинаковости".
теперь минусы. багажник меньше.руль заметно легче чем у моей (тоже с гур),но на скорости это бесило. приходилось крепко держать обеими руками.
пошёл на обгон,и мне и встречному пришлось понервничать. на своей бы успел. показалось,что на высоких оборотах движок менее тяговит (масса больше,лошадок меньше...) штатный свет дерьмо. напрягал зрение.на ксюхе ближний/дальний лучше. запчасти дороже. при обрыве ремня грм ремонт будет стоить порядка 100 тыр(разносит всё в кашу. так мне сказал этот спектровод,поездив,освоившись на своей около полугода).
вроде всё. для маньяков добавлю,что пластик в спектре мягче и приятнее. но для меня это не фактор. в своё время я рассматривал как вариант подержанную киа,но разница с ксю невелика,а цена чувствительно выше. за такие деньги лучше взял бы киа рио,хотя и то задумался бы.она жестковата. не люблю кишкотряски....
да,и ещё. знакомый взял киЮ 3-летнюю за 300. я новую ксю за 306. оба довольны. каждому своё.