наткнулся на интересный факт - оказывается у KIA тоже был период когда они выпускали FIAT-124 ... Как далеко они шагнули в отличии от ВАЗа ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
наткнулся на интересный факт - оказывается у KIA тоже был период когда они выпускали FIAT-124 ... Как далеко они шагнули в отличии от ВАЗа ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
Не совсем так, Fiat-124 выпускался корейской компанией Asia Motors, которую впоследствии поглотила Kia. И выпускался не очень долго - где-то до 73-74 года.Сообщение от Шахтинец
Kia c 1963 года и до начала 2000-х выпускала модели Mazda, начиная с 3-х колесной Mazda K360.
но тем не менее,где они и где мы... грустно как-то
Да, конечно!Сообщение от Шахтинец
Россия - единственная страна на планете, в которой продолжают выпускать такие устаревшие автомобили. Даже в Нигерии (с которой так любят нас сравнивать) сняли наконец с производства Peugeot 504, несмотря на то, что он намного современнее 124-го Фиата.
Ну, одно дело машину в чистом виде выпускать, а другое дело - модернизировать. Моя Нексия с ее 109л.с. отнюдь не мастодонт. И идет не хуже многих современных тачек. Внешний вид - да, тут не спорю. Зато и цена соответствующая, готов за нее экстерьером и поступиться. Да и Жига отнюдь не Фиат в чистом виде.
Ну не в чистом виде, но все равно родом из 60-х...Сообщение от Kolpino
Тут почитал в ЗР про ходовой тест Гранты-типа стоит на дороге нормально и не валится в занос- всего-то подкорректировали кастер до 2,42"- типа калиновская платформа это не позволяла-колеса за арки цепляли- отцы родные- чож вы 5 лет выпускали? Вам настолько пофиг было,как ваше детище ездит? Еще на первых машинах было известно- чтобы ездить нормально- его надо увеличивать до предела по крайней мере на машинах с ЭУРОМ. И так во всем...
Да вообще это ужас!! А про сайлентблоки, про обратный ход обоймы сайлента, у иномарок составляет 1.5градуса, а на калине в 2 раза больше. И только на гранте сайленты смогли сделать с обр ходом 2.2 гр.Сообщение от Nomemory
Ё-мобиль, задумка хорошая, главное, чтобы качество высоким при низкой цене по сравнению с ПыЖо. Но гибридная силовая установка должна работать не на бензине, а желательно на жидком водороде, тогда это будет действительно Ё-мобиль, который утрёт нос всему мировому автопрому.
А Лада-гранта, если она будет способна заменить "классику", то респект и уважуха создателям, пусть внешний дизайн и имеет свои причуды так сказать, но и она найдёт своих покупателей.
недавно на работе с товарищами завели подобную тему, ну и както обмолвился о том что неплохо было-бы преобрести себе Ё-мобиль, на что получил резонный ответ:
-так он же у премьера не завелся! А вот лада калина по читинской области прокатилась! ))))))))))))