Обсуждали Гранту теперь все перерасло все в срач. Уже и субару сюда припаяли и пикапы. По мне так пора бы тему закрыть
Обсуждали Гранту теперь все перерасло все в срач. Уже и субару сюда припаяли и пикапы. По мне так пора бы тему закрыть
согласен, тему пора уже давно удалять, все поняли что гранта не интересна, вот и другие авто обсуждаютСообщение от DR_EVIL
А какой смысл в обсуждении машины, которой еще нету (это я о Гранте)?
Вот выпустят, народ покатается, заценит букет косяков, сравнит заявленные цены с реальными - тогда можно будет и поговорить. Предметно.
Отымеет. Но жрет все-таки больше. Расход у моего старого ушатаного форя 10 трасса (можно и 9, но скучно), 14-15 город (можно и 12, но совсем скучно).Сообщение от nexikanec
По поводу "пердящих" и "мешающих": да, любители в шашки поиграть попадаются.
Но - положа руку на сердце - насколько часто вам реально мешали перестраивающиеся из ряда в ряд?
Чтобы не быть голословным: вот я еду на работу по знакомой дороге. Безусловно, дядя на Сонате мог ругнуться (и, скорее всего, ругнулся) на бипку - но, с другой стороны, ему ничто не мешало сначала четко занять ряд. Кому я еще помешал? Да никому. Были ли недовольные? Разумеется (особенно в красном поршике). Кто им доктор? Уж не я, по-любому.
http://youtu.be/x8jC6GcpNrI
15 секунда. перестроение на зебре... нарушаемс)))
Ай-я-яй! Превышаем! Нехорошо, однако!Сообщение от phpasha
![]()
смотри внимательней!!!в низу с лева скорость!
Увидел поздно, т.к. линейка воспроизведения-прокрутки закрывала!Сообщение от kisson
Да, был неправ, признаю.Сообщение от DR_EVIL
Касательно скорости - тоже (хотя по Университетскому проспекту 80 как раз норма).
На самом деле, так по городу (особенно в незнакомых местах) не езжу. Тошнюсь себе по ПДД, знак + 10, стараясь не занимать левый ряд. Просто реально опаздывал, и ехал по знакомой дороге.
Возвращаясь же к теме, с которой всё началось, хотел бы дополнить еще одним моментом: насколько могу судить, ВАЗ планирует оснастить линейку городских машин без претензий автоматическими коробками от Jatco. Если у них получится сделать это за разумные деньги (+20 тыс. к цене машин с мешалкой) и хватит ума ставить АКПП на все комплектации, а не только на "люксы", они убьют сразу пару зайцев: во-первых, снимут у части машин проблему с так и не доведенной до ума механической коробкой и, во-вторых, с неизбежностью привлекут клиентов из крупных городов.
Подождем-с.
Ну про "маложрущий" Эскалатор вы тут загнули, с движкой в 5 с лихом литров он не будет жрать меньше нашего Трыла, а на Трыле тапка в пол =22-25 литров горючей смеси (правда с бонусом - АИ-92 мы употребляем-с). Но у Трыла и пихло 4,2. Не может, даже чисто теоретический, америкос хавать как японец. Там движки разработки 50-х годов (аналогичная V-8 у меня на субурбане стояла, только с двойным моновпрыском, а не с инжектором) - прожорливые, но тяговитые и крайне надежные...
А про лапшу и до безобразия крепкое железо новой Нексии - я пару Нексий сменил, не мне кому-то рассказывать, какое там теперь железо, мне есть с чем сравнивать. И если народ путает пассивную безопасность ВАГа с некачественным железом - мат часть рулит, морда у ВАГа, как и другие части, "складывается" там, где и заложено производителем, а вот с Нексией проблема - она складывается иногда в очень непредсказуемых местах, в чем я лично убедился, когда первую свою Нексию в столб упечатал у себя на складе из-за тормозов - скорость 30 - удар мордой (водительской частью) - у меня почему-то лонжерон левый ушел, при этом минус вся морда и крыло - вот вам и "крепкая Нексия". Это может один из питерских одноклубников подтвердить - он лично наблюдал весь процесс сношения со столбом))) А столбик то был железяка 5 см в диаметре)))