Мне внешне нравится ,неплохо смотрится, на вид поинтереснее Калины и Приоры, интересно какая будет цена?
Мне внешне нравится ,неплохо смотрится, на вид поинтереснее Калины и Приоры, интересно какая будет цена?
Но, что то в этом есть. Внутри простенько но не плохо, снаружи привыкнем..... мне и сейчас отторжения не вызывает. Хоть и опять бочонок напоминает.....Сообщение от Вован2115
Моё мнение-совсем не плохо. Главное как исполнено! В основном из чего?
Главное чтобы сама не поворачивала![]()
Это же ЛоуКост, как Нексия..... ни чего лишнего...Сообщение от maximm31
Я думаю найдёт своего покупателя.
это французы решили чисто поржать над вазом!!! даже хуже логана!!!Сообщение от mish-ka
![]()
![]()
![]()
По мне так лучше бы в калине просто начинку кое какую поменяли.... Коробку, ходовку.... Ибо судя по форумам основные болячки это шрусы, рейка, ну и коробка шумная... Естественно ещё бы это обошлось минимальными наценками....Сообщение от mish-ka
ЗЫ: Сегодня смотрел новый логан живьем в салоне. Зад понравился, (фонари классно смотряться) и панель приборов... Остальное не особо в глаза бросается... И дорого... И ксати самый дешовый так же оставили без ручек внутри) и с черным бампером. Бампер визуально больше выглядит, и поэтому эта куча черного смотриться плохо...
Хорошо бы.... но если уж за 20 лет ни чего не меняется.... только на уровне мифов :-X усиленная коробка ??? Обидно.Сообщение от Вован2115
Вот Логана нового не видел........ а, что дорого - верю.
Здравствуйте!
Машина - индивидуальная сборка. Индивидуальная начинка. Индивидуальный выхлоп. Все делалось на заказ. Вообще эту машину можно заказать полностью индивидуально под себя любимого.
Машина, даже по московским меркам, очень редкая. Запчасти приходится подолгу ждать. Очень дорогая в обслуживании, даже сравнивая с Феррари и Мазератти. Качество сборки безупречное. 85 л.с. делают свое дело. Динамика сумасшедшая. Ускорение/торможение выше всяких похвал. В управлении, по моему мнению, острее новой М3 и Порша. За рулем ощущение полета над дорогой. Так все легко и уверенно машина выполняет. По моему мнению машине немного не хватает звучания от Феррари, но с другой стороны, это и не итальянский жеребец, а истинный и уверенный в себе аристократ голубых кровей.
Расход топлива в спокойном режиме, абсолютно не свойственном для Приоры, составляет порядка 7-8 литров. Расход топлива в превычном для автомобиля состоянии немного пугает. По мере того, как нога все сильнее и сильнее нажимает педаль акселератора, тем шкала показания рахода топлива на бортовом компьютере поднимается выше и выше и порой доходит до отметки в 10 литров на 100 км/ч. Но на этой машине именно так и нужно ездить, она была рождена не для спокойной езды по городским пробкам.
Качество отделки салона просто изумительное, мягкая и приятная на ощупь ткань, мягкое и элегантное покрытие всего внутреннего убранства в автомобиле. Компьютер показывает все что происходит в автомобиле - начиная от температуры воздуха и заканчивая тем сколько еще масла в движке. Салон автомобиля небольшой, но очень компактный, для двоих человек пристегнутых двухточечными ремнями, оказавшихся в салоне этого автомобиля складывается ощущение, что это вовсе не автомобиль, а по меньшей мере истребитель Стелс или МИГ 29.
Что уж говорить - машина эта для города или по крайней мере для сельской местности, но точно не в России. Эти дороги ее губят и убивают. Они не дают Приоре реализовать весь свой дикий и агрессивный потенциал, скрытый за недорогим убранством и серым тканевым салоном.
Если и мечтать о другом автомобиле, то только о новой Приоре!!!
Всем удачи на дорогах и в жизни.
Валентин Валерьянович.
С лошадями напутал >..... там их 112 :-X ;D ;D ;D
и ремни там трехточечные, а не двух....))))