Логично, поддерживаю. Но именно качество и является ТАКИМ камнем преткновения для АвтоВАЗа, что только из за этого он теряет миллионы покупателей.... Об этом и речь. И думаю что кардинально качество у Приоры лучше не будет. Но все-таки думаю она будет покачественней чем 2110. Хотя бы потому, что некоторые узлы изначально переработаны, некоторые вообще удалены (чего стоит только "любимый" всеми владельцами 2110 полуавтоматический отопитель, который живет своей жизнью). Все таки даже такие гиганты как АвтоВАЗ начинают потихоньку чесаться - конкуренты уже настолько достали, что для АвтоВАЗа уже маячит перспектива постоянного кризиса перепроизводства - а это повлечет за собой убытки, сокращение штатов - в общем ничего хорошего.
А узбеки - если честно меня разочаровывают... делают нормальную машину и собирают ведь неплохо - машина имела и имеет хорошую популярность, хорошо покупается - уже реально несколько раз можно было машину модифицировать, хотя бы раз сделать рестайлинг - а воз и ныне там - показывают рестайлинги и типа обещают, а машин так и нет - очень сильно напоминает времена, когда АЗЛК показывал свои "творения", которые потом вставали в музей - примерно то же самое делают узбеки - сотрясают воздух и делают из мухи слона, а машин модифицированных и рестайлинговых как не было так и нет, хотя реально завод деньги зарабатывает немалые - значит просто деньги идут не туда куда надо, а это уже по ходу инициатива правительства Узбекистана - не даром же УзДэу хотят продать другому именитому производителю - значит завод сидит на голодном пайке и только и может - собирать то что есть, не имея ни копейки на модернизацию. И это завод, который продает машины, стоящие в рейтинге "топ 10" в первой пятерке по продажам!!!!! Налицо серьезный просчет, причем скорее всего не завода, а правительства Узбекистана. И коли так будет и дальше - как ни крути Нексия начнет терять популярность - слишком много конкурентов появляется....