
Сообщение от
Mister
Проездом вчера заехал в салон Худая. Солярис стоит в топе на АКПП. Народ проявляет некоторый интерес. В основном молодые ребята с девушками. Полазил, пощупал.... Собран неплохо, не хуже стоящей рядом Элантры. Сел за руль. Сразу отметил неудобное расположение ручки двери внутри. Слишком сзади она, поэтому, чтобы закрыть дверь левой рукой надо либо наклониться неестественно вправо, либо вывернуть левую руку назад, либо сделать это правой рукой. Сама ручка по форме кармана находится на уровне локтя и ставить его в эту прорезь не совсем комфортно. Сама дверь закрывается мягко. Устроился нормально слегка отодвинув сидушку назад. Сиденья удобные, жесткие. Пружины подвески, похоже, мягкие, т.к. авто заметно проседает..... В салоне пластик трех видов, полированный, матовый и типа перфорированного. Все подогнано хорошо. Жалюзи на дефлекторах обдува регулируются очень мягко, не скрипучие, не на всяких дорогих авто такое встретишь. По эргономике места водителя ничего плохого не скажу. Единственное, правая нога прилегает на бороду торпеды. Но форма пластика там округлая, без острых углов. Над головой места нормально. Но когда рядом сел человек, то показалось, что в ширину все же тесноват. Закрывая дверь он ткнул меня плечом (неудобная ручка).
Сзади. Дверной проем в области ног узковат (у меня 45 разм.), поэтому ногу приходится немного изгибать. Места сзади примерно как в Акценте, коленки уперлись в спинку, голова в потолок (у меня 190 см/80 кг). К примеру в ПС такого не было. Сами подушки сидений заметно короткие, 400-420 мм не более ( в Нексии 500 мм). Чтобы голова не упиралась, приходится наклонятся вперед, либо сутулится. Нижняя линия стекол на дверях имеет поднимающуюся форму, поэтому создается впечатление, что сидишь как в танке (но не говорю, что это плохо). Понравилось, что сзади почти ровный пол, плавной формы тоннель возвышается на 2-3 см. Только минус в том, что выхлопная система возможно будет цеплять. Под ковролином никакой шумки, сразу пол. Полез искать обдув снизу назад. Сначала не нашел. Попросил сдвинуть переднюю сидушку до упора вперед. Дефлектор есть, но он сильно впереди на уровне передней кромки переднего сиденья и на пути потока воздуха возвышается поперечная балка пола... Двери имеют двойные уплотнители. Сами двери очень легкие.
Багажник. Открывается из салона рычажком слева от сиденья (как в Акценте). Проем хоть и маловат, но ничего, сойдет. Размер визуально примерно как в 10-ке.
Про дизайн ничего не скажу, здесь вкусы разные, кому классика, кому "космос", кому ретро.... Солярис все же на молодую семью с парой детишек, либо не обремененным молодым людям.
..... Заодно полазил по другим моделям "вечного" авто. Наповал, конечно сразил жесткий пластик и в ix35 и тем более в ix55 при их ценниках. Понравилась Соната, хотя сзади опять таки низковата, не понравилась россыпь кнопок на панели, слишком броская внешность, ну и ценник.