Вот обзор Стелавина про Приору, тут в частности про сидения (смотреть с 6 мин : 20 сек ) http://www.youtube.com/watch?v=u04id_fwtIA , я конечно понимаю что там больше прикола чем смысла, но факт остается фактом, сидение застряло...
Вот обзор Стелавина про Приору, тут в частности про сидения (смотреть с 6 мин : 20 сек ) http://www.youtube.com/watch?v=u04id_fwtIA , я конечно понимаю что там больше прикола чем смысла, но факт остается фактом, сидение застряло...
Ахах, прикольные мужики=) Много обзоров машин в их исполнении видел=) Везде корки=)
Вот показательная статья :Сообщение от Gard
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1888
Выдержки :
Если японцы сделают только облицовку, а мы — внутренности, то они могут не состыковаться!» — объясняет Козенков.
Специально для нашего упёртого гостя. Козенков- Главный конструктор Приоры.
Задние сиденья пока тоже старые — сносные по удобству, но несносные по трансформации. Подушка и спинка откидываются легко, но нажимать фиксаторы подголовников и тянуть «солдатики» спинок приходится изо всех сил. Благо к концу следующего года штампы сиденья должны износиться, а новые уже будут рассчитаны на модернизированный диван — с более удобным профилем, «кнопочным» механизмом складывания спинки и утапливаемыми Г-образными подголовниками. Я не преминул припомнить Козенкову механизм складывания заднего сиденья Приоры-седана, справиться с которым без помощи «какой-то матери» у нас не получалось ни разу.
— А седан и не предназначен для раскладки, — буркнул Козенков. — Я бы вообще посадил ту спинку на болты. Хочешь сложить — бери ключ!
...............................
А это- про сидения :
Тяну вихляющуюся ручку водительской двери, плюхаюсь в аморфное «десяточное» кресло — и снова, как и во время прошлогоднего теста (АР №19, 2008), не могу сдвинуть его по салазкам.
— Если есть шанс поставить салазки криво, то сборщик поставит их криво. Менталитет, — реагирует на мое ерзание Козенков.
.............................
— Если бы переднюю панель делали так, как ее рассчитывали в итальянской фирме Carcerano, то она была бы ровнехонькой. Но и технологию соблюдают не всегда, и сборщики подводят…
...............................
И вся политика АвтоВАЗа :
А как же недоделки? Все эти плохо пригнанные пластмасски, скрипы и шорохи, заедающее сиденье, «дубовые» тормоза… Неужели покупателям по-прежнему все равно?
— Мы смотрим на реакцию рынка, — говорит Козенков. — Потребители мирятся…
Короче говоря, пока пиплы, такие , как KES , хавают датчики дождя, эти корыта будут выпускаться со всеми недоделками и браком. К 2020 году АвтоВАЗ вряд ли что-то исправит. А к году тк 2050-му - вполне. ;D
АндрюшаУж не писал бы херню ;D ;D ;D
Вот и ты хрень пишешь..... одна и та же капсула ;DСообщение от KES
Да и за оскорбления в эфире тебе замечание! Т.е. предупреждение...
Ладно, пусть будет замечание=) ПРосто Андрюша вымораживает=)
Хватит сраться! А то и эту тему прикроют...
А по теме скажу: ..... , "что то другое"Нужно взрослеть!
Эх, были бы деньги=)Сообщение от mish-ka
Было бы желание=) Уже писал, что ни то ни другое не стоит сейчас (да и раньше) своих бешеных денег!
Считаю идиотизмом покупать эти машины с новья ИМХО..... можно подождать разочаровавшихся продавцов и купить на треть дешевле ;D