В частности, 2-я и 3-я Калины. Но ведь скажут потом, что так в целях безопасности, чтобы не знали, где едет ВВП. А то тайга ведь, вдруг:Сообщение от Андрей
В частности, 2-я и 3-я Калины. Но ведь скажут потом, что так в целях безопасности, чтобы не знали, где едет ВВП. А то тайга ведь, вдруг:Сообщение от Андрей
Всем сорри за оффтоп! После работы мозг уставший вычудил:
Забил в Гуглю запрос - Калина. Тетя Вика (Википедия) тут как тут со своими разъяснениями.... Во что на ней вычитал...
Гы, тока не думайте ниче плохого и шовинисткого... это про растение...
"На Украине калина является одним из символов Отчизны, патриотизма, любви к Украине. Гроздь калины изображена на нарукавном шевроне Вооружённых сил Украины"
Я к тому, что на Украине "ТАКОЙ ХОРОШИЙ АВТО" Калиной точно бы не назвали!![]()
Народ, зацените мнения с форума Калина-клуба (ответ на моё замечание, что у Калины через-чур "длинный" руль - 4 оборота от упора до упора отвечает человек, пересевший с Нексии на Калину):
u_peter, Вчера, 22:32
"Имхо 3 или 4 оборота руля не такая уж принципиальная разница. Во первых на Ксюхе у меня тоже 4 оборота, но при этом управляется она гораздо хуже Калины, запаздывание там ой какое. Так вот по сравнению с Ксюхой на Калине даже при 4-ех оборотах руль острый. Тем более там не линеная зависимость, так-что не столько важно сколько оборотов, сколько важен конечный результат - как машина ощущается на трассе и в городе. Могу со всей отвественностью заявить, что по моей субъективной шкале рулится на хорошую четверку, конечно не БМВ, но и не Ксюха..."
http://www.lkforum.ru/showthread.php...=1#post1565772
Люди, хоть вы мне объясните: как при 4 оборотах руль может быть "острым"? Края чтоль заточены? ;D
он не острый - он легче, ведь ЭУР!
п у ксюхи бех усилителя 4,5 оборота, с усилителем 3 - так, что отчасти он прав, но не поняино - нах при наличии усилителя 4 оборота?
буду рад встретиться с калиноводом.. и проехаться на пп... и многие точки над И выставим... жду предложений...
PS. к сведению.. моя машинка всего лишь чипованная... и все.. в ходовой нет изменений... тока диски кованные R 15...
Ездил я недавно на Калине. Всё та же "фирменная" ВАЗ-овская расхлябанность на дороге. Более-менее прилично рулилась только "восьмёрка", да и то пока новая.
С усилителями рули обычно и крутятся на 3 оборота. На калинке четыре. ЭУР ненадежный, поэтому. Калиновод гордится острым рулем на трассе в том числе, то как раз на скорости эта острота и опасна. Обычно на ЭУРах с увеличением скорости его помощь уменьшается вплоть до отключения. Реализовано ли это в калинке, незнаю. А то, что калиновод говорит про остроту руля при 4-х его оборотах, отчасти прав: переменное передаточное число в рейке (если действительно так) означает, что в околонулевой зоне оно большое ,1:10, например, а ближе к краям уменьшается, например 1:15. Числа условные.
Вот хотя бы украинцы тестируют Калину: http://www.youtube.com/watch?v=XxDdtMGn3aQ
Смотрим про "длинный", но острый руль начиная с 05:50![]()
Ugroza а тебя там не любят ;D Не ходи туда больше![]()