Моя "стоковая" Элантра на порядок "спортивнее" этой Нексии со всем её спортивным видом. ;DСообщение от Const
Моя "стоковая" Элантра на порядок "спортивнее" этой Нексии со всем её спортивным видом. ;DСообщение от Const
Сейчас моё предпочтение Ксю... Когда прокачусь на Рио, отпишу)))
Нет, ребята действительно креативно мыслят и из рабочей лошадки, которой ей быть так надоело, сделали бюджетный спорт кар.Сообщение от Alex_Bandit
Привет клубни,прочёл всю темку,очень понравилось некоторые высказывания,но хочу тоже кой какую лепту внести по поводу этих двух авто, нексия это старый авто которому уже 25 лет с лишним,а киа вообще новечёк на авто рынке каторый шагает семимильными шагами, да и сравнивать тут особо не чего, это разные автомобили по роду и по классу,киа рио ни когда динамикой не блестала в прочем как и все киа, в общем они расчитаны для спокойной и умеренной езды,а рвать сердце за рулём рио считаю не целесобразно,это е нексия да и на нексии не вижу смыска крутить до отсечки,но в городе киа рио даст фору нексии на все сто и по парковке и по расходу если не прав поправте,да в салоне киа рио просто удобно это точно причём с моим ростом я особо дискомфорта не ощущал, да и динамика как и на всех киах наченается после 2500 тыщь оборотов но расход в разы увеличивается да и прожорлевы корейские движки. Я за кио рио
Ды ты тока и пишешь: -моя элантра то, моя элантра сё.Сообщение от Андрей
Надо как то расширять кругозор. Конечно понять можно, каждый кулик своё болото хвалит, но не до такой же степени. Уже смешно читать....
Был бы таз в подобном тюненги большинство закричало бы калхоз(и я бы согласился) а раз это нексия то сразу красиво(а по мне тот же калхоз) я вообще не любитель всякой пластиковой мишуры мне моя нексия чисто внешне нравилась и без всякого калхоза, а лишь с небольшим стайлингом(если найду фотку то выложу)Сообщение от Const
Ага с движкой 1,5-1,6(85-109л.с.) реальный спорт кар ;DСообщение от Const
Ну конечно же прикалываюсь... говорил же тут уже 200 раз что взял бы РИО не думая, если бы такой выбор стоял. А в стороны Нексии от Асакара вообще не посмотрел бы никогдаСообщение от Alex_Bandit
![]()
А мне смешно читать, как такие, как ты, пытаются из рабочей лошади- Нексии сделать супермегагоночный болид. У тебя мышление владельца гнилого "зубила". ;D И я Элантру не хвалю, хотя есть за что. Просто привожу как пример. Её заводские обводы куда более гармоничны, чем этот асакаровский "тюнинг". А про двигатель и её разгонные характеристики и говорить нечего. Нельзя из Нексии сделать спорткар, обвешав её дурацким пластиком. Глупость- платить ещё за это. Тем более, что автор темы и словом не обмолвился насчёт "спортивности". Ни Нексия, ни Рио- не гоночные болиды. Их назаначение- перемещение задницы владельца по нашим дорогам. А более комфортно это сделает Рио. Хотя бы из-за наличия климата. То же самое касается и Элантры.Сообщение от Const
![]()
Если бы да кабы...Сообщение от tip
Движок дело поправимое, главное что начало хорошее. А 109 л.с. вполне достаточно...
В защиту Нексии Экскюзив можно сказать то, что можно купить новую машину и сразу в обвесе и кожанном салоне. Потому как не каждый захочет заморачиться с поиском тюнинга на новую машину, его покраской, установкой. Потом старые бампера тоже надо где-то хранить, пока не продадутся. И всё-таки внешне она получилась неплохой. Лично я на дороге видел её только однажды. Так что эксклюзивность присутствует.
С другой стороны я согласен что найти Асакаровские бампера если что случись будет непросто.
Если по теме. Недавно выбирал между новой Нексией и Рио. (Правда в итоге выбрал новую Элантру) Так вот Рио конечно современне и безопаснее. Но если человеку важнее динамика, то Нексия 1,6 - это его выбор. По салону Рио шире, но сзади места также мало, а багажник Рио седана меньше Нексиевского.