http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/cr-1.jpg - не существует такой машины!!!!! Опять проснулся...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/cr-1.jpg - не существует такой машины!!!!! Опять проснулся...
Присоединяюсь... а вообще за исключением китайцев все подобные легковушки в этом плане одинаковы - на хорошей скорости шансов выжить мало...А им как и многим автолюбителям наплевать на это.
:Поверьте, многим наплевать что в действительности там разбили журналюги. Хотите отстоять честь мундира - сходите еще раз в музей авторевю, пофоткайте номера этого пипелаца и отправьте запрос представителям уздеу по поводу номеров и цветов... Действительно ли в 2003 году это выпускалось. И то останется вопрос - не провели ли Ваши спецы подготовительную работу...
Не купили а собрали из металлолома.Хотели провести тест - пожалуйста возьмите машину с конвейера.Если компания ПРЕДОСТАВИЛА автомобиль это одно, а если журналюги купили машинку, чтобы разбить по своему желанию - это другое.
Один незаинтерисованный человек из UZ DAEWOO отписывался (в теме которую я называл) VIN подлинный , а вот машины (с такими чёрными бамперами) не существует.После ремонта????????????Присоединяюсь... а вообще за исключением китайцев все подобные легковушки в этом плане одинаковы - на хорошей скорости шансов выжить мало...
:Поверьте, многим наплевать что в действительности там разбили журналюги. Хотите отстоять честь мундира - сходите еще раз в музей авторевю, пофоткайте номера этого пипелаца и отправьте запрос представителям уздеу по поводу номеров и цветов... Действительно ли в 2003 году это выпускалось. И то останется вопрос - не провели ли Ваши спецы подготовительную работу...
Господи, смешно, ей богу....Я сам журналист, я знаю как эти краштесты делают, снимают и потом о них пишут.Там столько нарушений, что осталось лишь одно название Евронкап.
Для кого их пишут? Для населения,для обычного Васи, который только слово "краштест" услышал, ему просто говорят, на чем ездить и что покупать.
Все это коньюктура, причем явная и неприкрытая. Но очень хорошо оплаченная.
Ну вот, коллега!!!Господи, смешно, ей богу....Я сам журналист, я знаю как эти краштесты делают, снимают и потом о них пишут.Там столько нарушений, что осталось лишь одно название Евронкап.![]()
![]()
В каком издании трудитесь? За рулем?
Не совсем. Я тружусь в швейцарском издательстве Атлас, мы печатем подобные автожурналы, так что приходилось присутствовать и активно понаблюдать.
После всего увиденного, я пришел к двум выводам: 1) все решает реальная жизнь, а не краштесты.2) Пока результаты не опубликует Шведский институт безопасности- нашим грамотеям и инженеграм доверять нечего.
Ну вот, коллега!!!![]()
![]()
слились ?
А в интернете можно ознакомиться с результатами тестов Шведского института безопасности?
;D А зачем ? достаточно ознакомиться с тестами Авторевю... У них все круче... это настолько известное и уважаемое издание, что с ним как с Московским комсомольцем уже даже и не судятся...А в интернете можно ознакомиться с результатами тестов Шведского института безопасности?