экспанция GM
а чтонить слышно про обновление нубиры/лачи третьего поколения, вроде уже лет пять ей если не больше, по нынешним временам вроде как боян, фокус вон не больше чем через три года шкуру меняет![]()
экспанция GM
а чтонить слышно про обновление нубиры/лачи третьего поколения, вроде уже лет пять ей если не больше, по нынешним временам вроде как боян, фокус вон не больше чем через три года шкуру меняет![]()
Ну казахи только на Байконуре могут собирать.... А в Узбекистане, собирают на заводе в г. Асака, на заводе GM-Узбекистан.По моим непроверенным данным Лачетти ужесобирают казахи.
друг оттуда приехал в отпуск, работает там по контракту.. так по его словам, в Казахстане Шкоду Октавиа то ли собирают, то ли выпускают... Говорит полный фарш с двигом 1,8 л стоит 18-18 500 уе. Нексия полная комплектация ДОНС - 10500 уе.По моим непроверенным данным Лачетти ужесобирают казахи.
БЫло дело, и я работал в тех краях... По ценам - вполне возможно, потому как граница одна, а не две и не три, вот и цены отличаются.А Октавию, скорее мелкоузловая сборка.друг оттуда приехал в отпуск, работает там по контракту.. так по его словам, в Казахстане Шкоду Октавиа то ли собирают, то ли выпускают... Говорит полный фарш с двигом 1,8 л стоит 18-18 500 уе. Нексия полная комплектация ДОНС - 10500 уе.
Кстати у нас лачетти 1.6 разбирают намана и ни кто нежалуеца особенно про такое что мотор клинит .....ланосы с этим мотором уже лет 6-7 а может и больше и ни у каво ни чё не клинит !.. ???
Так может сказать человек, который близко не видел ни того ни другого. Большинство отзывов на этом форуме сугубо субъективные, или может форумчане настолько влюблены в свои Нексии, что не замечают других машин. Я как владелец Нексии (Выбор был между Нексия GL SOHC и Ланос 1,4, победила Нексия по двум критериям - цена, внешний вид (жена - противник Ланоса - асоциация с такси)), могу сказать точно - качество кузовных деталей, сборки, покраски у Ланоса лучше и более добротно сделано. Внешний вид - это как кому. Я думаю, если бы у нас, на Украине, ездили бы в такси одни Нексии то было бы за счастье купить более прогрессивный и новый Ланос, хотя такая тенденция имеет место, узбеки бьют ценой, однако.ланос это хлам
тут в большинстве участники форума из россии и нам невеодома зверушка daewoo lanos 1.4Выбор был между Нексия GL SOHC и Ланос 1,4
стоит упомянуть из чего она состоит, это польский кузов окрашеный там же и даже если не ошибаюсь частично оцинкованый Т100, с движком 1.4 из мелитополя
у нас тут есть ZAZ Sens 1.3, кузов тотже, но движок от славуты, в придачу от нее же дубовая коробка и на них (в моем городе) ездят ... не поверишь! хотя и нексий тоже хвтатет у извочиков
Sens на сегодняшний день прекратили выпускать, вместо этого выпускается Ланос 1,4 - мелитопольский двигатель, расточеный до 1,4, коробка Ланоса через переходник, кузов - польский. В одного таксиста (наемнка)на Сене видел 254000км, при том что спидометр в тот момент не работал, так что двигатель от "запора" - это стереотип, есть, конечно, некоторые проблемы со сборкой (недотянутая головка например), но впринципе движки ходят неплохо. Изучая разные форумы по Ланосам (которые с мелитопольским двиглом), проблемы в этих машинах больше с обвъязкой двигла, чем с самим двигателем. Если интересует по ценам то http://www.autozaz.com.ua/ru/models/daewoo/lanos.php; и http://www.uz-daewoo.com.ua/prices.html, учитываем то что Ланос идет без магнитолы и за металлик доплата. Я думаю, что становится понятно, почему Нексий становится все больше на Украине. Но я продолжаю утверждать,что качество изготовления кузова, покраска да и выбор цвета - у Ланоса лучше. Перед покупкой я читал на эом форуме, что лакокрасочное покрытие на Нексиях не ахти, но чтоб настолько...... Могу сказать, что замечено на моей машине -недокрас в области торцов дверок со стороны петель, два скола краски до груна - крыша, водительская дверка (пробег 2000км.)И потом кто - нибудь сравнивал как закрываются двери в одной и другой машины? Это две большие разници -у Ланоса намного мягче и тише и никто даже и не задумывается мутить термоусадку на замок двери. Я все время смотрю на торец двери своей машины и не пойму - что это за белая мазюка, которая просвечивается из под краски (черника), которой замазаны все стыковочные швы и местами есть такие наплывы, что дверь плохо закрывается, ладно если замазаны швы в багажнике или в салоне под ковролином, там не видно. Даже китайци по кузовщине лучше собраны и окрашены.тут в большинстве участники форума из россии и нам невеодома зверушка daewoo lanos 1.4
стоит упомянуть из чего она состоит, это польский кузов окрашеный там же и даже если не ошибаюсь частично оцинкованый Т100, с движком 1.4 из мелитополя
у нас тут есть ZAZ Sens 1.3, кузов тотже, но движок от славуты, в придачу от нее же дубовая коробка и на них (в моем городе) ездят ... не поверишь! хотя и нексий тоже хвтатет у извочиков![]()
*GREG*, сенсы 1.3 для украины их перестали выпускать, а для россии делают
насчет дверей согласен, у ланоса/сенса они грамотнее сделаны и закрываются приятнее
по ЛКП сказать нечего ибо я изучал сенс только новый в салоне и небольшом тестдрайве, а нексия у меня старенькая
сенс 1.3 у нас в россии продается только в одной компл. абсолютной голый на веслах за 228,5/232 (обычный/металик) т.р., нексия также голая GL SOHC 244, зато движок и коробка деу (как на вашем daewoo lanos 1.5 кстати), и колеса побольше на дюйм, а коробка у сенса вобще без мата трудно описать![]()
afr, ты как раз разложил одну из моих причин покупки Нексии - цена. Я покупал свою Ксюшу в декабре 2007 за 45680грн. 8кл. база, полностью пустая, но есть магнитофон, зимняя резина в подарок. Ланос 1,4 стоял тогда где то в районе 43000, Ланос 1.5 SOHC стоял в районе 50000. Я выбрал Нексию.