;Dтакже была удивлена что на ланосе можно трогаться без газа только работая сцеплением, и что она не глохнет, а едет при полностью отпущенной педали газа и включенной 1-й передачей.Коробка , тьфу , педаль автомат;D . Автар пиши исчо !
![]()
;Dтакже была удивлена что на ланосе можно трогаться без газа только работая сцеплением, и что она не глохнет, а едет при полностью отпущенной педали газа и включенной 1-й передачей.Коробка , тьфу , педаль автомат;D . Автар пиши исчо !
![]()
А что удивляет ? В Нексии так можно трогаться- не нажимая на газ и отпуская сцепление. В пробках я так и делал. Коробка в ней такая. Первая передача только для трогания. Тронулся с места- и на вторую.;DКоробка , тьфу , педаль автомат;D . Автар пиши исчо !
![]()
В пробках да так можно делать , а вот сразу тронуться для разгона , никак не выйдет . Заглохнет !А что удивляет ? В Нексии так можно трогаться- не нажимая на газ и отпуская сцепление. В пробках я так и делал. Коробка в ней такая. Первая передача только для трогания. Тронулся с места- и на вторую.
Не заглохнет. После запуска на холодном двигателе обороты составляют примерно 1200-1300 об/мин. По мере прогрева до рабочей температуры падают до номинала. Вот этих повышенных оборотов вполне достаточно, чтобы тронуться с места вышеописанным способом.В пробках же используется другая особенность- обороты ХХ после остановки не сразу падают до номинала, а через несколько минут. Т.е., если обороты двигателя выше 800 об/мин., то Нексия спокойно может тронуться с места без газа.В пробках да так можно делать , а вот сразу тронуться для разгона , никак не выйдет . Заглохнет !
я и на третьей тронуться могу, просто это будет долго и плавно. А если планируется дальнейший разгон, а не создание помехи окружающим, то трогание без газа вообще не имеет смысла.
Собственно возвращаясь с нашим двум баранам: при прочих равных Нексия имеет более дешевые запчасти (кузовщина) и более дешевый нормочас.
в настоящий момент Нексия еще и меньшую цену имеет: 314 тысяч за SOHC GLE против 355 за Lanos SX (У вас может быть иначе. Но это цены тобольские: сейчас столько стоит 8-клапанная Nexia GLE с кондиционером в "Тобольск-Лада" и Lanos SX(тоже с кондиционером комплектация) в "Тобольск-Авто"). Цены у них приравнены к большинству официальных дилеров в Тюмени (видимо чтоб тоболяки в Тюмень за машинами не ездили)Собственно возвращаясь с нашим двум баранам: при прочих равных Нексия имеет более дешевые запчасти (кузовщина) и более дешевый нормочас.
Если честно,то я бы, ни ту ни другую за эти деньги не купил! А вот б/у экземпляры стоят уже адекватную цену!в настоящий момент Нексия еще и меньшую цену имеет: 314 тысяч за SOHC GLE против 355 за Lanos SX
+1 не старше 2-3 лет
Вот спасибо большое! Теперь дело ясное - буду брать Нексию 16 кл. в полной комплектации в Тюмени или Сургуте.В Тобольске я уже узнал специально для тебя: в "Тобольск-Авто"(это единственный официальный дилер GM в Тобольске) Chevrolet Lanos SX стоит 355 тысяч рублей. В наличии автомобили серого, синего и черного цвета. Остался только 2009 г.в. По цене Lanos теперь абсолютно не конкурент Nexia New 16 клапанов(около 330 тысяч рублей полная комплектация) и уж тем более не конкурент Nexia New 8 клапанов(около 315 тысяч рублей полная комплектация) - с 8-клапанной Nexia они идентичны технологически: одинаковый двигатель и ходовая.
Что за фигня. Пост №1218 от 28 января 2002 года цитирует пост от 03 июля с.г.?