С@rdi у меня на местном ясеневском форуме парняга один чуть менее года назад тоже выбирал себе паркетничек для семьи и фокус для работы, ща пару его постов прям с форума того копирну чуть укоротив некоторые, мож интересно будет. Сразу скажу, что парняга купил себе RAV4 - доволен как слон. А выбирал он из:Сообщение от С@rdi
X-Trail
Rav4
Kuga
ix35
SantaFe
Sorento
CR-V
ASX
Outlander XL
4007
С-Crosser
Tiguan
Freelander
Yeti
Grand Vitara
Вообщем выбираю для дома, для семьи паркетник, т.к. на джип денег не хватает, а под нивой и уазом мне не хочется лежать.
Посетили с семьей все "паркетные" салоны, посидели во всех "паркетниках", покатались на Хитриле и Рафике. Скажу сразу о своих впечатлениях: Хитрила вариаторная 2.4 вообще не едет и шумит-гремит-свистит как самовар-пылесос-самолет. А внешний вид "гроб-аквариум" отбивает всевозможные искорки возжелать владеть данным брутальным и неубиваемым, Питерской сборки, чудом. Раф4 едет чуть тише, быстрее, красивее, НО! Угоняемость на первом месте, да и каско дорогое в связи с этим. В Киа Спортейдж не влез. А Соренто 1.2 и 1.4дизель. Хюндай Туссан - сейчас он называется ix35 тоже какой-то маленький, брат близнец Спортейджа. СантаФе, как и брат-близнец Соренто стоит как япошка, хотя это корейцы. НародныйВагон Тигуан ещё сыроват и ломается, да и цена больше ляма. Куга из-за сборки в Дёйтчландии (вКёльне) тоже от ляма. Да и сиденья для узких девушек - боковые поддержалки водительского сиденья мне вонзились в почки, так и не дав прислонить поясницу к креслу. Дальневосточных СсангЁнгов я вообще боюсь. Несмотря на мериновский движок и корейский кузов. Детали говорят ждать долго, да и хрупкий и тонкий метал. Субару Форестер - вариант конечно, и привод самый продвинутый и горизонтальный ход поршней в цилиндрах. Но как-то вот слухи про сильно упавшее качество и редкость тех центров и салонов не радует вовсе. Английские Фрилы тоже от ляма. Что же такое! Колеос - считаю что они только парфюм, бухло, сыр и трюфель умеют делать. От Антары и Каптивы меня чуть не стошнило в салоне. Zoom-Zomm CX7 понравился всех, кроме аппетита 2.3турбо. Не нужно мне турбо на лёгком бездорожье. Про Ети я лучше промолчу. Понравился ASX (ФЫЧ) - но его ещё и в рольфе на тест-драйве нет, да и приподнятый лансер на вариаторе от 800тыс не впечатлил. Аутлендер - он же Ситроен Ц-кроссер, он же Пежо 4007 (кстати собираемый в Японии) разочаровал тем, что либо переднеприводной, либо вариатор, которого я жутко боюсь. На сцеплении меняй себе диск и корзину каждые 60-70тыс сколько хочешь раз. На автомате меняй масло каждые 100-150тыс. А вот что менять в вариаторе - я не знаю. Конусы? Хонда СРВ конечно супер, но и по деньгам от 1112тыс. А есть максимум 1,2ляма с допами и страховкой. Так вот... продолжим.. Остаётся ещё один..
Шевроле Трекер - Эскудо - Паскуда - Колокол на деревне - Окунь... догадались? ДА! Это сузуки Гранд Витара - рестайлинговая.
Минусы у неё есть, как у любой машины - каждые 15тыс нужно менять втулки стабилизатора, кулачки изнашиваются быстро, из-за поперечены клиренс ниже, шумная раздатка, вторая передача на механике безобразит! Цены на детали и кузовщину раза в три дороже собратьев и ждать больше месяца, т.к. склада в РФ нет. Может когда достроют (приостановленную стройку) завод сузуки. Но в общем и целом супер. В своем классе ему нет равных из-за понижайки и блокировки дифер-ла. Вообщем такой вопрос, что бы вы купили и какие плюсы и минусы вы видите в каждой из предложенных паркетов. Дешевое в обслуживании. Экономичное. Можно на палке (механика). Желательно с ESP.
Заранее благодарю за полезные ответы.
Только не предлагайте поднатужиться, голодать, взять кредит и купить туарег. Мерседес, БМВ, Ауди и Вольво возможно будут рассмотрены в следующей покупке, годика через три-пять-десять.
P.S. Ещё вопросики: предлагаю из Греции Гранд Витару 2.0мех с ESP без подогрева сидений, со скидкой в 70тыс. Брать?
Что знаете про двигатели J20A и J24B. Действительно масложер 500мл на 1000км? И что 2.4 это расточенная модификация 2.0 ?
[quote name='RPlus' date='Oct 24 2010, 23:43' post='350212']
Прокатились с семьей на Пришельце ХЛ 2.0 вариатор: шумит, рычит, кричит, пылесосит... но не едет, не разгоняется, и при этом жрёт 16литров на 100км. Жёсткий! Отвратительно! ASX для тест-драйва нет, но заказы принимают на март-апрель. Паже-Спорт рулит, но 1,3 ляма. Сидели в 35ом Тушкане - маленькое убогое унылое г... И сидели в СантаФе.. - большое унылое Г. Кроме вместительного салона и багажника и 92ого бенза - никаких больше плюсов.
Аккорд 2.0АТ за 1 047 300 руб. привлекает очень. Но ведь сейчас мазда 6, и хочется повыше и с полным приводом. Кстати катался утром на фокусе 2.0 автомат. На старте шлифует-буксует, и жрёт 11л, проти 9л. Поэтому выбрал 1.6 100л.с. в максимальной комплектации на автомате. Сдал (обменял) свою жигулёвскую ласточку 2106 1989 года по прогр. утилизации за 50тыс в GENSERe.
[/quote]
[quote name='RPlus' date='Oct 25 2010, 01:57' post='350225']
Забыл написать про то, что понравился L200 и его старший брат Пажеро спорт. Пикап просто не нужен, а пажерик дороговато. И ещё.. Завтра в Сочи презентация нового Форд Мондео.
А ещё удивило то, что тушканчика35 и санта фе - руль в двух лоскостях регулируется. А у аутлендера ХЛ только в одной! Даже у фокуса в двух!
[/quote]
[quote name='RPlus' date='Oct 31 2010, 21:49' post='350837']
Хитрила Питерская - это ведро с болтами. А брать япону м... на вариаторе (2.5 CVT) не хочу.
Была бы хонда японской - можно было бы рассмотреть.
ПаЖорик Спорт от 1.3ляма, да и внутри не айс.
Единственная машина, которая мне нравится - это вольво, но цена.....
[/quote]
[quote name='RPlus' date='Oct 31 2010, 23:43' post='350852']
Единственный форд немецкой сборки - это куга. Но она реально маленькая для меня. Запчасти на Сузуки одни из самых дорогих. И ждать дольше всех - склада общего нет. Одна фара передняя стоит 25тыс.руб. Каско рулит! 80тыс в год и бейся "на здоровье".
[/quote]
[quote name='RPlus' date='Dec 21 2010, 02:56' post='357205']
Список сократился до пяти моделей:
1) Тойота Rav4 2.0мех6 158л.с. 988тыс. или 2.4акп4 170л.с. 1`260тыс.
2) Хонда CR-V 2.0мех5 150л.с. 1190тыс. или 2.0акп6 1`220тыс.
3) ФольцВаген Tiguan 2.0акп6 170л.с. 1`197 тыс.
4) Сузуки Grand Vitara 2.4мех5 169л.с. 1`051тыс. или 2.4акп4 1`101тыс.
5) Субару Forester 2.0мех5 150л.с. 1`151тыс. или 2.0акп4 1`181тыс.
Напомнинаю критерии:
- не дизель
- не турбо
- не вариатор
- иностранная сборка
- надёжнее
- выше и больше
- неприхотливее
- дешевле и реже в обслуживании, т.е. без всяких ДИЗ_ТНВД, ТУРБО, ПНЕВМОПОДВЕС.
[/quote]
[quote name='RPlus' date='Jan 18 2011, 00:09' post='360421']
Разменял свои 25тыс на 11листов бумаги, Заключил договор купли-продажи
Стаж вождения 7лет. Начинал ездить на ВАЗ-2106 (1989года), затем был рено-симбол и митцубиси лансер IX, потом 4года ездил на новой мазда6, сейчас езжу на новом форд-фокус. Но понял, что хочу SUV-паркетник. Долго выбирал, и вот наконец-то выбрал. Как раз возле Ясенево (только за МКАДом) в октябре открыли новый тойота-центр РОЛЬФ МОТОРС. Вчера прокатились с супругой и дочкой на тест-драйве, а уже сегодня вечером я заехал после работы в салон и оставил задаток. Rav4 2.0 158л.с. на вариаторе в комплектации комфорт с полным приводом, т.е. подключаемым задним. В данный момент машина движется на пароме в Финляндию. Менеджер Игорь сказал, что машинка приедет в Москву с 20фев по 9марта. Показав другой автомобиль в том же цвете в тех.зоне. Вообщем стал я ждуном. Есть несколько вопросов к владельцам rav4: Какое доп.оборудование посоветуете установить? И подскажите, где будет находится CD-ченджер на 6дисков, и есть-ли лампочка опустошения бачка омывателя в RAV4? На что смотреть при получении авто? Где страховаться? Какие противоугонные средства ставить? Какой спутник лучше и надёжнее? Заранее благодарю за ответы, тёплый приём и поздравления!
P.S. Как думаете, новый движок и вариатор при регламентируемом использовании и обслуживании пройдет 300тыс? Больше впринципе и не нужно.
[/quote]






