Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 173 из 315 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 3141
  1. #1721
    Regent
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от С@rdi
    очень понравился аутлендер митсу (2 товарища ездят на хл и один на до рестайл. все довольны).. вот думаю по весне что брать.. или новый поло, круз и тд в фарше или бу аут.. вобщем до весны думаю.. ибо мне не к спеху.. ксюха есть под боком надежная и ухоженная.. мнения?
    С@rdi у меня на местном ясеневском форуме парняга один чуть менее года назад тоже выбирал себе паркетничек для семьи и фокус для работы, ща пару его постов прям с форума того копирну чуть укоротив некоторые, мож интересно будет. Сразу скажу, что парняга купил себе RAV4 - доволен как слон. А выбирал он из:
    X-Trail
    Rav4
    Kuga
    ix35
    SantaFe
    Sorento
    CR-V
    ASX
    Outlander XL
    4007
    С-Crosser
    Tiguan
    Freelander
    Yeti
    Grand Vitara

    Вообщем выбираю для дома, для семьи паркетник, т.к. на джип денег не хватает, а под нивой и уазом мне не хочется лежать.
    Посетили с семьей все "паркетные" салоны, посидели во всех "паркетниках", покатались на Хитриле и Рафике. Скажу сразу о своих впечатлениях: Хитрила вариаторная 2.4 вообще не едет и шумит-гремит-свистит как самовар-пылесос-самолет. А внешний вид "гроб-аквариум" отбивает всевозможные искорки возжелать владеть данным брутальным и неубиваемым, Питерской сборки, чудом. Раф4 едет чуть тише, быстрее, красивее, НО! Угоняемость на первом месте, да и каско дорогое в связи с этим. В Киа Спортейдж не влез. А Соренто 1.2 и 1.4дизель. Хюндай Туссан - сейчас он называется ix35 тоже какой-то маленький, брат близнец Спортейджа. СантаФе, как и брат-близнец Соренто стоит как япошка, хотя это корейцы. НародныйВагон Тигуан ещё сыроват и ломается, да и цена больше ляма. Куга из-за сборки в Дёйтчландии (вКёльне) тоже от ляма. Да и сиденья для узких девушек - боковые поддержалки водительского сиденья мне вонзились в почки, так и не дав прислонить поясницу к креслу. Дальневосточных СсангЁнгов я вообще боюсь. Несмотря на мериновский движок и корейский кузов. Детали говорят ждать долго, да и хрупкий и тонкий метал. Субару Форестер - вариант конечно, и привод самый продвинутый и горизонтальный ход поршней в цилиндрах. Но как-то вот слухи про сильно упавшее качество и редкость тех центров и салонов не радует вовсе. Английские Фрилы тоже от ляма. Что же такое! Колеос - считаю что они только парфюм, бухло, сыр и трюфель умеют делать. От Антары и Каптивы меня чуть не стошнило в салоне. Zoom-Zomm CX7 понравился всех, кроме аппетита 2.3турбо. Не нужно мне турбо на лёгком бездорожье. Про Ети я лучше промолчу. Понравился ASX (ФЫЧ) - но его ещё и в рольфе на тест-драйве нет, да и приподнятый лансер на вариаторе от 800тыс не впечатлил. Аутлендер - он же Ситроен Ц-кроссер, он же Пежо 4007 (кстати собираемый в Японии) разочаровал тем, что либо переднеприводной, либо вариатор, которого я жутко боюсь. На сцеплении меняй себе диск и корзину каждые 60-70тыс сколько хочешь раз. На автомате меняй масло каждые 100-150тыс. А вот что менять в вариаторе - я не знаю. Конусы? Хонда СРВ конечно супер, но и по деньгам от 1112тыс. А есть максимум 1,2ляма с допами и страховкой. Так вот... продолжим.. Остаётся ещё один..
    Шевроле Трекер - Эскудо - Паскуда - Колокол на деревне - Окунь... догадались? ДА! Это сузуки Гранд Витара - рестайлинговая.
    Минусы у неё есть, как у любой машины - каждые 15тыс нужно менять втулки стабилизатора, кулачки изнашиваются быстро, из-за поперечены клиренс ниже, шумная раздатка, вторая передача на механике безобразит! Цены на детали и кузовщину раза в три дороже собратьев и ждать больше месяца, т.к. склада в РФ нет. Может когда достроют (приостановленную стройку) завод сузуки. Но в общем и целом супер. В своем классе ему нет равных из-за понижайки и блокировки дифер-ла. Вообщем такой вопрос, что бы вы купили и какие плюсы и минусы вы видите в каждой из предложенных паркетов. Дешевое в обслуживании. Экономичное. Можно на палке (механика). Желательно с ESP.
    Заранее благодарю за полезные ответы.
    Только не предлагайте поднатужиться, голодать, взять кредит и купить туарег. Мерседес, БМВ, Ауди и Вольво возможно будут рассмотрены в следующей покупке, годика через три-пять-десять.
    P.S. Ещё вопросики: предлагаю из Греции Гранд Витару 2.0мех с ESP без подогрева сидений, со скидкой в 70тыс. Брать?
    Что знаете про двигатели J20A и J24B. Действительно масложер 500мл на 1000км? И что 2.4 это расточенная модификация 2.0 ?


    [quote name='RPlus' date='Oct 24 2010, 23:43' post='350212']
    Прокатились с семьей на Пришельце ХЛ 2.0 вариатор: шумит, рычит, кричит, пылесосит... но не едет, не разгоняется, и при этом жрёт 16литров на 100км. Жёсткий! Отвратительно! ASX для тест-драйва нет, но заказы принимают на март-апрель. Паже-Спорт рулит, но 1,3 ляма. Сидели в 35ом Тушкане - маленькое убогое унылое г... И сидели в СантаФе.. - большое унылое Г. Кроме вместительного салона и багажника и 92ого бенза - никаких больше плюсов.
    Аккорд 2.0АТ за 1 047 300 руб. привлекает очень. Но ведь сейчас мазда 6, и хочется повыше и с полным приводом. Кстати катался утром на фокусе 2.0 автомат. На старте шлифует-буксует, и жрёт 11л, проти 9л. Поэтому выбрал 1.6 100л.с. в максимальной комплектации на автомате. Сдал (обменял) свою жигулёвскую ласточку 2106 1989 года по прогр. утилизации за 50тыс в GENSERe.
    [/quote]


    [quote name='RPlus' date='Oct 25 2010, 01:57' post='350225']
    Забыл написать про то, что понравился L200 и его старший брат Пажеро спорт. Пикап просто не нужен, а пажерик дороговато. И ещё.. Завтра в Сочи презентация нового Форд Мондео.
    А ещё удивило то, что тушканчика35 и санта фе - руль в двух лоскостях регулируется. А у аутлендера ХЛ только в одной! Даже у фокуса в двух!
    [/quote]


    [quote name='RPlus' date='Oct 31 2010, 21:49' post='350837']
    Хитрила Питерская - это ведро с болтами. А брать япону м... на вариаторе (2.5 CVT) не хочу.
    Была бы хонда японской - можно было бы рассмотреть.
    ПаЖорик Спорт от 1.3ляма, да и внутри не айс.
    Единственная машина, которая мне нравится - это вольво, но цена.....
    [/quote]


    [quote name='RPlus' date='Oct 31 2010, 23:43' post='350852']
    Единственный форд немецкой сборки - это куга. Но она реально маленькая для меня. Запчасти на Сузуки одни из самых дорогих. И ждать дольше всех - склада общего нет. Одна фара передняя стоит 25тыс.руб. Каско рулит! 80тыс в год и бейся "на здоровье".
    [/quote]


    [quote name='RPlus' date='Dec 21 2010, 02:56' post='357205']
    Список сократился до пяти моделей:
    1) Тойота Rav4 2.0мех6 158л.с. 988тыс. или 2.4акп4 170л.с. 1`260тыс.
    2) Хонда CR-V 2.0мех5 150л.с. 1190тыс. или 2.0акп6 1`220тыс.
    3) ФольцВаген Tiguan 2.0акп6 170л.с. 1`197 тыс.
    4) Сузуки Grand Vitara 2.4мех5 169л.с. 1`051тыс. или 2.4акп4 1`101тыс.
    5) Субару Forester 2.0мех5 150л.с. 1`151тыс. или 2.0акп4 1`181тыс.

    Напомнинаю критерии:
    - не дизель
    - не турбо
    - не вариатор
    - иностранная сборка
    - надёжнее
    - выше и больше
    - неприхотливее
    - дешевле и реже в обслуживании, т.е. без всяких ДИЗ_ТНВД, ТУРБО, ПНЕВМОПОДВЕС.
    [/quote]


    [quote name='RPlus' date='Jan 18 2011, 00:09' post='360421']
    Разменял свои 25тыс на 11листов бумаги, Заключил договор купли-продажи

    Стаж вождения 7лет. Начинал ездить на ВАЗ-2106 (1989года), затем был рено-симбол и митцубиси лансер IX, потом 4года ездил на новой мазда6, сейчас езжу на новом форд-фокус. Но понял, что хочу SUV-паркетник. Долго выбирал, и вот наконец-то выбрал. Как раз возле Ясенево (только за МКАДом) в октябре открыли новый тойота-центр РОЛЬФ МОТОРС. Вчера прокатились с супругой и дочкой на тест-драйве, а уже сегодня вечером я заехал после работы в салон и оставил задаток. Rav4 2.0 158л.с. на вариаторе в комплектации комфорт с полным приводом, т.е. подключаемым задним. В данный момент машина движется на пароме в Финляндию. Менеджер Игорь сказал, что машинка приедет в Москву с 20фев по 9марта. Показав другой автомобиль в том же цвете в тех.зоне. Вообщем стал я ждуном. Есть несколько вопросов к владельцам rav4: Какое доп.оборудование посоветуете установить? И подскажите, где будет находится CD-ченджер на 6дисков, и есть-ли лампочка опустошения бачка омывателя в RAV4? На что смотреть при получении авто? Где страховаться? Какие противоугонные средства ставить? Какой спутник лучше и надёжнее? Заранее благодарю за ответы, тёплый приём и поздравления!
    P.S. Как думаете, новый движок и вариатор при регламентируемом использовании и обслуживании пройдет 300тыс? Больше впринципе и не нужно.
    [/quote]


  2. #1722
    Пахан666
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    А я вот всё думаю спихнуть свою нью ксю 1.5 8ми клапанную и взять мотя 0.8 в самой дешевой комплектации за 225 штук . что думаете ?

  3. #1723
    Street
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Пахан666
    А я вот всё думаю спихнуть свою нью ксю 1.5 8ми клапанную и взять мотя 0.8 в самой дешевой комплектации за 225 штук . что думаете ?
    перед зимой?! чтоб вечно застревать?

  4. #1724
    alro1705
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.

    мотя там пролезет,где нексия задумается.уметь надо

  5. #1725
    C@rdi
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Пахан666
    А я вот всё думаю спихнуть свою нью ксю 1.5 8ми клапанную и взять мотя 0.8 в самой дешевой комплектации за 225 штук . что думаете ?
    коллеги ездят 4 штуки на мотях. довольны очень. бензин тока нюхает

  6. #1726
    Street
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от alro1705
    мотя там пролезет,где нексия задумается.уметь надо
    ксю там проеедет где эта капсула сядет на брюхо. у меня в практике еще не было такого чтоб мотя проехала а ксю села.

  7. #1727
    alro1705
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.

    она и на брюхе ползет

  8. #1728
    Карабас
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от С@rdi
    бензин тока нюхает
    Кто такая Мотя и сколько нюхает в литрах?

  9. #1729
    kisson
    Член Клуба

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Карабас
    Кто такая Мотя и сколько нюхает в литрах?
    Мотя,он же Матвей,он же Матиз,влазит в 5\100

  10. #1730
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    У меня после Ксю стала Эванда!!! Когда еду на ней,то вспоминаю песню про крейсер Аврора!!! ))) Все голову ломаю как ее тюнить,ведь все же есть для жизни!!!
    Поставь ей газ, не пожалеешь......Получишь вечный двигатель.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •