Это Нюхи, ТАЗики и пр. Акценты можно десятилетними брать и не париться за 20-30 тыр их можно приспособить на пару лет, а брендовые высосут все бабло. Я на вполне исправном Крузаке приехал на ТО после 100 т.км , так оставил 82 косаря.
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Это Нюхи, ТАЗики и пр. Акценты можно десятилетними брать и не париться за 20-30 тыр их можно приспособить на пару лет, а брендовые высосут все бабло. Я на вполне исправном Крузаке приехал на ТО после 100 т.км , так оставил 82 косаря.
По-моему, никто-бы дарить 4 тыс. не стал(у меня нет таких "спонсоров") и давно уже продал, если-бы был спрос.Сообщение от mrvad
Двиг с нуля ставился, понятное дело, контрактный - и после неизвестного пробега "за бугром" он прошел еще 35.Сообщение от mrvad
Тут возникает ряд вопросов. Первый - что за мотор. Второй - какая коробка (скорее всего, автомат - американцев с ручкой реально мало).
Что делать: проверять компрессию, слушать мотор на холодную и на горячую. Погазовать, загнать на яму, подсветить фонарем, не сочится ли голова (на оппозите видно прекрасно). Если не подтекает, компрессия в норме, но побрякивает - наплевать, брать и ездить. Все они на холодную побрякивают.
Потом: проехать, переключая коробку. Если передачи на АКПП втыкаются со звуком - повод серьезно задуматься.
Проверить ток генератора. Ибо 10 лет - срок.
Что с радиатором? Когда меняли (родные столько не живут)?
В общем, вопросов куча.
С другой стороны, Субару в Москве чинить легко и не так чтобы дорого. Просто не надо это делать в У-Сервис.
Где проверять: Плеяда-Коломенское, Субару-25 (Загородное ш., д.1), Сервис на Лихоборке. Эти мне известны, нареканий немного.
P.S. Настораживает сам факт продажи.
Хороший старый аут или форик - машина классная. Простая, с большим трудом убиваемая, управляемая и довольно резвая. Если человек заработал денехх и реально берет что-то повыше классом (или Субару поновее) - это одно. А если пересаживается на Логан какой-нибудь... Повод задуматься.
2,5 литра автомат
факт продажи родственный, отсюда скидки =)
продажа за ненадобностью, ибо есть 2я машина (Хонда джаз) + рабочая камри в распоряжении...
за машинкой следили, знаю точно.
последние полгода где-то стоит.
где-то стоит, кто-то ездил, вмапаренный движок(знать свои 500тык. уже прошла), из Канада. Дрова одним словом. У этого сарая нет ни престижу, ни будущего. Брать не советую..... Хочешь стать крайним владельцем?Сообщение от mrvad
не "где-то стоит" а "полгода где-то",
всмысле около полугода стоит без дела. =)
Вопрос вкуса.Сообщение от кирюха
Кто-то машинку для понтов берет - а кто-то ездить. В плане "ездить" старый аут - далеко не самый плохой вариант.
Т.е. универсал повышенной проходимости вдруг оказался не нужен?Сообщение от mrvad
Впрочем, если есть Камри, и нет привычки вылезать на природу...
Смотреть машинку надо, "от" и "до". Живут ауты долго (их так, как турбоимпрезы и форики, не насилуют) - может оказаться (за такие деньги) и неплохой вариант.
Но за "минимум 12 килобаксов" он ее продавать задолбается.
Кстати, 2000 года выпуска на автору есть варианты и за $ 8000.
спасибо за советы.
да, машинка именно для ездить... причем скоро уже с 2мя детьми =)
Субару-25 (Загородное ш., д.1) - совсем рядом, попробую договориться туды ее сгонять
+100... родственник родственником, но 33% от стоимости машины тебе вряд ли какой родич подарит, если тока он не олигарх.. так что есть повод задуматься и полностью сделать диагностику авто.. когда узнаешь сколько надо будет вложиться, думаю будешь приятно удивлен. имхоСообщение от Карабас
Да уж, субарик - достаточно специфичная машинка. Было время, горел у меня глаз на Легаси 2002 года 2,5 л, продавала знакомая, в полном фарше тоже за доступные деньги. Вроде и состояние хорошее, но побоялся я короче его брать. Да и знакомая его продала, потому что сказала, что такую машинку ей содержать накладно, хотя она была в одних руках. На такой машине надо катануться и сразу поймёшь твоё или нет. Я не стал брать из-за боязни попасть на бабки, да и с ремонтом такой машины у нас в провинции туговато, тут одни жопорукие, я свою-то боюсь кому доверить.