Сейчас можно перефразировать заменив москвичь на нексию(у которой с безопасностью ещё хуже).Сообщение от Kolpino
Вот забавно не нравится когда плохо говорят про нексию зато пообсирать другие машины любите.
Сейчас можно перефразировать заменив москвичь на нексию(у которой с безопасностью ещё хуже).Сообщение от Kolpino
Вот забавно не нравится когда плохо говорят про нексию зато пообсирать другие машины любите.
Хе-хе. У меня как только отец первый свой АЗЛК 2141 продал, так чел купивший через 2-е недели на тот свет отправился после ДТП. А ведь выше 140км.- и это по спидометру, - не мог Москвич ехать. А вот Нексия по тому же спидометру до 180 с легкостью разгоняется, а Кадет и с 2,0л.выпускался и разгонялся еще быстрее.. И вот чудеса, сколько аварий было на Нексиях, сколько на кадетах - все водилы живы-здоровы вопреки краш-тестам. Даже на этом сайте можете найти видео владельца, снимающего на камеру свою разбитую в хлам Нексию.Сообщение от tip
P.S. Ну, не в обиду сказано, но с точки зрения безопасности 2141 даже до 2101 как до луны пешком. Просто были в аварии на 2101 , если бы были на Москвиче (любом!), то свет иной бы обеспечен был.
Блажен тот, кто верует
и т.д.
И так ко всему прочему
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...265#msg1275265
Держался до последнего! Не хотел влезать!Сообщение от Kolpino
Был москвич и писал уже об этом! Да он гнил, да за 15 лет кузов помер! Но при этом данное авто повидало не мало, и поездки на 2000км и более без единой поломки и т.д. Скажу честно на нексии я бы не поехал на такое расстояние! Про безопасность сравнили жигули с москвичем, даже 10ка уступала по безопасности 41му (в последствие святогору), признали что до полного соответствия с европейскими стандартами 41му не хватало подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Ну и по возможностям. там где жигули переходили на пониженную или мне на нексии приходилось врубать пониженную, 41 с уфой 1,5 шел на 5 без проблем.
Так же знакомый продал в позапрошлом году свой святогор 2001 г.в. На машине он ездил каждый день, да за кузовней ему пришлось следить, но вот с остальными агрегатами проблем не возникало, т.е. только плановое т.о. Техосмотр кстати он проходил сам, БЕЗ денег. Да святогор на 180 по кольцу идет как влитой, в отличие от той же нексии! Ну единственное движек у него был F3R.
Ну и на последок, не один жигуль не может похвастаться просторным салоном, так же как и нексия, в отличие от москвича!
Во дворе стоит москвич 41-й. гнилой напрочь т.к. стоит всю зиму, ездят только летом на нем. так вот, вышел я завел машину прогреваться и тут хозяин моквича выходит и тоже заводит чтоб прогрелся, так вот мотора этого москвича совем не слышно. тише в разы работает чем моя нексиясначала думал что он вообще не работает пока поближе не подошел
maygli +1
Москвич, если он не гнилой как дуршлаг конечно, по пассивной безопастности превосходит и Нексию и все отечественные автомобили (кроме Приоры).
Вообще, по моему мнению, 2141 - вершина советского автомобилестроения... Если бы не исполнение ужасное, только!
Вы поищите в нете какие у АЗЛК были разработки, опережавшие время. Двенашка ВАЗовская очень похожа на Яузу (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...%B8%D1%87-2143)
А АЗЛК-2144 Истра (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...82%D1%80%D0%B0) с расходом всего 2,2 литра на сотню... эх.. такие были разработки. все запороли, как обычно((
У АЗЛК в свое время очень сильная конструкторская школа была, отдельное направление спортивных автомобилей было. По задумке собсно 2141 даже сейчас таков, что многие ВАЗы отдыхают. Что собственно надо было сделать на АЗЛК-2141? И тогда бы вспомнили бы мы те времена, когда покупатели приходили за 2108 и 2109 еще с старым 1300 и с коротким крылом, а покупали... 2141 - он и больше и лучше выглядит и движок 1,6... было время... Но все ничего по сути не сделали, только разве что качество просто на другую планету перенесли... вот и пропал завод и хороший автомобиль... Насчет безопасности - как раз у АЗЛК она лучше чем у многих переднеприводных русских машин, причина проста - длинный нос, отсутствие жесткого переднего "телевизора" и подрамника, заваленный в сторону ДВС продольного размещения, причем смещенный к самой морде, другое дело что гнилое железо при ДТП просто в хлам - но опять-таки это же не машина виновата...