Like Tree2сказали спасибо

Нексия и FIAT Albea

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 257
  1. #11
    sewerok
    Гость

    Нексия и Фиат Albea

    Устройство"Follow me home" Это провожание до дома.Тоесть вы нажали на кнопку брелка сигналки и машинка подсвечивает вам фарами(функция по желанию,хочешь да или нет,програмируется в борт.компе)Динамика чуть лучше 2109 сил хватает.Салон больше чем в Нексии и багажник больше.Кушает значительно меньше.
    честно говоря спорное устройство. Во первых это лишнее энергопотребление с АКБ, причем немалое - фары ведь, во вторых если машина в гараже или стоит параллельно подъезду дома (как кстати обычно и бывает) - какой толк в этой примочке? По моему это просто рекламный ход, не более того. Лучше бы на 200 кубиков мотор бы увеличили....уже и так ясно что движок Албеа будет крайне вялым на низах...а будет "верховым"


  2. #12
    stydent-misso
    Участник

    Нексия и Фиат Albea

    честно говоря спорное устройство. Во первых это лишнее энергопотребление с АКБ, причем немалое - фары ведь, во вторых если машина в гараже или стоит параллельно подъезду дома (как кстати обычно и бывает) - какой толк в этой примочке? По моему это просто рекламный ход, не более того. Лучше бы на 200 кубиков мотор бы увеличили....уже и так ясно что движок Албеа будет крайне вялым на низах...а будет "верховым"
    На счет движка точно подмечено, лучше бы его по-мощнее сделали

  3. #13
    amihailoff
    Заслуженный

    Нексия и Фиат Albea

    видел как их загоняют в автосалон,, ничего плохого сказать не могу, но движёк работал, как на классике с плохой регулировкой зазоров клапанов

  4. #14
    kush
    Новичок

    Нексия и Фиат Albea

    Ребята я как перегонщик в ладе фаворит перегонял их много, и могу сказать что машинка неплохая альтернатива хёндай акценту,нашей ксюхе,соманду,ланосу.У альбеи самый боьшой богожник в своём классе и спинка складная.1.4 ей в полне хватает.Сборка в набережных челнах.И цена некусается.Когда были морозы в -25 не оин акб ни сел.Все заводились с пол оборота.Но минус у фиатов втом если сядет акб не в коем случае нельзя прикуривать а то мозги сгорят.потомучто там стоит система пжаротушентя.И к плюсовой клемме неподберёшся она вся заделана зашитными накладками.

  5. #15
    overdriver
    Старожил

    Нексия и Фиат Albea

    В турции этих самых фиатов как ... короче очень много. Практически половина прокатного парка автомобилей - фиат албеа. Их там вроде собирают. Сравнение с самандом и чери думаю неуместно. Вот с ксюхой, с ланосом, с логаном сравнить - да, одного поля ягода. А саманд, чери... недоавтомобили какието...

  6. #16
    Котофеич
    Старожил

    Нексия и Фиат Albea

    Машина в европе стоит 6930 евро, поставляется там с двумя двигателями, 1.4 литра мощностью 70 л.с. и 1.2 литра мощностью 80 л.с., интересно, планируется ли производство у нас версии с 1.2 литровым двигателем.



    интересно, а почему двиг меньшего объема на 10 лошадей мощнее?

  7. #17
    overdriver
    Старожил

    Нексия и Фиат Albea

    Машина в европе стоит 6930 евро, поставляется там с двумя двигателями, 1.4 литра мощностью 70 л.с. и 1.2 литра мощностью 80 л.с., интересно, планируется ли производство у нас версии с 1.2 литровым двигателем.
    интересно, а почему двиг меньшего объема на 10 лошадей мощнее?
    Моность не единственный показатель. Есть еще крутящий момент. Если мощность 80 сил, а момент практически отсутсвует (ну какой момент у движка 1.2 с высокой степенью сжатия) то получим звонкий выскооборотистый движок, который очень быстро тухнет под нагрузкой и ниже 2500 вообще не хочет ехать

  8. #18
    sewerok
    Гость

    Нексия и Фиат Albea

    Ребята я как перегонщик в ладе фаворит перегонял их много, и могу сказать что машинка неплохая альтернатива хёндай акценту,нашей ксюхе,соманду,ланосу.У альбеи самый боьшой богожник в своём классе и спинка складная.1.4 ей в полне хватает.Сборка в набережных челнах.И цена некусается.Когда были морозы в -25 не оин акб ни сел.Все заводились с пол оборота.Но минус у фиатов втом если сядет акб не в коем случае нельзя прикуривать а то мозги сгорят.потомучто там стоит система пжаротушентя.И к плюсовой клемме неподберёшся она вся заделана зашитными накладками.
    насчет "некусачей" цены я бы поспорил - тот же Саманд дешевле, хотя Саманд будет в последней "топовой" модификации, но он явно больше, двигатель мощнее - а по новизне авто - он такой же новый и неизученный как и Албеа. Уж лучше раз брать темную лошадку - так ту, которая явно больше и мощнее (на мой взгляд).

    А насчет "движка хватает" - все верно, только какими условиями это достигается??? Я катался на Фольксвагене Поинтер с двигателем 1,0 - сам Поинтер короче ВАЗ-21093 - так ему движка хватает, но чтобы держаться в стартующем потоке движок надо крутить чуть ли не до звона - это что хорошо что ли??? То же и с многими движками малого рабочего объема но с 16 клапанами - низы очень вялые, слабые, приходится чаще "шуровать" рычагом КПП при езде, чтобы держать двигатель в нужном диапазоне - в среднем для таких движков этот диапазон от 2,5-3 тыщ до 5-5,5 тыщ оборотов. Езда внатяг да и с сопротивлением движению дается таким движкам с трудом - а как еще, простите, выезжать из сугроба к примеру? Давить на газ до пола? - тут же "сядешь" - тут именно внатяг, потихоньку надо, а для реализации сего условия на подобных движках придется "играть" сцеплением подпаливая его - это однозначно плохо. И это усилится если машина груженая. Все таки для России экономить на 200 кубиках рабочего объема не совсем правильно - кстати пример есть, и нехилый - Шкода Октавия Тур с 1,4 16-ти клапанником. Этот двигатель ведет свою родословную от двигателя 1,3 карбюраторного, который ставился в начале 90-х на Шкоды Форман и Фаворит, затем на их преемников Фелицию и Фелицию Комби. Так вот Октавия с этим движком, пусть и модифицированным - страшный тормоз, в городе постоянно в пол давить надо - а это потому, что машина-то сама тяжелая....само собой у Албеа это будет в меньшей степени, поскольку мотор итальянский и машина-то полегче... но все таки желательно движок 1,6 как минимум - кстати обратите внимание - это самый распространенный движок на машинах малого класса как за рубежом так и у нас - даже ВАЗ и то полностью перешел на движки 1,6. Исключение - Логан при модификации 1,4, Нексия 1,5, ФФ2 при модификации 1,4, Акцент 1,5 и еще несколько машин. Но у того же Логана есть еще и 1,6, у ФФ вообще и 2,0 есть. Понятно что для Нексии другой альтернативы кроме 1500 нет, как и для Акцента, но для Нексии движка вполне хватает, а уж Акценту и подавно - у Акцента очень неплохой агрегат, причем как 12-ти так и 16-ти клапанный (90 и 102 л.с. соответственно). Ну само собой посмотрим как пойдут продажи Албеа и как она себя покажет - помницца старые Фиаты были не особенно надежными, запчасти - дороговатыми...

  9. #19
    sewerok
    Гость

    Нексия и Фиат Albea

    [quote]
    Машина в европе стоит 6930 евро, поставляется там с двумя двигателями, 1.4 литра мощностью 70 л.с. и 1.2 литра мощностью 80 л.с., интересно, планируется ли производство у нас версии с 1.2 литровым двигателем.

    интересно, а почему двиг меньшего объема на 10 лошадей мощнее?
    [quote]


    за счет того, что больше форсировка и как правило такое движки короткоходные - это увеличивает их оборотистость, они легче крутятся, поскольку имеют меньшую инерционность - отсюда при правильно подобранных числах КПП и ГП будет неплохой разгон. Но низов-то все равно практически не будет.... тем более что 16-ти клапанная система сама по себе уже не низовая - она обороты любит....

    Но с другой стороны - у многих итальянцев такие моторы - малы объемом, но любят обороты. Есть даже суперовские агрегаты - типа 1,4 на Альфа Ромео - они та-а-ак отжигают!!!! Но - водитель руку при этом разгоне и стиле езды с рычага КПП вообще не снимает - шуровать рычагом надо постоянно, а это не всем нравится, многие любят ездить не трогая рычаг КПП - я дык вообще после чиповки езжу "по Волговски" т.е. внатяг редко переключая передачи - и крайне доволен, поскольку в городе тыкая постоянно передачи и левая нога устает и правая рука тоже...



  10. #20
    Bereit
    Участник

    Нексия и Фиат Albea

    Коллега купил, поюзали.
    Мне лично кроме складвающейся задней спинки ничего в этой машине не понравилось.

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. аварийная нексия
    от muslumow в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 17:33
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Обновленная Нексия
    от СергейСипуха в разделе Уфа
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 17:01
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •