Не говори про качество Нексии МНЕ. Как видишь, у меня есть обе машины. Качество Нексии такой же миф, как и ломучесть Калины.
По цене - Нексия в максималке с кондером стоит 330 тыр, столько же у нас стоит Калина-универсал в комплектации Норма + ( та же Норма, толька с климатом и АБС). Приемущество Нексии GLE будет только в ПТФ и задних стеклоподъемниках, а вот АБС с EDB и всего прочего в ней не будет никогда.
Я не вижу смысла платить 330 тыр за машину, которая теснее, дороже по запчастям, у которой проводка на скрутках (
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...797#msg1097797), и не работают задние тормоза (
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm).
Если судить по этому форуму, где темы типа "помогите-сломалось" есть даже в отзывах

, то можно сделать вывод, что узбеки решили по качеству догнать и перегнать не только ВАЗ образца 90-х, но и АЗЛК образца 2000-х.

Если на ВАЗе делают хоть какую то "работу над ошибками" (ЭБУ заливало - теперь он герметичный и радиаторы не текут, редукторный ЭМУР Махачкалы не нравился - так щас ставят Калугу безредукторную и т.п.), то узбеки же на все срали, пользуясь пока возможно устойчивым мнением общества о надежной Нексии.
Вот Low Cost - совсем другое дело - цена уже адекватная, а недостатки оснащения можно потом добрать. Главное там - двигло, который узбеки слава богу не собирают.
А вообще тема про сравнение салонов - я салоны сравнил. Сравнивал вообще-то чисто для себя (было любопытно), а тут выложил так, для информации.
ЗЫ: Вован, сочувствую, жаль машинку
