Это еще ничего. Нам еще предложили и очередь на Логан пустой купить за 35000т.р. Логана за 305000 не видел в природе. С ПБ Логан уже далеко за 450000 выходит, увы. Но, представляю, что станет с концом программы утилизации.Сообщение от Viking55
Это еще ничего. Нам еще предложили и очередь на Логан пустой купить за 35000т.р. Логана за 305000 не видел в природе. С ПБ Логан уже далеко за 450000 выходит, увы. Но, представляю, что станет с концом программы утилизации.Сообщение от Viking55
Сообщение от dica
Там цена на Логан 319000 в мин. комплектации, как и везде. А еще и без мафона Логаны.Сообщение от dica
А подсветка багажного отделения? ;D ;D Задние брызговики)) Это уже роскошью Майбах попахивает.Сообщение от dica
Противотуманки за 4300 :o :o
Хм. Я дукмал, 1.5 теперь то-же с 16 клапанами идутСообщение от mish-ka
нет, 8кл-80л.с.!Сообщение от dica
Если не трудно, подскажите насколько актуально брать Нексию DOCH с ГУРом? Я с этим ГУРом на своей намучился :'(
ну у меня без гура и проблем с этим нет вообще (единственный минус от упора до упора почти 4,5 оборота, с гуром 3)
езжу без гура не парюсь, руль очень легкий., ездил также на нексии с гуром. Моё ИМХО доплачивать за него энную сумму денег не целесообразно, лучше доплптить за ЭСП, или до кондея доплатитьСообщение от Viking55
Стабилизатор не ставят не потому что удешевление, а потому что управляется он лучше-проводились испытания-занос задней оси намного меньше, но крен да, больше.Сообщение от GANZZ30
У нас есть один затяжной поворот перед мостом, куда 4-х полосный поток машин въезжает на приличной скорости. Наблюдаю, как Логаны очень сильно кренятся. Как жЫпы почти. Нексии заметно меньше. Центр тяжести свое дело делает.