Китайцы развиваются семимильными шагами ,а Уз Дэу топчатся на месте и даже сделали несколько шагов назад удалив из Нексии много полезных опций ! Спорить с этим бесполезно т.к. былая слава уже в прошлом ! К сожалению !
Китайцы развиваются семимильными шагами ,а Уз Дэу топчатся на месте и даже сделали несколько шагов назад удалив из Нексии много полезных опций ! Спорить с этим бесполезно т.к. былая слава уже в прошлом ! К сожалению !
Не совсем так... Удалили опции из Нексии, специально, чтоб конкурировать с Самарами, в далеком 1996 году.. и читая форумы и т.д.. кое какие выводы делаются и на заводе внедряются... НО.. с китайцами конкурировать тяжело, это факт... думается лет через 10 все будем ездить на авто маде ин Чайна..Сообщение от MikhailVG
PS.. как бы это не было печально..
Азиз я про Самару знаю ,но сейчас все же надо конкурировать с той же Приорой и китайцами,а не стоять на месте! если в китае могут значит и в узбекистане смогут нужно только захотеть !
Нексия чтобы конкурировала с Приорой??? а что в ней особенного??? тока ПБ, АБС и датчики дождя?? китайского производства?? надежностью то Приора и не блещет... увы.. Мне лично более менее хэтч Приора нра.. НО.. не куплю естественно...Сообщение от MikhailVG
PS... я думаю в период кризиса... щас в УзДЭУ напихают ПБ, АБС, датчиков дождя и тд, попогреек китай производства... и цена буит ниже чем Приора... и что?? так лучше буит? сомневаюсь.... пусть лучше буит честная машинка за МЕНЬШУЮ стоимость... имхо
Ждите выхода авэо или лачетти лоу кост маде ин Узбекистан. Проще заменить нексию, чем модернизировать. Кстати, лачетти то они уже начали собирать.Сообщение от MikhailVG
Качество мы уже с тобой имеем ! Я и не спорю ! Но хочется еще и других вкусностей и за те же деньги. Поэтому китайцы и выигрывают ! Обидно понимаешь !
лацетти давно собирают... как тока локализация перешагнет 50%, сразу на рынке РФ появятся!!!Сообщение от DreamTwister
согласен! мне тож обидно... НО.. тем не менее, езжу на Ксю и менять авту не собираюсь :-XСообщение от MikhailVG
У Китайцев другая ситуация . Им нужны миллионные тиражи . А какая производственная мощность у УЗДЭУ ?
Я так полагаю тысяч сорок-пятьдесят в год . Такое количество машин боллее менее сносно расходится по ближайшим соседям .
Что-то там естесственно подумывают о перспективах , но пока у них есть реализация , их все устраивает .
Немного поправлю, мощности уздэу не 50, а 250 тысяч машин в год.
Китай же на сегодняшний день является крупнейшим потребителем автопродукции, там продается около 2-х миллионов автомобилей в месяц разных марок, от собственного автопрома вплоть до ауди А8 и т.д..