Like Tree19сказали спасибо
  • 5 сообщение от alexsey S
  • 7 сообщение от andrew.spb
  • 1 сообщение от сколя
  • 2 сообщение от andrew.spb
  • 1 сообщение от Alex_c
  • 1 сообщение от C@rdi
  • 2 сообщение от rocker

я продал друга.....

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    alexsey S
    Участник

    я продал друга.....

    Здравствуйте уважаемые формучане. И вот настал тот момент, когда я расстался со своей нексией. Нексия была а не просто машиной, бездушной, всегда ломающиеся, а другом, помощником, бойцом всегда готовым взять на борт и отвезти куда угодно не потребовав денег на ремонт, а просто привезти куда надо и ждать меня... что бы опять помогать по работе, возить семью, и просто отдыхать на ней. Я бы её не продавал, но начали гнить арки, крыша, двери, и как бы они не загнивали, было обидно расставаться с ней, ведь она как автомат калашникова, возила-возила-возила... Нексия оставила очень хорошие воспоминания, но второй раз я бы её не взял... не потому что она плохая, скорее всего она настолько не прихотлива, что бывает скучновато, или может я подрос и захотелось чего то нового. В общем я рад что был с вами, дружным коллективом, и с вашими умными советами, поди когда пишете на форуме, сроете умное лицо)) шучу конечно)) Сейчас я налью сто грамм, выпью за продажу и за вас, спасибо что были со мной и я был с вами...


  2. #2
    andrew.spb
    Участник
    Поддержку вас своей историей)
    Добрый день!
    Хочу рассказать свою "небольшую" историю про Ксюху. Отъездил на ней добрых 10 лет и тут есть о чем рассказать.
    Машина 2007 года 16 клапанная, бралась в канун нового года в СПб.
    Условия использования: круглый год, с дома до работы, с дома до дачи по 15-20 000 в год в среднем.
    Устал каждое утро мучать стартер "семерки", а зимой устал отковыривать дверь водителя, в общем тазик продал, взял кредит и поехал оформляться у оф диллера. Взял оф коврики, антикор, сигналку и блокировку коробки передач, центральный замок. Взяв все этих салонные приблуды конечно пожалел, после того, как узнал, что за каждую "приблуду" можно было заплатить почти в два раза меньше, если делать не в салоне.
    Но это "нормальная" салонная практика, просто жаль, что я о ней не знал. В целом все поставили корректно и никаких притензий к салону не было.
    Из-за гарантии 3 года, полтора года ездил к официалам на замену масла, потом посоветовался со знакомым в духе "с движком уже ничего не случиться, а на все остальное и так гарантия будет" хотя по сути через год гарантия остается только на кузов.
    Замена масла у официалов в последний раз стоила в р-не 9р, это по тем деньгам.
    Сама машина в полной комплектации на механнике обошлась в 360р. + каска + переплата за кредит. В комплекте: кондей, гидроусилитель, стеклоподъемники, магнитола, центральный замок.
    Хочу сказать, что за эти деньги, на пару месяцев раньше и чуть подороже, но без кондея мой сосед взял митсубиши лэнсер, в целом могу сказать, что сравнивая с лэнсером, ксюха проиграла по многим показателя, но об этом позже.
    Проблемы новой машины: жесткая коробка (привык быстро), неработающий кондей (совсем) летом поменяли по гарантии, подтекающий антифриз (непонятно откуда).
    Кроме кондея проблем не было, после семерки машина показалась просто сказкой: подошел пикнул - поехал)
    Иногда подливал испаряющийся антифриз, примерно раз в месяц, проблема усугублялась если ганать по городу (а иногда приходилось).
    Ездить на ксюхе было реально класно, особенно после жигулей) Гонял по каду зимой 160-180, без курсовой устойчивости, без есп и абс, сейчас понимаю, что тогда мне ооооень сильно повезло, что ниииразу не было никаких форс мажоров. Любой "косяк" в виде заноса, непредвиденного маневра соседа, камня или еще какой херни и сейчас я понимаю, что это был бы 100% финиш на такой скорости, но тогда я еще был молод и о таких мелочах как могила естественно не задумывался)
    Первые ремонты начались года через три после покупки, подшибники, вначале отдавал в дорогой салон "Автостолица" пото выбирал по проще. Потом глушитель: вначале последняя банка, сделал в салоне, потом целиком на след год менял сам., еще года через два менял полностью, по новой с выкидыванием катализатора (только потом узнал что его можно было сдать в драг металлы).
    Тормозные колодки и топливный, воздушный фильтры менял сам на даче.
    Топливный фльтр замазывал салидолом, но из-за очень "удачного" расположения: почти как раз под передним колесом, за год, а менял где-то раз в год, фильт успевал прикипать, и каждый раз "отгрызать" его было сложнее и сложнее, до тех пор, пока не поставил пластиковую банку в виде "чехла" с передней стороны. Поздно до этого допер, оценил сей гаджет только один раз - работает на ура! Странно, конструктора не доперли до чего-то подобного, цена вопроса две копейки.
    Года через три начали ржаветь двери под уплотнителем в углу стекла, обрати на эту проблему свой взор в первый же год после покупки было бы потом намного легче, но я "просрал" самый важный момент, когда можно было немного подкрасить и мазать там ежегодно без особых последствий. Через три года уже была дырка, которую я мазал каждые пол года и каждые пол года она потихоньку росла. В целом кузов у Ксюхи слабое звено на мой взгляд, возможно сделай я антико еще раз черезе три года, все было бы лучше, но за 10 лет, моя красотка превратилась в облезлую старуху. После дверей начались небольшие жучки по всему корпусу, особенно на крыльях, особенно в местах крепления локеров к машине, там в момент продажи были уже дырки.
    Пороги так же почти полностью осыпались снизу, хотя со стороны "наблюдателя" казалось, что все "пучком".
    Во многом кузов так быстро "устал" из-за ездый зимой покольцу, кто ездит, тот знает это соленое облако.
    Машину надо мыть через день и смывать всю эту соль, я же думал, что наоборот, лучше не трогать и зимой машину почти не мыл, о чем сейчас конечно жалею - опыт. Как говориться - что не купишь ни за какие деньги и появляется сразу после того как был нуже)
    Почти перед самой продажлй решилась проблема с антифризом, случайно заметил, что траавит термостат, заводской брак - в корпусе была трещина, замена решила проблему.
    Кондей и гидроуселитель работали исправно, без нареканий. Радиатор кондея пришлось заменить лет через 8. Теоретически поставь я снизу защиту от грязи с самого начала, как я начал ездить этой бы проблемы не возникло. Вместе с решоткой радиатора заменил генератор, померал медленно, без сюрприза, следом заменил аккум, отъездил добрых 8 лет.
    Двери года через три стали зимой подмерзать, поначалу заливал силиконовой смазкой, и какое-то время помогало, потом пришлось подъемники менять, т.к. брызгать надо было обычной вэдэшкой, силикон со временем нарос толстым слоем и засох.
    Сильно помогло "прокачивание" сигналки, добавили функцию двух этапного открывания дверей. По умолчанию если замерзла дверь водителя (а это чаще всего) защелка только дергается и не открывается, приходилось тыкаться минут по пять иногда. После прокачки по умолчанию открывалась только дверь водителя, остальные двери только после дополнительного нажатия кнопки на брелке. Оч удобно зимой - да же если водительская кнопка замерзла, тык еще раз и пытаются открыться оставшиеся три двери, одна из трех да всегда откроется, работало в любых условиях и при любом миусе.
    Кстати в один из "минусов" узнал, что ксюха открывается обычой деревяшкой или линейкой) см ютуб все хозяева) жаль я посмотрел после того как мою малышку вскрыли у озера и потыри оставленные телефоны пока я купался.
    Кстати о минусе) В минус Ксюха заодилась всегда! Только один раз, когда я долго не менял топливный фильтр (больше года) в минус 35 ночью, ксюха утром сказала - нахер! Помогли как не странно, не провода а обычный толкач)
    Прочность кузова: с одной стороны кузов подгнивал, с другой стороны кузо прочный - влетел одной гражданке в жопу, не сильно. Бампер вообще не пострадал, только с креплений слетел, погнулась опорная балка под передним бампером, простая замена и все ок.
    Надежность движка: пять баллов, и движку и коробке. Конечно из под прокладки цилиндров всегда текло и движок был в масле а иногда и свечи при замене утопали, но на работосособность это никак не влияло. Теч масла это конечно с одной стороны херня, с другой стороны сам один раз видел, как начиная с дыма под капотом старый фольцваген сгорел за две минуты, после этого купил себе огнетушитель побольше))
    Еще одна вечная проблема для меня, после масла и антифриза: посторонний вой в салоне, то защита картера, то подшибники то хрен поймешь, раздражало довольно сильно.
    Если сравнивать с соседским Лэнсером: ксюха проржавела, ремонты конечно у неё дешевле, но лэнсер не "гудел" в салоне.
    Глобальных поломок у соседского лэнсера так же не было.
    Ремонт подвески, подшипников обходился дороже, но не существенно.
    В огромный плюс лэнсеру, его стоимость по сравнению с ксюхой, была почти в три раза выше на момент продажи, года и киллометраж не особо разнились. Я прода за 70р, лэнсер с большим пробегом ушел за 200р
    Из плюсов Ксюхи: НАДЕЖНОСТЬ. Это просто пять баллов! Простая и надежная. Да же при подыхающем стартере и случайно пробитом бензобаке ксюха меня всегда (!) довозила до базы... однажды да же без глушителя, но это больше проблема "прокладки" нежели машины) Причем не только довозила, но и стартовала (!) Да же в минус 35 я на ней уехал с толкачал, ни разу не было ситуации, что бы я её не завел. Еще один плюс - низкая цена, под конец я ездил и вообще не парился, что могу "влететь", поэтому легко и часто не пускал пытающихся влезть перед носом, естественно под их бурные "аплодисменты".
    Десять лет жизни в этой машинке, не всегда "безоблачных", но всегда спокойных) Очень надеюсь, что попала она в хорошие руки) Продавать было действительно жалко, вроде ржавенькая, вроде побитая, но такая родная... все уже излазил, всю её знаешь) Родная и простая Ксюха, думаю поэтому её так и зовут - Ксюха, потому что родная)))
    я продал друга.....-111.jpg я продал друга.....-112.jpg
    Последний раз редактировалось andrew.spb; 17.10.2019 в 02:55.

  3. #3
    RAMIR
    Старожил
    За 10 лет в клубе 4 сообщения......
    Не густо...

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    За 10 лет в клубе 4 сообщения...
    Много потерял)

  5. #5
    andrew.spb
    Участник
    "Чукча не писатель, чукча читатель"
    Всем участникам форума огромное спасибо выручали ни один раз на самом деле)
    На мой взгляд на форуме сильно не хватает раздела FAQ - самые частые вопросы.
    Только немного изменить в Fuck) - самые частые проблемы и пути устранения

  6. #6
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrew.spb Посмотреть сообщение
    На мой взгляд на форуме сильно не хватает раздела FAQ - самые частые вопросы.
    есть отдельный сайт nexia-faq

  7. #7
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    За 10 лет в клубе 4 сообщения......
    Не густо...
    почти все сменили коней

  8. #8
    artem.svid
    Новичок
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    За 10 лет в клубе 4 сообщения......
    Не густо...
    Одна история стоит сотни)

  9. #9
    rocker
    Участник
    А я вот не продал свою Ксюшку, до сих пор езжу, 13 лет вместе, пробег около сотни тыров всего.

  10. #10
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    А я вот не продал свою Ксюшку, до сих пор езжу, 13 лет вместе, пробег около сотни тыров всего.
    давай фотки машины долгожителя

Похожие темы

  1. Я продал
    от STALKERgot в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2018, 13:28
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 15:55
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 15:57
  4. Нашел в машине друга
    от sk0r в разделе Треп
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 14:08
  5. покупка нового друга...
    от Lenok в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •