Игорек! Классно ты заметил! Тут народ всякую пургу пишет.......................
Игорек! Классно ты заметил! Тут народ всякую пургу пишет.......................
Короче, я доппечку сделал и мне реально хорошо! И теперь все остальные методы считаю нерадикальными.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/172611.htm?180
привет всем.хорошо вам про доп печку,а если кондер?
Да, У меня кондер есть и что?Сообщение от www-said
Регулировка термостата на 16 клапанной Нексии
Давно я тут не был.![]()
Тема конечно щас не актуальна, но "готовь сани летом". Дублирую пост из общего форума с небольшими дополнениями.
Предыстория - после замены термостата на "genuine GM" из красивого пакетика узбекский пепелац совсем перестал греться на холостых.
5 минут и прогрев до +20 (снаружи -20) - это не в какие ворота. Радиатор сверху становился теплым, хотя не должен аж до +87.
Прочитал тему про то, как распотрошить термостат и заменить вставку. Но жаба давила покупать уже 3-й термостат подряд.
Штатный термостат можно разобрать и отрегулировать.
Понадобится: Пассатижи-утконосы, пинцет, притирочная паста (можно ГОИ, разведенную в масле), отвертка, шило и запас ругательств, герметик.
1) Нужно проверить герметичность - заглушить патрубок к дросселю (тонкую трубку), налить в термостат сверху воды и подождать. Если вода протекает - нада притереть клапан.
2) Нужно вскипятить термостат чтоб засечь температуру начала открытия клапана. Должно быть 87 градусов.
Теперь разборка:
1) Отверткой и шилом нужно сместить и вытащить начало витка пружины:
2) Ухватив утконосами начало витка, нужно начать выкручивать пружину:
3) Выкрутив пружину, перевернуть термостат. Клапан будет болтаться внутри, что нам и нужно - его можно притереть, а также увидеть и достать стержень, который открывает клапан:
4) Пинцетом или утконосами вытаскиваем стержень:
Кратко теория: в блестящем бочОнке находится воск. При температуре 87 градусов воск плавится, начинает расширятся и выталкивает стержень. Чем короче стержень, тем позднее начнется открытие. Регулировка очевидна - надо подточить стержень. Я сточил примерно 1 мм, получилось 90 градусов открытия. Но здесь надо без фанатизма, т.к. чем короче стержень - тем меньше ход клапана.
5) Теперь можно заняться клапаном - нанести на тарелку притирочную пасту и начать притирать. Утконосами можно крутить клапан за бачок с воском.
6) Последний этап - вкрутить пружину взад (термостату), и проверить герметичность и температуру открытия, если все в порядке, ставить исправленный термостат на машину и радоваться сэкономленным финансам.
Если корпус термостата (не клапан) крутится внутри и течет стыке железа и пластика (внутри), то нада аккуратно заделать стык герметиком с помощью тонкой отвертки, со стороны прямого патрубка.
Без этого тосол будет давиться в радиатор даже при закрытом термостате, как если бы он был приоткрыт.
После доработки температура движка держится около +90 (по БК), в т.ч. на трассе, картонок перед радиатором теперь нет.
Еще чуток доработал печку, поставил пружинку, которая оттягивает заслонку в положение "тепло". Без пружинки заслонка у меня даже на максимуме регулятора закрывалась неплотно.
Иван.А какой кожух на печку желательно утеплить?
А то я в теме про печку у Сергея 505 поинтересовался,а он меня к тебе отправил.
Слушай! Я так не могу рассказать.....
Да я уже догадываюсь что надо было проклеить.Заслонку и радиатор.Это у меня уже проклеено.
Вань, подскажи подалуйста, на скорости дует со стороны водителя, от куда то из двери, причем в ногу таким холодным воздухом...
Где искать косяк???
Пытался так просчупать откуда ветер, поддувает как мне показалось из колодки стеклоподъемников
Вов, так и не понял откуда дует! Заедь на неделе на сервис, я там эту и следующую неделю буду!