Подготовка нексии к зимней эксплуатации

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 203

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ibnhattab
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Игорек! Классно ты заметил! Тут народ всякую пургу пишет.......................

  2. #2
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Короче, я доппечку сделал и мне реально хорошо! И теперь все остальные методы считаю нерадикальными.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/172611.htm?180

  3. #3
    www-said
    Новичок

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    привет всем.хорошо вам про доп печку,а если кондер?

  4. #4
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Цитата Сообщение от www-said
    привет всем.хорошо вам про доп печку,а если кондер?
    Да, У меня кондер есть и что?

  5. #5
    Alexmax42
    Участник

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Регулировка термостата на 16 клапанной Нексии

    Давно я тут не был.
    Тема конечно щас не актуальна, но "готовь сани летом". Дублирую пост из общего форума с небольшими дополнениями.

    Предыстория - после замены термостата на "genuine GM" из красивого пакетика узбекский пепелац совсем перестал греться на холостых.
    5 минут и прогрев до +20 (снаружи -20) - это не в какие ворота. Радиатор сверху становился теплым, хотя не должен аж до +87.
    Прочитал тему про то, как распотрошить термостат и заменить вставку. Но жаба давила покупать уже 3-й термостат подряд.

    Штатный термостат можно разобрать и отрегулировать.
    Понадобится: Пассатижи-утконосы, пинцет, притирочная паста (можно ГОИ, разведенную в масле), отвертка, шило и запас ругательств, герметик.


    1) Нужно проверить герметичность - заглушить патрубок к дросселю (тонкую трубку), налить в термостат сверху воды и подождать. Если вода протекает - нада притереть клапан.
    2) Нужно вскипятить термостат чтоб засечь температуру начала открытия клапана. Должно быть 87 градусов.

    Теперь разборка:
    1) Отверткой и шилом нужно сместить и вытащить начало витка пружины:



    2) Ухватив утконосами начало витка, нужно начать выкручивать пружину:





    3) Выкрутив пружину, перевернуть термостат. Клапан будет болтаться внутри, что нам и нужно - его можно притереть, а также увидеть и достать стержень, который открывает клапан:



    4) Пинцетом или утконосами вытаскиваем стержень:




    Кратко теория: в блестящем бочОнке находится воск. При температуре 87 градусов воск плавится, начинает расширятся и выталкивает стержень. Чем короче стержень, тем позднее начнется открытие. Регулировка очевидна - надо подточить стержень. Я сточил примерно 1 мм, получилось 90 градусов открытия. Но здесь надо без фанатизма, т.к. чем короче стержень - тем меньше ход клапана.

    5) Теперь можно заняться клапаном - нанести на тарелку притирочную пасту и начать притирать. Утконосами можно крутить клапан за бачок с воском.



    6) Последний этап - вкрутить пружину взад (термостату), и проверить герметичность и температуру открытия, если все в порядке, ставить исправленный термостат на машину и радоваться сэкономленным финансам.

    Если корпус термостата (не клапан) крутится внутри и течет стыке железа и пластика (внутри), то нада аккуратно заделать стык герметиком с помощью тонкой отвертки, со стороны прямого патрубка.
    Без этого тосол будет давиться в радиатор даже при закрытом термостате, как если бы он был приоткрыт.

    После доработки температура движка держится около +90 (по БК), в т.ч. на трассе, картонок перед радиатором теперь нет.

    Еще чуток доработал печку, поставил пружинку, которая оттягивает заслонку в положение "тепло". Без пружинки заслонка у меня даже на максимуме регулятора закрывалась неплотно.

  6. #6
    SibiRiuS
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Иван.А какой кожух на печку желательно утеплить?
    А то я в теме про печку у Сергея 505 поинтересовался,а он меня к тебе отправил.

  7. #7
    ibnhattab
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Слушай! Я так не могу рассказать.....

  8. #8
    SibiRiuS
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Да я уже догадываюсь что надо было проклеить.Заслонку и радиатор.Это у меня уже проклеено.

  9. #9
    SpecnaZ
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Вань, подскажи подалуйста, на скорости дует со стороны водителя, от куда то из двери, причем в ногу таким холодным воздухом...
    Где искать косяк???
    Пытался так просчупать откуда ветер, поддувает как мне показалось из колодки стеклоподъемников

  10. #10
    ibnhattab
    Старожил

    Подготовка нексии к зимней эксплуатации

    Вов, так и не понял откуда дует! Заедь на неделе на сервис, я там эту и следующую неделю буду!

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Выбор зимней и летней резины
    от berendej48 в разделе Липецк
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 23:16
  3. Подготовка к зиме!
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 18:21
  4. Отчет об эксплуатации Нексии Нью
    от Юр[ok] в разделе Отзывы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 19:50
  5. Давление на зимней резине
    от jack-piter в разделе Шины и диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •