тоже попробую расписать! по мере возрастания от стока)))
Мотор:
1 Блок был расточен до 1.6
2 Шлифовали Впуск\выпуск каналы (идеальное совмещение каналов)
3 До блеска шлифовали пл.гбц, так же немного изменили форму камеры сгорания.
4 Установлен 280* широкофазный распредвал+разрезная шестерня.
5 Коллектор (Stinger 4-2-1), кат (кастом труба 57D), резонатор (Fox racing), глушитель (NeX)
6 Заглушил ЕГР
7 ЭБУ Январь 5.1 -4.1
8 Короткоходная кулиса
9 быстросъёмный Фильтр нулевого сопротивления
10 Маслоуловитель Greddy
11 SuperCharger sc14
12 маслокуллер noname
13 РДТ TurboSmart +кастом рейка от старой нексии.
14 Форсунки Denso CDH450 (450cc)
15 Кит переноса маслянного фильтра
Ходовая:
1 KyB Ultra SR в круг
2 ЗДТ с астры F вместе с балкой
3 Полеуретан везде!
Внешний вид:
1 Изготовленны обвесы из стекловолокна (очень лёгкие)
2 Лапти 15*7j Opel calibra с полкой, резина Toyo CF1
3 Кастом капот, облегчён на 12кг, продуманна система доп. охлаждения двигателя.
4 Светодиодная подсветка дна! =))
5 Арт тонировка
6 Кастом задние фонари
7 Зажарил кислотной плёнкой всю переднюю оптику
8 Би-линзы Eagle-eye
Внутренний вид:
1 Салон УДАЛЁН!
2 Водительский ковш Bride Rai, пасажир, Bride ergo Il
3 Ремни ТАКАТА 5тчк.
4 Всё освещение диодное, красивое не колхозное!
5 Pivot mega: Тахометр — SportComp, Спидометр Depo Racing
t* Охл. жидк, масла, давление масла, буст, egt!
6 Борода 2х цветная золото+чёрный глянец!





1сказали спасибо


делал всё так же в принципе, только пластик жесткий какой-то, не получилось его оставить таким, какой он был 