Like Tree4сказали спасибо

Чип-тюнинг

Страница 38 из 106 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1051

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    Николай .
    ваш вопрос поставлен немного не коректно .
    но по пробую ответить чтобы было понятно всем .
    ПРошивке глубоко по барабану что там с железом под капотом , есть признаки возникновения кодов , есть и условия выставления кодов . Все это ясно . Но егр отдельная тема .
    Скажем проще , в разных режимах работы двс по разному может быть. Еще так же стоит учесть , на какую величину откроется сам клапан . Скажем так , если это режим малых и средних нагрузок при небольшом открытие егр, то смесь практически останется на месте ну или чуток обедняться , на мощностных режимах практически не измениться - хотя опять же , все будет зависеть от кол-ва налитого топлива и его качества а так же от общего состояния двигателя . Но как правило должно при открытие егр клапана смесь должна обеднятся . НО при таком обогащении , изменения данного состояния смеси практически не будет видно.
    если стоя на месте , принудительно открыть клапан , то сначала произойдет обеднение смеси а потом обязательно будет обогащение ибо система постарается вернуть авто к нормальной смеси образовании, по средствам измерения по MAp , и расчета нагрузки на двс. При этом показания мар возрастут , естественно будет наливаться больше топлива , но топливная состовляющая при этом свалиться вниз , дабы скорректировать смесь . Замкнутый круг, ниче не скажешь - но так оно и есть.

    так что вопрос двоякий , да еще и с подвохом.

    WOR - стоит , все кто сделал , не пожалели .
    все довольны.

  2. #2
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    А короче? При открытии ЕГР смесь идет в сторону обеднения? Почему?

  3. #3
    Vic278
    Автор темы

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от Kolo
    А короче? При открытии ЕГР смесь идет в сторону обеднения? Почему?
    Без коррекции по обратной связи (если в прошивке не заложено другого) смесь должна обедняться поскольку часть выхлопных газов, СО, СО2 и пр. вновь поступает в систему впуска, смесь разбавляется и обедняется, температура ее горения уменьшается, снижаются требования к октановому числу топлива, двигатель в принципе дефорсируется (это один из способов дефорсирования двигателя), хотя ЕГР у Нексий не для этого, а для снижения количества вредных выбросов-преимущественно окислов Азота, которых при снижении температуры горения выделяется много меньше.

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Без коррекции по обратной связи (если в прошивке не заложено другого) смесь должна обедняться поскольку часть выхлопных газов, СО, СО2 и пр. вновь поступает в систему впуска, смесь разбавляется и обедняется...
    Смесь разбавляется выхлопными газами, в которых отсутствует кислород. А топливо впрыскивается без учета этого, под воздух, расчитанный по давлению. Топлива столько же, а кислорода ( не воздуха!) меньше - смесь при открытии ЕГР обогащается. Для компенсации этого идет расчитанная коррекция по ЕГР на обеднение. А если клапан не открывается или заглушен, смесь в итоге обедняется относительно расчетной и идет коррекция по лямбде в плюс, и при достижении некоторого предела коррекции выдается 36 ошибка.

  5. #5
    WOR
    Участник

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от mish-ka
    За одно ещё и ЭБУ сменишь.... и проводку Вперёд
    Так и я ответить могу уважаемый mish-ka,тут ума много не требуется, а вот объяснить чё к чему слабо?

  6. #6
    WOR
    Участник

    Чип-тюнинг

    Алексей,а не подскажешь ну хотя бы примерную цену сего удовольствия,буду очень признателен

  7. #7
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    Вить , да не электрик я .
    А Диагност , и я победитель международного конкурса именно по диагностике ЭСУД!
    не путай пожалуйста .
    А по поводу егр не ответил потому что времени нет , да и ща нету свободного - утро мать его .
    Но то что Николай описал , так оно и есть с небольшой по правкой .
    1. В Выхлопном газе все же есть не сгоревший кислород - возьмите газик и померьте (теория работы мотора и практика работы, измерений ). Конечно его чем больше тем не правильно , но все же 1% из 20% - но есть, и должен быть (можете спросить у своего учителя , Юры) ! Его достаточно чтобы ДК при открытии егр зафиксировал сначала кратковременное обеднение.
    2. Софт не декриптовал и не разбирался , у меня не та профессия - но знаю как работает мотор , что ему для этого нужно , и для чего служит Егр . Виктор в принципе почти правильно написал (или повторил чьи то слова, не важно). перво степенная его задача это всеж экология (если не вдаваться в подробности). Как достигается , какими процессами - это уже второй вопрос. Я же писал , есть действие , есть ответная реакция и противодействие , есть причина - должно быть и следствие этой причины ! Круг замкнут - главное правильно понять , что- зачем и почему .

    Но сколько уже ходит машин (ксю - G15MF, A15MF), с заглушенным егр, ни одной не было с 36 кодом !!! НИ ОДНОЙ!
    а у нас их обслуживается просто ну ооооочень много !

  8. #8
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    WOR
    что именно подсказать то ?

  9. #9
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    вчера промыл инжектор, поменял фильтра, свечи... поехал с другом попробовать спорт режим... при резком нажатии газ в пол на второй передаче на скорости около 20 км/ч друг чуть не сломал головой подголовник... в общем после часа экспирементов половины шипов на передних колесах я думаю поубавилось...
    а ещё в спорт-режиме проверили максималку по GPS... 187.8 км/ч...

  10. #10
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    посчитал расход топлива на спорте... вышло около 15л/100 км. сегодня вернулся на эконом...

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от pin31 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1983
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 10:58
  2. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •