Николай .
ваш вопрос поставлен немного не коректно .
но по пробую ответить чтобы было понятно всем .
ПРошивке глубоко по барабану что там с железом под капотом , есть признаки возникновения кодов , есть и условия выставления кодов . Все это ясно . Но егр отдельная тема .
Скажем проще , в разных режимах работы двс по разному может быть. Еще так же стоит учесть , на какую величину откроется сам клапан . Скажем так , если это режим малых и средних нагрузок при небольшом открытие егр, то смесь практически останется на месте ну или чуток обедняться , на мощностных режимах практически не измениться - хотя опять же , все будет зависеть от кол-ва налитого топлива и его качества а так же от общего состояния двигателя . Но как правило должно при открытие егр клапана смесь должна обеднятся . НО при таком обогащении , изменения данного состояния смеси практически не будет видно.
если стоя на месте , принудительно открыть клапан , то сначала произойдет обеднение смеси а потом обязательно будет обогащение ибо система постарается вернуть авто к нормальной смеси образовании, по средствам измерения по MAp , и расчета нагрузки на двс. При этом показания мар возрастут , естественно будет наливаться больше топлива , но топливная состовляющая при этом свалиться вниз , дабы скорректировать смесь . Замкнутый круг, ниче не скажешь - но так оно и есть.
так что вопрос двоякий , да еще и с подвохом.
WOR - стоит , все кто сделал , не пожалели .
все довольны.