Да если форум почитать,то нет-нет да лопнет у кого нить,чаще на 150 кузове.
Хозяин я второй, кузов вроде не веденый.
Отдал машину в Лонжерон. 1300р. работа 3100р. стекло в наличии было.
Китайцы предлагали за 3800р. но не доверил тому, что они полчаса вклеивают "..и есжай тихо-тихо". В Лонжероне же машину только в понедельник отдадут, вклеили в субботу.
Мне Ром лобовик клеили на нексии в 7 наклеили и в 8 я домой поехал, тока сказали на сутки в гараж поставить
Ну вклеивать в час дня начали, а в воскресенье не работают. Вот завтра и отправлюсь за машиной с утра.
Зато в свой день рожденья позволил себе немного алкоголя, ибо никуда за рулем не уехать без машины)
Иван (ibnhattab)!
Большое тебе Спасибо за помощь в тупиковой ситуации, а так же в замене расходников ГРМ с сальниками! Твои нестандартные решения при замене ремня не трогая помпу впечатлили и восхитили! Это просто фантастика!
Попутно нашел лопнувший тормозной шланг (вовремя!)... И слезший со ШРУСа пыльник !
Короче свои 60 тыс и гораздо дольше 3 лет ремень Gates (Франция или Нидерланды) проходил, но при внимательном рассмотрении уже дышал на ладан! Как и оба ролика-совершенно сухих! Но свои 60 тыс тоже прошли.
Еще раз-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Помпу то тоже надо было поменять,или ты ее недавно менял?Хотя если Ваня был то все норм)просто я тоже непоменял и через 10тыс она забрынчала!теперь все вместе всегда буду менять,а то страшновато слышать такой ГРМ!а щас тем более уже видел,как клапан встречается с поршнем,как ножом по сердцу,был бы мой,вообще бы кандрат хватил!