да тут то что не залезть то было?! мелочовка же...
да тут то что не залезть то было?! мелочовка же...
Ну да, некоторые самолеты каждый день пилотируют,для них это вообще в порядке вещей.Сообщение от Wolf-exp
это, наверное, зависит от того кто с чего пересел на нексию![]()
С саней ;D(Ниссан Санни)
а пересел бы С Таза - сам бы починил, и еще че нить за одним сделал ;D
Итак сегодня купил прокладку клапанной крышки, поехал вскрывать в сервис, т.к крышка у меня пластиковая то сетка маслоотделителя в ней завальцована и её не промыть. При вскрытии обнаружилось то что вылетела шайбочка если я не ошибаюсь на которую давит рокер ближе к стороне переднего бампера, и вылетел шток из гидрика, все это на 4ом цилиндре, есть не критичная пока что выработка распредвала. В резальтате замена гидрика на б/у и постановка шайбочки на место. После того завелся был стук но меньше пока ехал к себе топил педальку как советовали обороты держал не меньше 2000, вроде приехал стука небыло, торопился капот не открывал чтобы прислушиться. Фото делал на телефон но нет кабеля как получится гденить скинуть выложу.
Иван посоветуй что делать когда именно на прогретом ДВС обороты начинают падать, почти глохнет секундное затишье и опять скачек вверх потом опять вниз итд? Ксюховод 42 и Vaser дали новый датчик ХХ с ним дак обороты снижает до 500 и глохнет, что то кто то мне про дроссель говорил но я так и не понял что имелось ввиду.Сообщение от ibnhattab
Как думаешь стоит менять на дымящий таз 2109 2001г? Сможешь этот таз сделать, если да то цена вопроса? И скажи как спец 2109 лучше карбовый или инжекторный?Сообщение от Wolf-exp
Ром, ну у тебя и заморочки! ;D Двигатель-то перебрать не проблема на ТАЗе, рублей в 18 встанет, главное чтобы железо было не гнилое.
Под гофрой воздушного фильтра идет жгут проводов, на заведеном движке подергай его в разные стороны и посмотри на поведение мотора. Если изменений нет, то будем думать дальше. Жду результата!Сообщение от LastDay3000