Привет. Подскажите пожалуйста цену прошивки?
Привет. Подскажите пожалуйста цену прошивки?
R-9лучшая в мире прошивка стоит всего-то 3000 рублей!Сообщение от Горняк
Владимир Specnaz уже оценил по достоинству последнюю версию со Спортом от Виталия svv- и ему там все понравилось! Несмотря на то что и ему Это обновление уже было предложено не бесплатно! Он решил его себе оставить, и не возвращаться на Free. Тип. так.
Спешу сообщить что Kolo прислал тестовую версию R-9 F7 для 16 клапанных A15MF на 200 запусков. Желающие могут залить БЕСПЛАТНО на пробу. После чего решить вернуть ли им заводскую прошивку или любую другую, что до того стояла или установить полноценную R-9.
Добрый вечер)Ребят R-9 F7 стоит того чтоб на нее прошится.После того как зальете прошивку и прокатитесь много положительных эмоций будет))))))))Лично я доволен.
Паш! Не торопись с выводами! Понятно-первые эмоции , самые самые... Нам не нужно ни какого позитива-нужна чисто объективная информация!...Сообщение от Горняк
Тут вот ребята еще обобщили и систематизировали:
Двухрежимная прошивка, проект Kolo-gorUgra
« : 21 Мая, 2009, 01:17 » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
R9- ЧИПТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ ДЭУ NEXIA для двигателей A15MF, G15MF
Для автомобилей Нексия, выпущенных на заводе УзДЭУ, специалистами из России разработаны и доведены до высокой степени совершенства, программы системы управления двигателя. В гамме выпущенных авто имеются различные моторы , как по мощности, так и по нормам токсичности . Все эти авто в заводской версии имеют много незначительных проблем, которые все вместе делают вождение автомобиля мало комфортным : «задумчивость» при старте и разгоне, подёргивание при переключениях передач при движении в пробках, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности. Ну и как следствие повышенный расход топлива.
Для исправления этих «наследственных» недостатков и были проведены огромные по объёму работы по анализу имеющегося варианта программы. После анализа были сделаны исправления, а некоторые функции вообще введены вновь. Ещё более приспособив этот очень удачный, хотя уже и устаревший мотор, к беспроблемной эксплуатации в нашей холодной зоне. Кроме всего этого в моторах по нормам Е2(выпущенным до 2008 года) введены два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет , что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Зато обгон длинномеров на трассе превращается в этом режиме просто в удовольствие. Это конечно можно ощутить только попробовав на практике. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку, при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engin» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» - то серия частых вспышек. Просто и информативно.
Теперь , в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя»(ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики , прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях. Далее – устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет , в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Функция просушки свечей вообще на 16 клапанном моторе уникальна, и позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, - просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучёк разрядов , который разогревает изолятор и испаряет конденсат ,выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно. Поскольку программа авторская и не имеет аналогов, то естественно имеется соблазн её несанкционированно скопировать. От такого соблазна сразу следует предостеречь, программа имеет хорошо продуманную защиту, чтобы её преодолеть надо иметь знания не меньшего уровня, чем у авторов – посему и вывод: делать это бесполезно. Самоликвидация гарантирована.
Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно Юрий разработал вариант этой программы и для G15MF , правда , с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта.
Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки. У всех конкурентов изменения производятся только в калибровках, поэтому и нет в этом смысле конкурентов!
Авторы и создатели Виталий (SVV), Николай (Kolo) и Юрий (gorUgra) Вот некоторые ссылки по теме.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/168597.htm
С уважением и наилучшими пожеланиями всем обладателям Нексий, Шамиль(denkisan) , который и обобщил эту информацию.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 01:12 от svv »
-------------------------------------
Дополнение: Режим Спорт на всех R-9 откатан Виталием svv (Москва), неоднократно занимавшим первые места на автогонках, в последних версиях R-9F7 для A15MF и R-9Sohc для G15MF улучшенный Спорт.
На режиме Эконом отсечка подачи топлива при отпущенной педали газа расширена, подача топлива возобновляется теперь при снижении оборотов ниже 1200 (1750 на Стоке для сравнения) или снижения скорости ниже 25 км в час (На Стоке вообще такого нет!). На Экономе максимально улучшены переходные режимы для плавности хода, устранено много заводских косяков. У кого имеется кондиционер можно включать его выборочно по 1 из 2 вариантов-заводскому(Стоковому) или по алгоритму R-9, где при обгонах кондиционер не включается в самый неподходящий момент на 5 секунде... Выключается при педали газа нажатой не менее 75%. Этот алгоритм минимально снижает динамику при езде с кондиционером, но когда очень жарко некоторые предпочитают 1 вариант, особо при спокойной езде. Чтобы кондиционер работал по заводскому алгоритму нужно его включить(кнопку) до включения зажигания (чтоб он включился одновременно с зажиганием), в остальных вариантах будет алгоритм кондиционера R-9. Еще-у кого имеется кондиционер, тем можно не делать отдельную кнопку переключения режимов Эконом-Спорт, а переключать режимы импульсным нажатием кнопки включения кондиционера при включенном вентиляторе печки-охлаждения независимо от того включен или выключен кондиционер.
А мне тоже можно протестить обновленную?Сообщение от Vic278
или удаленно тестить нельзя? т.е. нет к нам доверия.
А пост выше меня порадовал, много узнал! Видимо мне перестали приходить оповещения о сообщениях в основной теме про R9.
Мы с Юрой пришли к мнению что тест-дело бессмысленное! Оно понятно- почему нет... Но с др. стороны заведомо 2 раза корректировать свои планы, заливать-перезаливать!... Особо когда и планов у человека серьезных изначально похоже то и не было! Тем более когда по приколу говорят что Быстрый пуск-отстой, поскольку как машина 2 дня простояла на морозе-завелась только со 2 раза!... (Типа с прошивкой и за машиной смотреть не надо, свечи менять, провода и т.п. Приехал с сгоревшей лампой Чека). Пусть на Стоках тогда заводят, и на своих притюненных стоках!!! Есть 2 недели-залил, отдал бабки и смотри, ну мало ли, там не понравилось-забирай все назад! Хотя в принципе Тест остается,-с условиями что я прописал! Этому пацану правда если все же надумает-будет 1 и последнее исключение!Сообщение от Psyside
Тест для Юры удаленно залить ни каких др. проблем... Но смысл? Особо тебе! Лей нормальную-катайся 2 недели. Не понравится-уверен что не сомневаешься-тебе вернут твою прошу и сумму за обновление.
Алекс к стати обновился, а Артур вообще потерялся.
----------------------------------------------------------------------------
Человек снова приехал через несколько месяцев и залил полноценную финальную версию R-9 F7 Быстрый пуск с сушкой свечей и новым Спортом.
а работы по модернизации прошивки еще ведутся? А то когда прошился, на сайте было что это окончательная финальная версия. А тобудет обидно зальешь и снова обновление =) так на прошивку только потратишься ой ой ой рублей!