3сказали спасибо
[QUOTE=Vic278;1814001]Отправил вам его телефон в личку. 1998 г только программатором (у меня его нет). Скажите что хотите 2 режимную R-9. Кнопку переключения на Спорт придется самому делать, он вряд ли будет этим заниматься. Вообще он работает диагностом на СТО Дюк и К. Можно и туда звонить.[/QUOTE
Большое человеческое спасибо!!!
Kytyzof777 - Сейчас прошили у Алексея (lainer) точно такую же как у тебя Соню 1998 г. сыну! (Блю-Чип!). Просто сказка!!! Алексей! Спасибо огромное!
Ну так Алексей и делал!
Я ему "свой" вариант подогнал для верности. Ну нет у меня программатора для Блю-Чипа!
К Алексею рекомендую обращаться-много лет его знаю!
Ну если не блю-Чип, а A15MF, G15MF( Flash)-то и ко мне ВЭЛКАМ! Ребятам нравится что у меня быстро без проволочек и выпендрежа. Что-то не то брякнул... Ну и чипует он вроде все что двигается! Ему -работа, это у меня увлечение!
Последний раз редактировалось Vic278; 27.04.2013 в 23:20.
Чего тебе смотреть? Двигатель G15MF 1998 г. Тогда ЭБУ были только с памятью Блю-Чип и перепрограммировались только стиранием информации ультафиолетовым светом с последующей записью в программаторе! Точно такая же машина как у мл. сына.
- - - Добавлено - - -
Еще бы связался с Иваном (ibnhattab), на предмет установки короткоходной кулисы (на КПП для переключения передачь). Готовых у него нет, я следующий (сыну), потом забивай очередь... На моей стоит давно!
Последний раз редактировалось Vic278; 29.04.2013 в 12:28.
http://www.nexia-club.ru/id/34751 А работает он вообще с системе "Пит Стоп".
--ОТНОСИТЕЛЬНО РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА В R-9.
При корректной работе в R-9 режимы переключаются кнопкой кондиционера (когда вентилятор салона включен) при ее импульсном нажатии НЕЗАВИСИМО включен
кондиционер или выключен. Если кондиционер был включен до включения зажигания, то он будет работать по заводскому
алгоритму (при мощностных режимах отключаться только на 5 сек, а потом включаться в самый неподходящий момент забирая
мощность двигателя... ну и т.п.), зато чуть больше холодить... Т.е. в R-9 кондиционер может работать по одному из
выбранных пользователем алгоритмов: 1. для надежного вождения в динамичной обстановке (отключаться при нажатии дросселя
на 80% и более на время этого нажатия). 2. заводского-стокового, когда он меньше отключается холодит больше, но ехать
динамично гораздо опаснее.
(Автор-Kolo) И про режимы по кондею там немного не так... В стоковом режиме он отключается только по дросселю, т.е. надо сильно
надавить(%80). Но по времени неограниченно, пока газульку не отпустим (это уже не сток), в полном р-девяточном режиме
отключается не по дросселю, а по давлению, причем предел переключения там еще от скорости зависит, чем быстрее едем, тем
больше надо нажать для отключения. При этом можно плавно нормально тронуться, с отключенным не мешающим кондеем и не
шлифуя резиной (не уходя в мощностной).
Вроде же Алексей Grazier писал что в Стоке кондиционер при обгоне включается через 5 сек независимо от дросселя?
(Автор-Kolo) Совсем в стоке да, в стоке р9 пока давить не перестанем, т.е. не совсем сток.
Значит Стоковый алгоритм работы кондиционера в R-9 (один из 2-х возможных) отличается от заводского только тем, что на
нем кондиционер не включается через 5 секунд в мощностном режиме в самый неподходящий момент, а только при отпускании
педали газа! Т.е.все равно более безопасный для маневрирования.
(Автор-Kolo) Да. Один в один по заводскому это дурдом.
Последний раз редактировалось Vic278; 01.06.2013 в 11:55.