Like Tree3сказали спасибо

R-9 --Тюнинговая программа для A15MF и G15MF(Flash) в Кемерово.

Показано с 121 по 130 из 157

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Автор темы

    R-9 --Тюнинговая программа для A15MF и G15MF(Flash) в Кемерово.

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm
    Вот коротко об R-9 для A15MF:
    Все об R-9
    Это двухрежимная прошивка для нексии 16V 1.5л с ДК или с RCO. Реализованна на 2-х наборах спортивных и экономичных (умеренных) калибровок. На машинах с лямбдой в спортивном режиме последняя отключена полностью, в экономичном отключена на режимах, где целесообразнее использовать более бедную по сравнению со стехиометрией смесь. В каждом режиме используется свой набор из 4-х таблиц УОЗ.
    Эконом по умолчанию с кратким отмаргиванием чека. Сохранение выбранного режима после выключения зажигания. Переключение режимов кратковременным нажатием на кнопку включения кондиционера (или кнопку либо тумблер заменителей фишки на машинах без кондиционера) Эконом-Спорт с индикацией кратковремменным загоранием чека (3 коротких-Эконом,1 "долгое"-Спорт, как при включении зажигания) и обратно. Возможность мгновенного переключения режимов специальной фиксирующейся кнопкой ( Здесь же если D14 на земле - всегда спорт. При этом переключение предыдущими способами приводит только к отмаргиванию джекичаном спорта. При снятии земли с D14 включается эконом. И тогда можно переключаться уже кондеем или фишкой.); (стр.9 подробно схема и фото спец. лампочки переключения режимов с кнопкой, стр.8 -фото контакта, стр.7-фото, относительно защиты- 1. Контакт D14 на разъеме мозгов. В шлейфе и ессно колодке он отсутствует. 12 вольт на нем там уже присуствуют. Такие же как и на фишке. Но для питания лампочки он как выход не потянет. Если кнопка всего лишь двухконтактная, землю дает сразу и туда и на лампочку, желательно поставить развязывающий диод, а то мало ли чего... ). Отмаргивание чеком ошибок ЭБУ (только при их наличии по стандартному алгоритму) после включения зажигания. Изменение в работе кондиционера при мощностных режимах (То что кондей не ощущается при трогании и резком разгоне - это фича Р9. Кондей просто отключается в критичных для динамики режимах. На стоковом коде отключался только при большом дросселе, и то, не более чем на 4 секунды. Баг, существующей во всех прошивках, когда кондей включается спустя 5 секунд после выключения, несмотря на полностью открытый дроссель Kolo поправил код и теперь кондей будет обратно включаться только при отпускании педали ниже уровня 80% ). Расширение области отсечки топлива при отпущенной педали газа (Сейчас почти все чипы имеют сниженную отсечку по ПХХ. В R-9 еще и сниженно ограничение по скорости. До 22 км/час). Полноценная возможность использования бензинов марок 80, 92, 95 с переключением типа топлива фишкой, либо заменяющими ее кнопками или тумблерами!. Либо БК (по крайней мере МК-Н). Отсечка по оборотам (во всяком случае на Экономе 7600 об.)
    Добавление Kolo -Вобщем дорисовал третий режим, по кондею. Если при запуске движка ( до или при отмаргивании режимов) кнопка кондея нажата - кондей работает по стоковому алго. Если нажать ее после отмаргивания - работает по обновленному алго Р9. (Это и имеют ввиду под трехрежимкой! На самом деле R-9K с двумя режимами кондиционера).
    Да! Совсем забыл сказать. Виталий svv сказал, что режим Спорт раскроется в полной мере при заправке 95 бензином и фишке на 95. Хотя есть режимы Спорт на 92 и на 80, про Эконом само собой.
    Теперь еще добавлен Быстрый пуск DOHC(про это отдельная тема). http://www.nexia-club.ru/forum/topic...htm?msg1297571

    И режим сушки свечей, а так же новый Спорт R-12 от Виталия svv.

    Примерно так. Детали разъясню в личке!
    Примечание: Практически все последние версии имеют 2 режима работы кондиционера (по желанию, см. описание).
    Прошивка защищена от незаконного копирования. Попытка считать ее средствами чиптюнера переводит в режим защиты когда режимы Эконом и Спорт не переключаются и не отмаргиваются Чеком, а машина работает по Стоковым алгоритмам для 80 бензина.
    Активация слетает только если лазили лодырем, т.е. средством чиптюнера. При попытке залезть сканером она не отвалится, но выдаст бред при чтении прошивки.
    ------------------------------
    Или вот в др. редакции:
    Тут вот ребята еще обобщили и систематизировали:
    Двухрежимная прошивка, проект Kolo-gorUgra
    « : 21 Мая, 2009, 01:17 » Цитировать
    --------------------------------------------------------------------------------
    R9- ЧИПТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ ДЭУ NEXIA для двигателей A15MF, G15MF

    Для автомобилей Нексия, выпущенных на заводе УзДЭУ, специалистами из России разработаны и доведены до высокой степени совершенства, программы системы управления двигателя. В гамме выпущенных авто имеются различные моторы , как по мощности, так и по нормам токсичности . Все эти авто в заводской версии имеют много незначительных проблем, которые все вместе делают вождение автомобиля мало комфортным : «задумчивость» при старте и разгоне, подёргивание при переключениях передач при движении в пробках, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности. Ну и как следствие повышенный расход топлива.
    Для исправления этих «наследственных» недостатков и были проведены огромные по объёму работы по анализу имеющегося варианта программы. После анализа были сделаны исправления, а некоторые функции вообще введены вновь. Ещё более приспособив этот очень удачный, хотя уже и устаревший мотор, к беспроблемной эксплуатации в нашей холодной зоне. Кроме всего этого в моторах по нормам Е2(выпущенным до 2008 года) введены два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет , что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Зато обгон длинномеров на трассе превращается в этом режиме просто в удовольствие. Это конечно можно ощутить только попробовав на практике. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку, при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engin» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» - то серия частых вспышек. Просто и информативно.
    Теперь , в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя»(ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики , прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях. Далее – устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет , в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Функция просушки свечей вообще на 16 клапанном моторе уникальна, и позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, - просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучёк разрядов , который разогревает изолятор и испаряет конденсат ,выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно. Поскольку программа авторская и не имеет аналогов, то естественно имеется соблазн её несанкционированно скопировать. От такого соблазна сразу следует предостеречь, программа имеет хорошо продуманную защиту, чтобы её преодолеть надо иметь знания не меньшего уровня, чем у авторов – посему и вывод: делать это бесполезно. Самоликвидация гарантирована.
    Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно Юрий разработал вариант этой программы и для G15MF , правда , с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта.
    Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки. У всех конкурентов изменения производятся только в калибровках, поэтому и нет в этом смысле конкурентов!
    Авторы и создатели Виталий (SVV), Николай (Kolo) и Юрий (gorUgra) Вот некоторые ссылки по теме.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/168597.htm
    С уважением и наилучшими пожеланиями всем обладателям Нексий, Шамиль(denkisan) , который и обобщил эту информацию.
    « Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 01:12 от svv »
    -------------------------------------
    Дополнение: Режим Спорт на всех R-9 откатан Виталием svv (Москва), неоднократно занимавшим первые места на автогонках, в последних версиях R-9F7 для A15MF и R-9Sohc для G15MF улучшенный Спорт.
    На режиме Эконом отсечка подачи топлива при отпущенной педали газа расширена, подача топлива возобновляется теперь при снижении оборотов ниже 1200 (1750 на Стоке для сравнения) или снижения скорости ниже 22 км в час (На Стоке вообще такого нет!). На Экономе максимально улучшены переходные режимы для плавности хода, устранено много заводских косяков. У кого имеется кондиционер можно включать его выборочно по 1 из 2 вариантов-заводскому(Стоковому) или по алгоритму R-9, где при обгонах кондиционер не включается в самый неподходящий момент на 5 секунде... Выключается при педали газа нажатой не менее 75%. Этот алгоритм минимально снижает динамику при езде с кондиционером, но когда очень жарко некоторые предпочитают 1 вариант, особо при спокойной езде. Чтобы кондиционер работал по заводскому алгоритму нужно его включить(кнопку) до включения зажигания (чтоб он включился одновременно с зажиганием), в остальных вариантах будет алгоритм кондиционера R-9. Еще-у кого имеется кондиционер, то можно не делать отдельную кнопку переключения режимов Эконом-Спорт, а переключать режимы импульсным нажатием кнопки включения кондиционера при включенном вентиляторе печки-охлаждения независимо от того включен или выключен кондиционер.
    Вот ссылки чтоб было меньше вопросов по кнопке переключения режимов и Фишке.
    Переключение режимов Фишкой в R-9..zip
    Коды ошибок ЭБУ
    Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
    Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
    Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
    Пауза 1.2 сек.
    Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
    Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:
    пауза
    Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
    В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.
    Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

    Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!
    Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

    Коды ошибок для 16 кл нексии.

    1 ДПДЗ низкое напряжение
    2 ДПДЗ высокое напряжение
    3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение
    4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение
    5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение
    6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение
    7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение
    8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение
    12 Нет неисправности (Тестирование самой системы самодиагностики-исправна).
    13 Датчик Кислорода
    14 ДТОЖ - высокий уровень
    15 ДТОЖ - низкий уровень
    16 Датчика Детонации
    17 Форсунка - замыкание на землю
    18 Датчик Детонации
    19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал
    21 ДПДЗ - высокое напряжение
    22 ДПДЗ - низкое напряжение
    23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура
    24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
    25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура
    27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала
    29 Реле топливного насоса - низкое напряжение
    32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
    32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
    33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
    34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
    35 Клапан управления холостым ходом
    36 Система рециркуляции выхлопных газов
    41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
    42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение
    44 Кислородный датчик - бедная смесь
    45 Кислородный датчик - богатая смесь
    49 Высокое напряжение питания
    51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)
    53 Иммобилайзер
    54 Резистор регулировки состава смеси
    55 ЭБУ двигателем
    61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение
    62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение
    63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение
    64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
    87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение
    88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение
    93 ЭБУ двигателем - неверное управление
    Как было сказано с R-9 ничего замыкать не нужно! При наличии ошибок (Только!) они автоматически отморгаются лампой Чека (Неисправности систем двигателя) при включении зажигания вместо индикации текущего режима (Эконом-Спорт).
    Последний раз редактировалось Vic278; 06.01.2013 в 11:58.

Похожие темы

  1. Программа для диагностики.
    от olenek в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:30
  2. Nexia G15MF и A15MF. (Мир Автокниг '06)
    от Borodator в разделе Автолитература
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 14:51
  3. Выбор распредвала для G15MF
    от katoshi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 21:28
  4. Nexia 18SE, G15MF, A15MF. (Атласы Автомобилей '02)
    от Borodator в разделе Автолитература
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •