кому как, но вот эта схема зажигает огни после запуска двигателя. Нарно переделаю свой вариант на этот:
Питание берется с любой точки, где появляется + при включении зажигания. (я беру с замка)
управление через диоды (диоды нужны для избежания обратного тока) по 2 линиям:
Одна линия от габаритов
Вторая от контрольной лампочки давления масла на приборке
Поему так? потому что можно взять управление с обмотки генератора, НО! там большие токи во время пуска — это 1 , если ток там появится раньше, чем движок стабильно заработает — ДХО просто будут туда сюда мигать и либо сгорит реле, либо сгорят ДХО, и по моей схеме надо чтобы ток ПРОПАЛАЛ а не появлялся это 2, хотя можно нагородить дополнительных реле, но это нафиг никому не надо
а лампа давления масла гаснет только тогда, когда обороты выравниваются. Это то нам и нужно!
используются 2 диода помощнее (я бы взял на 24 В)
обычное 5ти контактное реле
Согласно данной схеме мы получаем:
При погасании лампочки масла (следовательно при старте двигателя) ДХО загораются, при включении габаритов ДХО выключается. вот такая вот идея )
P.S.: вместо габаритов можно использовать ближний свет