
Сообщение от
Vic278
Только приехал. Уезжал на работу было -36, потом -40, но к концу смены стало -32. Специально не снимал аккумулятор, не оставлял ключи прогревать, было интересно. Дверь до половины открылась сравнительно легко, но дальше пришлось приложить силу... Когда взял в руки рычаг переключения передачь даже немного засомневался заведется ли. Моя Шеловская синтетика 75W неприлично загустела... Завелся конечно не с первой попытки, кажется со второй. Немного поработал двигатель, решил отпустить сцепление (выжимной подвывал...), думал быстро нажму и отпущу... Делать этого не стоило, заглох. Снова завел, педаль сцепления то-ли стала мягкая, то-ли кажется в сравнении с КПП... Но сцепление работало, единственно даже если педаль отпускать плавно, присутствует рывочек... Что-то похоже примерзло. Дальше по мере прогрева негатив постепенно исчезал, но за 10-15 км полностью не исчез. Машина бежала бодро, отлично реагируя на педаль газа. Никаких симптомов со стороны датчиков нет, заглушенный ЕГР-правильное решение! Интересно что может примерзать в сцеплении чтоб были такие симптомы, но машина ехала. И в гидроприводе сцепления, что он работает, но подозрительно мягкий... В общем холодный пуск с Esso Ultron 5W-40 полной синтетикой уверенный, надежный до -40 включительно, но после -40 похоже АКБ лучше занести в тепло, масло неплохо поменять на 0W- По возможности ездить общественным транспортом, если предполагается бросать на 6-8 часов на открытой стоянке... ( АКБ Delkor, необслуживаемый 2006 г. с напряжением в покое 12.5В), заводился на прошивке Твин2-Спорт. На мой взгляд дело в поганом зажигании прошлого века с трамблерами и метровыми проводами, умирающими катушками и пр. ... Как бы не хвалили 8 клапанники!
------------