Кстати Антох
Нашёл тебе номерок по поводу люков!!!
Вот кстати и он: 59-57-00
Позвони и узнаешь по ценам сколько будет!
Кстати Антох
Нашёл тебе номерок по поводу люков!!!
Вот кстати и он: 59-57-00
Позвони и узнаешь по ценам сколько будет!
огромное спасибо Владимиру Specnazу за точ то сумел довезти мое бренное тело в субботу (представьте первый день после дня варенья на работе) из точки а в точку б...Вова - респект
Всегда пожалуйста Антох!!!
Хочу спросить: кроме Vic278 кто-то еще в общих темах на форуме отписывается? просто там тем намного больше, чем у нас в ветке, а хочется получить ответы на интересующие вопросы от местных, так сказать...
Вопрос у меня насчет головного света. У кого как дела обстоят с ближним светом? кто какие лампы ставит? (ксенон не обсуждается). На форуме много тем по лампам, сколько народа - столько и мнений, а что у нас и где можно приобрести?
Я со стандартными езжу, в крайнем случае включаю еще ПТФ.
Я тоже на стандартных и ПТФ тоже заводские
А я поменял стандартные 55ки на 100ки и в фарах и в птф,в птф не сильно заметно,а в фарах ощютимо
а я сотки филипс замурыжил пока заместо ксенона
На форуме пишут, что с сотками может либо проводка погореть, либо пластмасса поплавиться - греются они сильно.Сообщение от T994TE
И еще я не понял - как там защелка снимается, надо или нет винты откручивать? в левой фаре еще можно что-то увидеть, а вот в правую я вообще не представляю как залазить...
Ни хрена там не плавится я по трассе по 6-7 часов с фарами езжу и ни куя не плавится не горит....винты ни какие не надо откручивать защелка снимается просто а чтобы правую фару открыть на F16D3 там комп стоит и мне нуно вначале его снять...