Под капотом герметика не нашел, сварочные швы на стыках открытые
Снова начинаю заводиться, пойду звонить владельцам
Под капотом герметика не нашел, сварочные швы на стыках открытые
Снова начинаю заводиться, пойду звонить владельцам
для своей цены басмачи нормально собирали)))
Похож на разъем к датчику катализатора. У меня как раз в этом месте проходит жгут ко 2-ой лябде. Конечно могу и ошибаться. К компрессору подходят какие нибудь жгуты? Может это к муфте компрессора?
Со слов продавца прошивали зачем-то машину и типа это какая-то лямбда.
Кондей включается, шум есть, холод непонятно - на улице прохладно.
Это вроде как первая лямбда.
Вообще покупал машину дорого, чтобы не вкладывать денег - продал Логана 2008 года, состояние внешне хуже, но в той машине знал все болячки.
Купил эту и началось... Масла нет, тормозов задних нет (ручник даже сломался, лопнул тросик, замена колодок, цилиндров, тросиков).
У левой фары электрокорректор валяется в подкапотном пространстве, выломан. Не знаю менять электрокорректор или фару, т.к. есть подозрение, что и крепление сломано.
Передняя подвеска гремит как консервная банка.
А так салон и кузов красивы, ну относительно, ибо общая красота нексии на любителя
До весны покатаюсь и продам.
p.s. бывшие хозяева не идут на контакт, трубки не берут, видимо топик этот увидели и начали обижаться.Люди вроде порядочные, обещали помочь с проблемами, но вот отмалчиваются с обеда. Прячутся? Может заняты, конечно.
Но машина на любителя, салон Логана намного удобней
mapper, зря брал,нексия и рядом не валялась.