Искал машину под жопу на зиму, чтобы весной продать и купить что-то другое.
Искал среди всех вариантов, увидел Nexia 2012 год, 1 владелец, пробег 49 тыс., кондей.

Визуально машина понравилась, все ровно, нет вмятин и царапин больших. Купил за 210 тыр - говорят дорого, но в реальности устал искать просто, точнее пешком ходить, да и потеря в 20-40 тысяч за полгода не пугает, деньги можно заработать при желании, правда их всегда не хватает.

Оформили договор купли-продажи, хозяйка одна, машину внутри блестит. НО...

Ставил машину на ручник, порвался тросик, при замене тросиков заменили задние колодки, цилиндры (прикипели). Со слов мастера туда с завода никто не лазил, все целое, но и не ухаживали сильно.

Пока машина висела на подъемнике, прошел глянул снизу - все ровное, нигде не бито, ржи особо нет.

Поехал ставить на учет, подходит очередь, поднимаю капот - нет таблички с VIN, первый признак битой морды, имхо. Не стал проходить осмотр, удрал. Проверил VIN в салоне, номер движка - все сходится с ПТС. Заметил что масла нет на щупе, а масляный фильтр весь в масле - неплотно прикручен. Долил масла, закрутил фильтр.

Позвонил продавцу - там в отказ, все отлично, машина в одних руках, ничего не ломалось, все чинили. В общем пока не совсем прячутся, разговаривают, просят дать время подумать.

Заметил также что фары не прикручены, болты руками крутятся легко, у одной фары электрокорректор отломан, висит на проводе

Еще какой-то разъем висит с левой стороны под капотом, сгоревший, рядом с радиатором. Кондей не проверял тоже, зима, не включается, хотя лампочка загорается.

Но салон очень чистый, машина визуально тоже не кривая.

Вопрос - что за разъем висит под капотом? И почему он оплавлен? От радиатора может быть или это кондейный разъем?