зато точно,поучительно и заставит призадуматься о нанесенном природе вреде.
зато точно,поучительно и заставит призадуматься о нанесенном природе вреде.
Реально вред природе может снизить только переход на электромобили, а всякие евро-3, евро-4 и т.п. - херня на постном масле, загрязнение воздуха снижают ничтожно, геморроя владельцам авто доставляют сказочно и дают повод производителям задирать цены на авто. В плюсе все, кроме владельца и собственно природы.
Советую прочитать про автомобили Тесла. Это суперкары, которые вполне могут тягаться с бензиновыми сородичами, при этом работают от батарей, пробег на одном заряде приближается к 500км, я считаю это неплохой результат, на одной заправке бензиновые авто проезжают примерно столько же. Обещают в скором времени разработать бюджетные модели, пока завод работает на репутацию, продвигает бренд.
http://канал-дискавери.рф/2163-megaz...ktromobil.html
http://irina-on-line.com/avto-novinki/tesla-s/
Последний раз редактировалось AKWoland; 18.09.2013 в 15:04.
Дальше игрушки для богатых пижонов вряд ли пойдёт. Электроэнергия для зарядки миллионов автомобилей откуда возьмётся? Мирный атом? Уголь-мазут? Плотины с затоплением обширных территорий с хомячками и бабочками и редкими видами мха? Потери при передаче не забываем. Зелёные за что боролись на то и напоролись.
Лет 150 назад большинство людей были уверены, что заставить летать аппарат тяжелее воздуха невозможно, а полеты на луну можно было представить разве только в рассказах Жюль Верна.
Энергии вокруг нас полно, главное придумать как ее можно получить. Думаю возможно не завтра, но со временем что-нибудь обязательно придумают. И возможно если бы нефть не обогащала так некоторых людей - давно бы уже придумали.
А получать энергию сжигая углеводороды, да и вообще что-либо - тупиковое направление. Как ни крути, у электродвигателей КПД выше, чем у ДВС, даже если электроэнергия получена сжиганием мазута на электростанции, то при равном пробеге электромобили вдвое меньше загрязняют атмосферу (не помню откуда цитата, но такая инфа попадается часто, да и похожа она на правду). Да и кроме топлива электрокару не нужно моторное масло (только трансмиссионное), не нужен ядовитый антифриз, возможно даже от тормозной жидкости откажутся когда-нибудь в пользу электропривода. Соответственно эти жидкости после не нужно утилизировать. У электрокара на много меньше узлов, которые могут сломаться (нет сложного ДВС, электромотор устроен много проще, нет КПП, в случае заднего привода нет карданов, есть разработки даже без редуктора, где колеса приводят в движение непосредственно электромоторы. Поскольку спереди нет мотора, электромобили безопаснее. Крутящий момент у электромобиля одинаков во всем диапазоне оборотов, стало быть нет провалов, хорошая динамика, при этом тянет с самого низа (от 0 оборотов). У электродвигателя нет холостого хода (он не нужен), стало быть пробки в мегаполисах не будут выбрасывать тонны отравы.
Что касается инфраструктуры, то тут и электромобили и автомобили с ДВС на водороде в нашей стране в равных условиях: их нет. В Европе же уже несколько лет на АЗС и крупных парковках устанавливают зарядные станции, в некоторых странах евросоюза сейчас пользование ими бесплатное и так будет еще несколько лет.
Зарядные станции пока бесплатные, а что будет с ценами на электричество при его дефиците и пиковых нагрузках (миллионы клерков вечером заряжают свои электрофордфокусы). Ядовитые батареи тоже нужно утилизировать. А на просторах нашей страны, застряв в метель на электромобиле, через несколько часов вы замёрзнете насмерть. Дизель будет пару дней на баке молотить. Как пример, покатался давеча на электроскутере, по сравнению с бензиновым просто позор и уныние. На данном этапе развития технологий шумиха вокруг электромобилей явно преждевременна.
Не знаю как у нас, но в Европе я уверен, что уже электростанции и городские сети постепенно готовят к пришествию электромобилей. Это не за один год произойдет, но и люди все разом не откажутся от бензина. При постепенном переходе на электричество все появится, был бы спрос. Кроме того, сейчас активно развиваются энергосберегающие технологии, бытовая и промышленная техника с каждым годом потребляет все меньше электричества, соответственно за счет этой экономии в будущем частично может перекрыться потребность в энергии для заряда электрофордфокусов.
Так же как и не менее ядовитые жидкости из бензиновых моторов. Да, есть такая проблема, наверно как-то ее решают, на знаю на этот счет подробностей к сожалению.
На 100% от ДВС не скоро откажутся, вот как раз для таких целей возможно и будут использовать, да и грузовой транспорт наверно не скоро на электрическую тягу перейдет. В любом случае сейчас речь идет о городском автомобиле, коих большинство, для них этот вопрос не актуален.
Дык кто сказал, что электроскутер это вершина инженерной мысли?
Если люди не стали бы отваливать по 50-100 тыс $ на электрические суперкары, если бы те реально сливали бензиновым собратьям. Выход этих технологий в народ, в бюджетный сектор - лишь вопрос времени.
Ажиотаж действительно нет смысла разводить.
Дизели тоже никто не отменял, с расходом в 3-4 литра на сотню по трассе.
У меня сейчас бака на 1200 км хватает
Да и ГБО тоже экологичнее