Я сразу же запал на эти сидения,



увидев их в теме - Кресла у Нексии отстой..., о чем красноречино гласит мой пост

http://www.nexia-club.ru/f/interior/...16#post1847500

Долго я шел к ним, сначала купил от OVA, перешил, поездил, но хотел именно эти, хотя и по деньгам было прилично.
Не сразу я нашел человека под ником Slavvva, а кто ищет тот всегда .. вообщем на украинском кадет форуме.

списался - есть такие, именно такой же расцветки как на фото, я хотел именно такие.
Купил, ждал почти 3 месяца пока они доехали до Ташкента... и наконец вот они...
Начались долгие раздумья как их установить, полазил по нету, на драйве нашел один инстал именно на нексию, но мне он не подошел сразуже, т.к. там резался усилитель пола и сидения прикручивались непосредственно к полу - вобщем не наш вариант.
Мне хотелось установить без вмешательства в элементы кузова, так чтоб всегда можно было привести в первоначальный вид.

И начались работы:
(изначально работы начались с водительского сидения, к сожалению в результате глюка телефона все фотки были потерены, и поэтому привожу все работы по отлаженной схеме уже на пассажирском сидении.)

Данные сидения смеют съемную станину с регулировками высоты и наклона, с которой и начали работать. Не буду описыват сколько я катался на всяких деревянных чубучках и подпорках, чтоб примерно понять как должно сидение стоять, учитывая нашу концепцию - ничего в машине не резать.
В ходе этих испытаний определился что кресло не позволяет установить его как мне удобно (сместить сидение еще сильней к центру) из за того что его станина упиралась в тоннель, поэтому кресло было отсоеденино от станины и я вышел в цифру - 5 саниметров от станины, при условии что станина кресла установлена в плотную к тоннелю.

Делаем - отсоединяем само кресло от станины, а на станину в верхней части, на которую крепится сидения, навариваем уголки 5 см на которые и будет прикручено само кресло, соответственно от родных отверстий крепления кресла к станине отмеряем 5 см и высверливаем отверстия в наваренных уголках.





на картинках станина вверх ногами, так же не забываем - все фото для пассажирского сидения.

уголки наварены, отверстия просверлены, кресло прикрученно через уголки - ура, добились правильного положения сидения.

так выглядит станина готовая к установке кресла




теперь надо думать, как будем крепить сидение к авто.

Было решено следующее, в передней части, кресло будет закрепленно к усилителю пола, а в задней части будет закрепленно к штатным местам крепления родного сидения.

Для этого на станину, в нижней части устанавливаем "прокладку-переходник" из металла толщиной 2,5 mm (впринципе по продолным сторонам можно это и не делать, но тут я опять настоял на том что надо не портить не только кузов авто, но и само кресло).

передняя часть, именно через нее мы будем прикручивать сидение к усилителю пола (она к станине не приварена, а прикручена - я так хотел)







продольные части - к ним будут привариваться крепежи, для установки на задние штатные места.



всё прикручивается болтами через штатные отверстия в станине, предварительно нарезав резьбу в размеченные и просверленные отверстия в переходнике, далее болты срезаны болгаркой.



Отлично, рабочая часть кресла, с которой и будут производиться все действия по крепежу - готова (при этом все съемное и легко превращается в штатное кресло от омега б)

примеряем, закрепляем как можем - ездим и понимаем что внешняя часть кресла завалена к низу - мне было не удобно.
входe тестовых[ заездов определяем что требуемая корректировочная высота - 5 mm.
для этого свариваем две пластины, из которых мы делали переходник и приваривем уже к установленному и покрашенному переходнику-прокладке.





Приступаем к креплению сидения в передней части. Как мы уже определились - крепить будем перез перднюю часть "прокладки-преходника" к усилитею пола.



т.к. это усилитель в основной его части, представляет простой тонкий метал, мы его усиливаем, путем изготовления еще одной прокладки, 5 мм, которую и прикрутим к усилителю.





далее в полученной пластине на усилителе срезаем торчашие болты, насверливаем отверстия, нарезаем резьбу и прикручиваем станину болтами сверху.



наконец-то кресло держится.
приступаем к изготовлению заднего крепежа, как и говорилось, на штатные места.
Для этого, срезаем со старых нексиевских сидений задние крепежи.
основная работы с внешним крепежом - опять навариаем к нему кусок пластины 2,5 мм и получаем готовый крепеж, котрый надо приварить к "прокладке -переходнику"





прикручиваем его на штатное место и привариваем к нижней станине, а именно к "переходнику-пластине"

К внутреннему срезанному крепежу от стандартных сидений, ничегоне наварваем, а прикручиваем в штатное место и привариваем к "прокладке-переходинику" на станине.

процесс следующий - оба задних крепежа прикручиваются, устанавливается сверху кресло, прикручивается кресло в передней части к усилителю, а потом прихватываються задние крепежи сваркой, все демонтируется и хорошо провариается.

в итоге имееем следующее




затраченно времени - водительское 6 выходных, пассажирское 2 неполных воскресенья.
делалось вдвоем, я и брат, основные работы его.
материалы все подручные.
все съемное, демонтируется и приводится в штатный вид как салон так и сами кресла.
Если все упросить, то с грамотным сварщиком можно установить за день.

В моем случае - боковые накладки от сидений не устанавливаются из-за смещения сидения от станины.
Родной преднатяжитель можно не убирать, как мной и планировалось, но при монтаже мы не аккуратно его потянули, пришлось выкинуть.

сидения высший класс, после них мне в авто классом выше - лацетти, уже не удобно.