Цитата Сообщение от Nastavnik
Подсказали мне :
Перед концевиком ставится диод минусом к концевику, и с этим диодом параллельно подключается подсветка в моем случае это диодная полоска. Т.е. "+" диодной полоски подключается к постоянному плюсу в колодке Х5 (если не ошибаюсь 19 контакт) а минус полоски подсоединяется между минусом диода и разъемом концевика (ну или в одной точке, какраз в самом разъеме концевика).
Этот диод какраз и предотвращает параллели концевиков.
Поидее используя диодную полоску в качестве источника света она должна заменить диод и дополнительный диод вообще отпадает. Нужно просто подключать ее непосредственно перед концевиком и все.
18й (красный провод). В остальном - правильная идея , неправильное толкование . Получается не последовательно , а параллельно лампе плафона . При последовательном - сопротивление лампы слишком мало по сравнению со светодиодом . Что и подтвердилось неудачным опытом . Закон Ома ...
Развязывающие диоды следует выбирать с прямым током не менее 1А.Достаточно трёх . Водительская дверь уже подключена через диод для работы зуммера . Все прямые провода концевиков есть в водительском пороге . Вскрыв жгут , смотрите соединения белых проводов . Пассажирские - белые переходят в один белый . Водительская переходит в синий .