руль прям как у балида...
руль прям как у балида...
да уж, приходится привыкать к его квадратности![]()
В Москве переходники есть! А вот дешево и качественно, практически нет! Что для меня дешево за переходник - это 800- 1000р! Я свой SWM взял за 990р. ;D Я знаю где переходник китайский стоит 420р., но никому не скажу только из-зи того что он китайский!
В Москве цены у офицалов 1400-1500, на рынке 1800-2000! :o :o :o
2PB Переходник с вала на руль! Забей в поиск все поймешь!
под такой рост лучше всего брать руль 350 ммНе, со штатным рулем всё было ок. Это такое двухспицевое галочкоподобное подобие руля было. Руль будешь менять сразу определись с выносом руля на себя, т.к. руль может быть сильно прижат к подрулевым переключателям. А вот если он будет (а так скорее всего и будет) меньше диаметром и тольще, то верх панели приборов не видно. Хотя, я думаю, при росте около 178 см и запрокинутой назад посадкой проблем особых нет.
180-182 - среднестатистический рост![]()
если меньше, то 330-320
если хотите поставить маленкий руль, а рост большой то можете заехать в магазин PRO-SPORT у нас продаются муфты регулировки руля по выносуhttp://www.pro-sport.ru/product/wheels.html
приборы не видно не из-за того, что у некоторых рост высокий или бублик маленький. на ксю руль "сидит" слишком низко в принципе по правилам эргономики, решить эту проблему можно 2 путями, опустить сиденье на 3см и изготовить проставку на 5см между ступицей и самим бубликом, тогда руль будет выше и по раллийному ближе, видно всю приборку, и чувство руля тоже значительнее
а как это реально осуществить? там три болта в плоскости пола, а 4-й на стенке туннеля. поясни плз, а то тоже хочется пониже сидеть...опустить сиденье на 3см...
опускаем не "половыми" болтами
к раме сидухи крепятся салазки, в задней части там где проушины сидухи крепятся к салазкам, от в этих самых проушинах делаем отверстия выше родного на 3см выше, и болгаркой надо сделать пропил рядом с проушиной, а то крепежная лапка салазки упрется в отбортовку рамы сидухи и усе, во первых жопа усядица удобнее, и ниже, а во вторых есчо забыл, надо пружины подогнуть под себя, по умолчанию они натянуты как бы ровно от одного края к другому, я их согнул по форме так кабыта миска в разрезе )), незнаю каккому, а я делал под себя, тож самое и со спинкой, чуток усилил на пояснице, чуток отодвинул в области лопаток, кресло стало глубже, ниже и удобнее
если есть дрель и небольшая болгара, то эта все займет от силы часа 3, ну хай с ним пол дня выходного
удачи
можно просто купить проставку регулировки руля и просто ралийный(вынос порядка 10см) руль и не тратить стока эмоций и сил, я не оспариваю, просто есть различные решения этой проблемы!
кому то проще так, другому эдак!
Мы отписали кто как считает проще и правильнее, решать непосредственно людям кто сталкиваетсястакой проблемой!
четай выше, уже постил )
Полгода назад установлен спортивный руль про-спорт с переходником МОМО.
Плюсы:
- удобней залазить
- улучшилась маневренность на извилистой дороге (актуально)
- внешний вид стал эстетичнее
Минусы:
- не всегда работает возврат поворотников
- первая баранка закрывала существенную часть спидометра и тахометра - пришлось поменять на большего диаметра
- новая баранка не совсем удобна лежит в руке из-за вытянутой формы обода (при обхвате)- подумываю об еще одной замене или возврате штатного руля