понятно! я вот хотел следующим летом попробовать бимастом обклеить
понятно! я вот хотел следующим летом попробовать бимастом обклеить
Зачем ? Шумоизоляция в салоне более,чем достаточна.понятно! я вот хотел следующим летом попробовать бимастом обклеить
нет именно арки изнутри вместо подкролков я их не ставил!
Вот встал теперь перед вопросом каким материалом все же делать. Если особой разницы нет пойду по пути с меньшими затратами, благо время для раздумий есть, до тепла.
по сути это все одно и тоже как и материалы вопрос насколько качественно ты это сделаешь![]()
Привет. Шумку делал чисто материалами фирмы STP – по деньгам вышло нормально около 5 или 6 тысяч – но на всю машину – пол, моторный щиток, под торпедой, потолок, пластик утяжелял бимастом и проклеивал спленом, багажник, пол багажника и арки колес. Мое мнение что не стоит экспериментировать с материалами – ведь разборка всего салона это не колесо поменять. Прибавь еще затраты на пластик или клипсы – которые от времени если машина старая потеряли пластичность и при любой нагрузке трескаются. Была тема про то как я шумил машину – там все есть. – так я еще накладки порогов новые покупал т.к. не смог снять без болезненно – один треснул – а на другом винты не откручивались пришлось ломать, заржавели шлицы и откручивать было бесполезно.
Да еще будешь разбирать салон и делать шумку , делай все – от и до , не забудь про мелочи – провода в дверях, тяги от ручек, и все что может трястись в силу своей легкости и люфтов.
Зы сы – а мне нравится в тихой машине не забудь еще сделать вибро тепло шумо изоляцию капота и крышки багажника.
Тут ктото про сверчков говорил – скажу как я устранял – было парочку- ищещь локаль где он засел (только точно ищешь – просто он может рядом сидеть) в основном если машина старая – то скрипят пластиковые вставки в которые вкручиваются винты крепления частей торпеды, швы торпеды, и еще место есть дурацкое- там где торпеда прилегает к ветровому стеклу – там бывает тоже скрип. Поскрипываю направляющие воздуха из печки, - реально помогает аккуратно все продуть силиконом аэрозольным – и протереть тряпочкой чтоб не было следов.
Удачи в борьбе за тишину
про сверчковпорой трудно локализавать из за переотражения от стекол
все что ты написал про них это я сделал а в качестве противоскрипгого материала использовал обычный лейкопластырьцентральный теплодуй вообще снял и проклеил он из разных частей состоит и силикон не помогал и также блок климата поскрипывал его тоже в местах крепления
и пластиковые панели ввезде и места крепления шурупов вообщем везде
но один гад так засел и поет не постоянно вот его не могу отыскать
((
думаю качество будет одинаково(плохо или хорошо), т.к. опыта нет.все же отпугивает цена. Поэтому и думаю эксперементировать или нет.согласен, а машина новая, так что все откручивается на ура, после установщиков сигнализации особеннопо сути это все одно и тоже как и материалы вопрос насколько качественно ты это сделаешь![]()
Ну раз новая – то хорошо все . будешь разбирать салон все прошумишь, двери можно сразу промовилить из нутрии , торпеду всю можно не разбирать, узнай все точно про методику шумки – почитай форум и т.д. , когда будешь собирать всё, то собирай всё грамотно – чтоб все село хорошо и все прикрутилось крепко, чтоб люфтов не было – и только тогда будет хороший результат – резьбы только не посрывай , затягивай но без фанатизма – если пистон плохо держит – то меняй.думаю качество будет одинаково(плохо или хорошо), т.к. опыта нет.все же отпугивает цена. Поэтому и думаю эксперементировать или нет.согласен, а машина новая, так что все откручивается на ура, после установщиков сигнализации особенно
Форум читаю, спасибо за советы